Не пинайте если обсуждалось, не нашел. Попал в руки датчик положения дроссельной заслонки с 10-км (цена 190р). Распотрошил его и увидел на пластиковой пластине две дорожки. Одна как токосъемник, практически с нулевым сопротивлением, а вторая потенциометр, что-то в районе 3 кОм. Вырезал пошире, с запасом, вторую дорожку. Взял свой старый потенциометр, отметил место где ходит токосъемник, счистил скальпелем хлам и приклеял туда свою пластинку с новым потенциометром. Надо обратить внимание, что та часть этого потенциометра где под угольным слоем находится слой напыленного металла должна находится в том месте где находится токосъемник при заглушенном двигателе. Потом сделал из берилевой бронзовой фольги 0.1мм. маленьки пружинящие скобки, прикрепил их к концам потенциометра, предварительно немного вырезал пластик под пластиной. Еще зафиксировал их клеем. К этим скобка припаял проводки и соединил к выводам на пластине потенциометра. Жаль что не делал фото. А теперь уже поздно, все стоит на машине. Установил на машину. Отрегулировал, правда, получилось в самом крайнем положении. Контакт по всей длине хода лопаты хороший, никаких срывов нет. Поездил день по городу и за городом, все нормально. Машина едет хорошо. Сделал все с первого раза за один вечер вчера, сегодня установил и проверил. Хотелось бы узнать мнение экспертов.
Спасибо.

и снова потенциометр
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2015 - 20:47
MB190 4МКПП 1988г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2015 - 21:02
Дык если все норм-радуйся.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2015 - 21:54
замути еще один и покаж
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2015 - 22:09
замути еще один и покаж
А не на чем. Тот который снял, он хоть и потертый, но еще работает.
Я может плохо описал, но когда все в руках то понятно как делать.
MB190 4МКПП 1988г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2015 - 22:12
народ же фотоотчет просит колхоз-потенциометр .....ведь 16 тысяч на бош есть не у каждогозамути еще один и покаж
А не на чем. Тот который снял, он хоть и потертый, но еще работает.
Я может плохо описал, но когда все в руках то понятно как делать.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2015 - 09:43
Сегодня с утра обнаружилась проблема. Завел, прогревочные 2000, через минуту начали падать но с подгазовкой 1000-1500. Через пару минут прогрева все стало нормально. Доехал на работу, снял, сделал фото.
Для начала вывод- сдвинуть полоску влево на 3-5мм. и сделать металлическую скобку, что слева, поменьше и пробовать еще.
MB190 4МКПП 1988г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2015 - 15:23
По фото не могу понять как это всё должно работать?дорожка-то протерта!?и чо за потенц цвед непонять,китайский?
Сообщение отредактировал davidson: 23 March 2015 - 15:25
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2015 - 19:01
По фото не могу понять как это всё должно работать?дорожка-то протерта!?и чо за потенц цвед непонять,китайский?
Да китаец. Где потертая дорожка там под графитом напыленный металл, так что в том месте не важно.
Сегодня провозился день и разочаровался. Проблема с холодным двигателем и не удается хорошо настроить потенц. У оригинала нелинейная зависимость сопротивления от угла поворота. Особенно в том месте где переход от неработающего двигателя к ХХ. Ну отрицательный результат тоже результат. Если бы удалось найти такой же потенц как на 10-ке только с нелинейной зависимостью, может бы получилось что-то.
MB190 4МКПП 1988г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2015 - 15:30
кто тебе сказал?Где потертая дорожка там под графитом напыленный металл, так что в том месте не важно.
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных