Авто W124 102 движок. Коробка 4МКПП. Ситуация следующая. Ездил довольно долго, вылетала вторая передача, а теперь вообще отказала. Отсоединил тягу от кулисы, попробовал включить вручную. Ничего не выходит, такое ощущение что, что-то мешает. Остальные передачи работают как надо. Что делать? Сам я из Казани, у нас тут с сервисами по таким авто очень туго. Буду благодарен любому совету… И ещё вопрос, сколько может стоить коробка или ремонт… (в москве).

Умерла 2 передача!!!?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2007 - 15:58
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2007 - 16:53
Ходика ты в "свободное общение", почитай правила форума.
Даже по здравому смыслу - ну нахрена пихать одну и ту же тему в разные разделы ???
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2007 - 17:19
Незнал куда воткнуть, вот и воткнул в две!
"Господа офицеры - молчать!" - воскликнул Ржевский.
Ну, ты понял.
МерСавец
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2007 - 17:25
Попробуй отсоединить тягу от коробки (оно и легче, чем от кулисы).
И попробовать включить передачу за рычаг переключения 1-ой, 2-ой передачи на коробке.
Хочется отметить, что на незаведенной машине, когда не крутится первичный вал коробки, включение передачи может быть проблематичным - шестерни попадают "зуб в зуб". И создается впечатление, что "что-то мешает".
Попроси помошника выжать сцепление, либо воткни палку между сидушкой и педалью сцепления.
Обычно все проблемы с включением (не включением) передач и их выскакиванием сводятся к неисправности кулисы КПП.
Попробуй поиск, много было.
Зайди в профиль, и там напиши откуда ты, а в окошке "подпись" - про машику.
Удачи !
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2007 - 21:38
Похоже на синхронизатор.Про цену на деталь и на ремонт не скажу.
А насчет того что ребята упрекают -не обижайся,правильно говорят,
чем черт не шутит--может в соседнем доме живет модератор,постоялец,
мерсовод.В любом случае помогут быстрее и лучше чем человеку без
имени и адреса.Обрати внимание на переписку-люди общаются как с
самыми лучшими друзьями хотя ни разу друг-друга не видели.Я тут тоже
недавно,согласен юмор своеобразный.А то что иногда накидываются всем скопом-молодцы!Правильное поколение РАСТЕТ!
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2007 - 23:51
синхронизатор и вилка, от 123 думаю пойдет от эдентичного мотора, надо было сразу чинить
w116 350 мкпп
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2007 - 23:54
Назначение синхронизатора - уравнивать скорости вращения вводимых в зацепление шестерен. Проявление неисправности - хруст при переключении передач , но в движении. При незаведенной машине синхронизаторы в работе не участвуют.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2007 - 00:21
да, обычно вилка виновата, такой удар при нагрузке
w116 350 мкпп
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2007 - 11:46
Всем спасибо за ответы. Теперь встаёт вопрос о ремонте. Целесообразно это? Могу ли я без особых усилий поменять вилку и синхронизаторы сам? И что для этого требуется?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2007 - 12:05
Для этого требуется снять коробку. Только погоди с этим. У тебя раньше при включении 2 передачи хруст был ? Ты попробовал - таки включить передачу под машиной с отсоединенной тягой ?
Вот почитай :
http://www.oldmerin....pic.php?t=13170
И поиском воспользуйся, много было.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2007 - 13:04
Я же говорю пробовал в ручную. Не доходит. На счёт болтиков: тоже пробывал. Они там намертво стоят, ни туда ни сюда.
W124 Е200 89г. двиг 102.963 коробка 716.217 (4-х скоростная) www.detali.ru.gg
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2007 - 13:25
Ну что тебе сказать... если так уверен - сымай коробку.
Без особых усилий вряд ли получится.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных