Я тут новенький, так что Приветствую всех постояльцев форума. Недели две назад приобрел себе второго коня в виде MB W123 230E 1981г.в. Покупка была совершена без просмотра в силу сложных обстоятельств. И когда я наконец приехал за своим "новым" авто - глаза на лоб вылезли. Оказалось я приобрел экземпляр в прекраснейшем кузовном состоянии, не требующий ни покраски, ни рихтовки со сваркой, хоть и желтого цвета но внешне - просто бомба. Каково же было мое разочарование когда я его завел и тронулся в пробную поездку - на сколько прекрасен по кузову - на столько же ужасен в техническом плане, машина оказалась выкатана и запущена до неприличия. Вопросов по нему куча, но спасибо опыту общения с автомобилями - многие ответы нахожу сам. Но вот есть желание сделать кое чего не так как умные немцы на заводе придумали.
Педаль газа имеет большой холостой ход + подклинивание и закусывание в основном рабочем положении. Когда гнал его домой как раз выпал последний снег и насладится поездкой дико мешал постоянный "дрифт" причем, благодаря тге мотора на низах, даже на четвертой передаче. Короче говоря добавить газ плавно не представляется возможным. Сегодня весь день провел в гараже - возился с механизмом педали( Собрал узел передачи тяги, который установлен на моторном щите, на втулках, весь рычажный механизм перемыл, перебрал и перемазал) но ожидаемого результата не достиг. Дело в том что везде есть выработка и люфты, из-за люфтов возникают перекосы, и плавность реакции дроселя не достижима. Не любитель я ездить как нервно больной, или газуем или тормозим, да и погонять есть другое авто(собственно тоже нихрена не спортивное).
Собственно вопрос: можно ли, по вашему мнению, заменить всю эту рычажную байду тросом? От чего посоветуете трос? От каких точек начинать отсчет (куда присоединять)? Делал ли кто это себе и как результат?
И еще момент, по возможности посоветуйте какой посвежее мотор можно пристроить под капот 123-го, по возможности тоже объемом 2.3, в комплекте с МКПП, только не с К.Е джетроником, а с более менее нормальным инжектором. Два дня провозился с этим самым джетроником, пока удалось заставить его прилично(на 4 из 5) работать. Больше туда лезть не хочу, начитался тут разных приколов которые с ним бывают и по опыту эксплуатации того же W140-го знаю - делал мерседес нормальные инжекторы( без тарелок, пауков и колумбусов всяких). Может кто ставил? Какие трудности? Как результат?

Заедает педаль газа
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 01:36
W140 600SEL 1992г.в WDB1400571A072797 *FUCK THE FUEL ECONOMY*
W123 230E 1981г.в m102.980 WDB12322310075965 только прикупил...пока не разобрался...но нравится.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 01:39
случайно создалось две одинаковые темы - просьба, одну удалите.
W140 600SEL 1992г.в WDB1400571A072797 *FUCK THE FUEL ECONOMY*
W123 230E 1981г.в m102.980 WDB12322310075965 только прикупил...пока не разобрался...но нравится.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 23:06
За сутки ответов ноль, я один с такими проблемами? Или просто Одесситов тут не любят?
W140 600SEL 1992г.в WDB1400571A072797 *FUCK THE FUEL ECONOMY*
W123 230E 1981г.в m102.980 WDB12322310075965 только прикупил...пока не разобрался...но нравится.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 23:20
не Одесситов а колхозникофф,За сутки ответов ноль, я один с такими проблемами? Или просто Одесситов тут не любят?

Попробуй поспрошать на http://forum.benzua.com/ там рябятки и на 201 м50 вкоряичивали, думаю и с твоими тягами чо нить подскажут
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 23:49
Привет.
Любовь к Одессе и её обитателям тут не при чём.За сутки ответов ноль, я один с такими проблемами? Или просто Одесситов тут не любят?
Просто в этой ветке пробуют настроить то, что ты выкинуть хочешь.
Пробуй создать тему по замене двигла в теме : Двигатели.
А по рычагам - в "Колхозе" пробей.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2013 - 01:29
Ну в знаменитый "колхоз" я явно опоздал, не ожидая ответов поставил все как есть, только ось передачи вращения от кузова к двигателю чуток изменил. Никакого колхоза кроме бронзовых втулок и трех подшипников. Получилось не ахти - туговато - но усилие допустимое, дозируется легко, плавность хода отличная.
А вот выбросить всеми активно настраиваемое - желание осталось. Сегодня покатался чуток по городу, затем постоял он у меня минут 30-40 на холостых (пока мылась система охлаждения) и я, прислушавшись, обнаружил неприятнейший звучок в районе распредвала, кажись постукивает он малость. Да и давление масла на приборке 0, хоть на холодную 3, в движении тоже 3. Сопун - вторая выхлопная. В общем, думаю, замена масла тут не поможет, моторчик просится на покой. Хотя динамика вполне.
А ставить в замен тоже самое - ну не совсем охота, где его взять в хорошем состоянии? Капиталить - вообще не вариант. Ни один мотор не капиталил и начинать не буду. Есть мысль купить донора с мотором 2.3 но уже рожденного после миллениума. Пока только мысли.
Сообщение отредактировал majorbasspara: 04 April 2013 - 01:31
W140 600SEL 1992г.в WDB1400571A072797 *FUCK THE FUEL ECONOMY*
W123 230E 1981г.в m102.980 WDB12322310075965 только прикупил...пока не разобрался...но нравится.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2013 - 02:18
там рябятки и на 201 м50 вкоряичивали, думаю и с твоими тягами чо нить подскажут
А чо сразу 201 ??? Эмписят надо в трицаточку ронять ! И диф заварить ! И обязательно резину белшина или линглонг !
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2013 - 11:27
Заложено заводом.Педаль газа имеет большой холостой ход
Снять тяги газа, смазать, поставить взад.подклинивание и закусывание в основном рабочем положении.
http://www.oldmerin....h...=122914&hl=можно ли, по вашему мнению, заменить всю эту рычажную байду тросом? От чего посоветуете трос? От каких точек начинать отсчет (куда присоединять)? Делал ли кто это себе и как результат?
В "движки" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2013 - 12:09
За переренос спасибо. сам хотел попросить.
А про смазывание тяг..... установить три подшипника, выточить втулочки, подправить ось вращения - сам догадался. А вот смазать.... совет однозначно новый)))
Сообщение отредактировал majorbasspara: 04 April 2013 - 12:18
W140 600SEL 1992г.в WDB1400571A072797 *FUCK THE FUEL ECONOMY*
W123 230E 1981г.в m102.980 WDB12322310075965 только прикупил...пока не разобрался...но нравится.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2013 - 16:48
Привет.
Наверное, не бесплатно....приобрел себе второго коня в виде MB W123 230E 1981г.в.
Это как минимум W 210.037 E 230 - тоже денег стоит.....Есть мысль купить донора с мотором 2.3 но уже рожденного после миллениума. Пока только мысли.
+ работа.
Вы очень богатый человек

Может проще другую машину сразу поискать, чтоб отвечала всем требования покупателя.

Удачи.
180Е 1991 АКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2013 - 17:19
на 123м К а не КЕ джет.К намного надежнее. Чтобы его ушатать - надо больше ляма пробег, как и систему тяг. Найди живой м102 и поставь тросик. Ставить напрямую, от стержня который на моторном щите первый в системе тяг, до рычага дросельной заслонки . Пару кронштейнов, тросик(сам еще думаю от чего, не искал. От 124го может подойдет.) Направление движения тросика подобрать так, чтобы при начале движения нажатия почти не было хода, а потом возрастал в экспоненциальной зависимости-подбирается углом установки тросика относительно начального положения ДЗ
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2013 - 17:47
Привет.
Наверное, не бесплатно....
Это как минимум W 210.037 E 230 - тоже денег стоит.....
+ работа.
Вы очень богатый человек.
Может проще другую машину сразу поискать, чтоб отвечала всем требования покупателя.![]()
Удачи.
Привет.
Нет, к сожалению не очень богатый. Другая машина есть.
W140 600SEL 1992г.в WDB1400571A072797 *FUCK THE FUEL ECONOMY*
W123 230E 1981г.в m102.980 WDB12322310075965 только прикупил...пока не разобрался...но нравится.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2013 - 18:13
Привет.
*FUCK THE FUEL ECONOMY*Нет, к сожалению не очень богатый.
Да-да ...

Шутка.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2013 - 12:40
Это у на с этой надписью номерные рамки продавались, вот я и купил себе на сто сороковой, с его расходом надпись вполне по месту.
W140 600SEL 1992г.в WDB1400571A072797 *FUCK THE FUEL ECONOMY*
W123 230E 1981г.в m102.980 WDB12322310075965 только прикупил...пока не разобрался...но нравится.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2013 - 18:56
Привет.
W140 600SEL - мечта, а не машина....
Ну при таком самолёте - с этим необходимо мириться, заправлять и мириться... с его расходом надпись вполне по месту .....



А по теме: на 123 ставить мотор с электронным впрыском, да ещё на 20 лет младше - очень хлопотно и накладно. Придется поменять практически всё, а возможно и кузов пилить.
Вопрос: чё хазяин от машины хочет?
Может это глянешь: http://www.oldmerin....h...st&p=750210 ?
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2013 - 21:32
Привет.
W140 600SEL - мечта, а не машина....![]()
![]()
![]()
Ну при таком самолёте - с этим необходимо мириться, заправлять и мириться
![]()
![]()
![]()
А по теме: на 123 ставить мотор с электронным впрыском, да ещё на 20 лет младше - очень хлопотно и накладно. Придется поменять практически всё, а возможно и кузов пилить.
Вопрос: чё хазяин от машины хочет?
Может это глянешь: http://www.oldmerin....h...st&p=750210 ?
Удачи.
За ссылку мега спасибо!, тросовый мех. от 201-го, будем искать на разборах.
W140 600SEL 1992г.в WDB1400571A072797 *FUCK THE FUEL ECONOMY*
W123 230E 1981г.в m102.980 WDB12322310075965 только прикупил...пока не разобрался...но нравится.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2013 - 22:28
Привет.
[attachment=137114:____.jpg]... тросовый мех. от 201-го ...
SWAG (10 92 1389) Трос акселератора 236,00₴ , EXIST.UA
Схема
[attachment=137115:CImage.ashx.png]
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2013 - 01:15
Привет.
[attachment=137114:____.jpg]
SWAG (10 92 1389) Трос акселератора 236,00в‚ґ , EXIST.UA
Схема
[attachment=137115:CImage.ashx.png]
Удачи.
Спасибо за схему!
Правда нужно еще и сам механизм, очень похоже что завтра найду это все без проблем. Поеду по разборкам. К тому же потек главный тормозной цилиндр. Его заменю целиком. Короче выходные будут посвящены старичку. ГТЦ, шланги, суппорта перебрать перемазать, колодки, прокачать все. А вот ступичные подшипники - в сервис. Думаю с них и начну( единственное что не стану делать сам). А вот переборки тормозной системы последние лет 5 доверяю только себе самому.
По двигателю тоже решение принято. Буду ездить пока клин не поймает, потом просто выкину и поставлю 102-й, не будем нарушать оригинальность исполнения. Прикинул бюджет - перевалит за 4т.америки. Ну и на кой мне это чудо? Еще и желтого цвета. С сегодняшнего дня, по непонятной причине, эта желтизна стала дико раздражать. Поразмыслю, может на базар его и в добрый путь. Есть мысли купить оригинальный 300D синего цвета, http://auto.ria.ua/a...0_10667956.html , правда не видел его в живую(до него 700км) побаиваюсь что состояние кузова будет "далековато" от состояния моего. Но все может изменить один день. Будет солнышко - глядишь и желтый перестану ненавидеть.
О, так Вы тоже Хохол, еще и из города героя Черновцов. Есть у меня одно мега могарычовое дело в вашем городе. Если бывает свободное время - маякните в личку.
Сообщение отредактировал majorbasspara: 06 April 2013 - 01:25
W140 600SEL 1992г.в WDB1400571A072797 *FUCK THE FUEL ECONOMY*
W123 230E 1981г.в m102.980 WDB12322310075965 только прикупил...пока не разобрался...но нравится.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2013 - 09:04
представь что это ламбоЕще и желтого цвета. С сегодняшнего дня, по непонятной причине, эта желтизна стала дико раздражать.



Сообщение отредактировал Сим: 06 April 2013 - 09:04
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2013 - 12:03
Про ламбо понравилось!!!!представь что это ламбо
а так то да яркие цвета на стоковой машине это ПЦ
низ чорным покрась, урони пониже и колески хромовые прикрути -уже лучше будет

Даже в окно сразу выглянул....
W140 600SEL 1992г.в WDB1400571A072797 *FUCK THE FUEL ECONOMY*
W123 230E 1981г.в m102.980 WDB12322310075965 только прикупил...пока не разобрался...но нравится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных