Перейти к содержимому


Фотография

Умерла 2 передача!!!?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Dee

Dee

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Казань

Отправлено 11 February 2007 - 15:58

Авто W124 102 движок. Коробка 4МКПП. Ситуация следующая. Ездил довольно долго, вылетала вторая передача, а теперь вообще отказала. Отсоединил тягу от кулисы, попробовал включить вручную. Ничего не выходит, такое ощущение что, что-то мешает. Остальные передачи работают как надо. Что делать? Сам я из Казани, у нас тут с сервисами по таким авто очень туго. Буду благодарен любому совету… И ещё вопрос, сколько может стоить коробка или ремонт… (в москве).



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 February 2007 - 16:53

Ходика ты в "свободное общение", почитай правила форума.
Даже по здравому смыслу - ну нахрена пихать одну и ту же тему в разные разделы ??? :shock: :twisted:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Dee

Dee

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Казань

Отправлено 11 February 2007 - 17:19

Незнал куда воткнуть, вот и воткнул в две!
"Господа офицеры - молчать!" - воскликнул Ржевский.
Ну, ты понял. :wink:
МерСавец



#4 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 11 February 2007 - 17:25

Попробуй отсоединить тягу от коробки (оно и легче, чем от кулисы).

 

И попробовать включить передачу за рычаг переключения 1-ой, 2-ой передачи на коробке.  

 

Хочется отметить, что на незаведенной машине, когда не крутится первичный вал коробки, включение передачи может быть проблематичным - шестерни попадают "зуб в зуб". И создается впечатление, что "что-то мешает".

 

Попроси помошника выжать сцепление, либо воткни палку между сидушкой и педалью сцепления.

 

Обычно все проблемы с включением (не включением) передач и их выскакиванием сводятся к неисправности кулисы КПП.

 

Попробуй поиск, много было.

 

Зайди в профиль, и там напиши откуда ты, а в окошке "подпись" - про машику.

 

Удачи !



#5 ОФФЛАЙН   infin

infin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Петрозаводск Карелия

Отправлено 11 February 2007 - 21:38

Похоже на синхронизатор.Про цену на деталь и на ремонт не скажу.
А насчет того что ребята упрекают -не обижайся,правильно говорят,
чем черт не шутит--может в соседнем доме живет модератор,постоялец,
мерсовод.В любом случае помогут быстрее и лучше чем человеку без
имени и адреса.Обрати внимание на переписку-люди общаются как с
самыми лучшими друзьями хотя ни разу друг-друга не видели.Я тут тоже
недавно,согласен юмор своеобразный.А то что иногда накидываются всем скопом-молодцы!Правильное поколение РАСТЕТ!


W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск


#6 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 11 February 2007 - 23:51

синхронизатор и вилка, от 123 думаю пойдет от эдентичного мотора, надо было сразу чинить


w116 350 мкпп


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 February 2007 - 23:54

Назначение синхронизатора - уравнивать скорости вращения вводимых в зацепление шестерен. Проявление неисправности - хруст при переключении передач , но в движении. При незаведенной машине синхронизаторы в работе не участвуют. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 12 February 2007 - 00:21

да, обычно вилка виновата, такой удар при нагрузке :!:


w116 350 мкпп


#9 ОФФЛАЙН   Dee

Dee

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Казань

Отправлено 12 February 2007 - 11:46

Всем спасибо за ответы. Теперь встаёт вопрос о ремонте. Целесообразно это? Могу ли я без особых усилий поменять вилку и синхронизаторы сам? И что для этого требуется?



#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 February 2007 - 12:05

Для этого требуется снять коробку. Только погоди с этим. У тебя раньше при включении 2 передачи хруст был ? Ты попробовал - таки включить передачу под машиной с отсоединенной тягой ?
Вот почитай :
http://www.oldmerin....pic.php?t=13170
И поиском воспользуйся, много было.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Dee

Dee

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Казань

Отправлено 12 February 2007 - 13:04

Я же говорю пробовал в ручную. Не доходит. На счёт болтиков: тоже пробывал. Они там намертво стоят, ни туда ни сюда.


W124 Е200 89г. двиг 102.963 коробка 716.217 (4-х скоростная) www.detali.ru.gg


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 February 2007 - 13:25

Ну что тебе сказать... если так уверен - сымай коробку. :shock:
Без особых усилий вряд ли получится.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных