Перейти к содержимому


Фотография

Свап вместо 111 поставить 104


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Yarik

Yarik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Алтайский край г.Барнаул

Отправлено 19 October 2012 - 16:37

Есть авто очень бодрый кузов на 4+(по 5 бальной) салон и кожа в отличном состоянии 95г.в., мой Е320 93г.в. кузов не ахти т.е. делов валом и салон убитый, вопрос по передним рычагам, у меня стоят с литыми шаровыми т.е. меняються вместе с рычагами на доноре обычные, оставить свои или пойдут со 111, и по подвеске в обще одинаковое или с моим разное что-то, ну кроме тормозов передних пружин тут понятно, или просто тупо перекинут ДВС АКПП редуктор(ASD) тормоза пружины и всё? прошу совета какие есть нюансы


W124, E320, автоклимат. ASD, M104, АКПП, 1993г. седан, черный.
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Yarik

Yarik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Алтайский край г.Барнаул

Отправлено 20 October 2012 - 19:43

подскажите плиз на неделе менять всё что делать с подвеской нет инфы или плохо ищу?


W124, E320, автоклимат. ASD, M104, АКПП, 1993г. седан, черный.
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   dachoza

dachoza

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:мо
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 03 April 2013 - 10:20

подскажите плиз на неделе менять всё что делать с подвеской нет инфы или плохо ищу?

Поменял-не?
Рассказывай, чтоли


w124 230e 90' sportline :-)


#4 ОФФЛАЙН   dachoza

dachoza

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:мо
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 03 April 2013 - 10:22

....


Сообщение отредактировал dachoza: 04 April 2013 - 17:05

w124 230e 90' sportline :-)


#5 ОФФЛАЙН   Yarik

Yarik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Алтайский край г.Барнаул

Отправлено 03 April 2013 - 12:11

Расскажу в кратце. Все поменял, ушло 4 дня, рычаги оставил как и всю подвеску (кроме агрегатов) со 111-го, передний стабилизатор и его стойки также другие, тормоза поменял перед и зад, датчики колодок с проводкой и кожухи ес-но тоже, теперь нужно следить за передними ступичными подшипниками, расстояние от тормозного диска до шаровой очень мало, передние пружины снял номер оказался как на моих и не стал менять. перед машины нисколько не упал проставки стоят 1ки, все подошло без переделок, АКПП тоже без всяких проблем, в кузове есть заводские отверстия для 5ти и для 4х ступенчатых АКПП, заглушки пластмассовые стоят, по поводу электрики: входящий в ЭБУ косу ставил свою, при подключении также проблем ни каких не возникло все оказалось проще чем думалось, практически все одинаковое и по цветам проводов также одно и тоже, все очень кратко но будут вопросы спрашивайте что смогу расскажу.


W124, E320, автоклимат. ASD, M104, АКПП, 1993г. седан, черный.
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   dachoza

dachoza

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:мо
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 April 2013 - 17:08

Расскажу в кратце. Все поменял, ушло 4 дня, рычаги оставил как и всю подвеску (кроме агрегатов) со 111-го, передний стабилизатор и его стойки также другие, тормоза поменял перед и зад, датчики колодок с проводкой и кожухи ес-но тоже, теперь нужно следить за передними ступичными подшипниками, расстояние от тормозного диска до шаровой очень мало, передние пружины снял номер оказался как на моих и не стал менять. перед машины нисколько не упал проставки стоят 1ки, все подошло без переделок, АКПП тоже без всяких проблем, в кузове есть заводские отверстия для 5ти и для 4х ступенчатых АКПП, заглушки пластмассовые стоят, по поводу электрики: входящий в ЭБУ косу ставил свою, при подключении также проблем ни каких не возникло все оказалось проще чем думалось, практически все одинаковое и по цветам проводов также одно и тоже, все очень кратко но будут вопросы спрашивайте что смогу расскажу.

главный вопрос- конечно же, как оно?
3.2 после двух литров ))

 

у меня мерс дорестайл 2.3
много ли будет гемора перекидывать 3.2 рестайловый

 

или проще донора с m103 на джетронике найти


Сообщение отредактировал dachoza: 04 April 2013 - 17:37

w124 230e 90' sportline :-)


#7 ОФФЛАЙН   Yarik

Yarik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Алтайский край г.Барнаул

Отправлено 05 April 2013 - 13:10

По главному вопросу, я на 111ом поездил всего недельку и он был на мехе, я просто пригнал его и поставил свой мотор на котором 4 года катаюсь, после 3,2 как-то вообще нет желания на что-то менее мощное садиться, особенно по трассе, я к 3,2л привыкал после 1,5литра месяц, у меня кузов был и салон не ахти, а этот с родным пробегом в 175тыс и простоял он в гараже более 8лет, поповоду твоего переставить проблем не будет перекинуть то что я написал и редектор АКПП, но нужна будет входящая коса на ЭБУ, мой 111й воткнули вместо 102мотора, на электрику ушло три часа, зато перекидывали два дня не спеша, сколько мерсом владею и ни как не могу освоить что значит рестайл и дорестайл.
Вобщем нужно менять АКПП, возможно редуктор с караданом (это нужно по передаточным числам смотреть), передний стаб, вместе со стойками стаба, тормозные диски с супортами пред/зад вместе с кожухами, проводку на датчики износа колодок, радиатор охлаждения (наверно), ставить от 104 корпус фоздушнго фильтра, ДВС и ЭБУ лучше брать со 124го меньше мороки с электрикой, и может в ЭБУ от 210го быть иммобилайзер то тут уж не знаю, вроде все.


Сообщение отредактировал Yarik: 05 April 2013 - 13:23

W124, E320, автоклимат. ASD, M104, АКПП, 1993г. седан, черный.
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных