Перейти к содержимому


Фотография

М110.994


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Kurgan

Kurgan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w460

Отправлено 20 December 2012 - 09:48

Добрый день.
Не нашел ответа через поиск.
Есть двигатель М110.994 от гелентвагена, соответственно.
На этом форуме вскользь упоминалось, что возможна замена поршней на поршни от M110.987 или .988 с соответствующим увеличением мощности до 185 Л.С.
Насколько эта история реальна? Правда ли только заменой поршней можно увеличить мощность и момент?

 

Так же не нашел диаграмму зависимости мощности от оборотов для 988, на каких оборотах максимальный крутящий момент и лошади выдаются?

 

Спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 22 December 2012 - 17:03

Добрый день.
Не нашел ответа через поиск.
Есть двигатель М110.994 от гелентвагена, соответственно.
На этом форуме вскользь упоминалось, что возможна замена поршней на поршни от M110.987 или .988 с соответствующим увеличением мощности до 185 Л.С.
Насколько эта история реальна? Правда ли только заменой поршней можно увеличить мощность и момент?

 

Так же не нашел диаграмму зависимости мощности от оборотов для 988, на каких оборотах максимальный крутящий момент и лошади выдаются?

 

Спасибо.

Повысив степень сжатия можно увеличить мощность.
Разные не только поршни, но и кулачковые валы впускных клапанов.


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#3 ОФФЛАЙН   ice.sar

ice.sar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    G280

Отправлено 06 April 2013 - 07:38

110-тый от гелика не продаешь? мне как раз дефорсированный нужен






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных