Перейти к содержимому


Фотография

Заедает педаль газа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   majorbasspara

majorbasspara

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Odessa
  • Автомобиль:
    W123, 2.3E 4мКПП 1981г.в

Отправлено 03 April 2013 - 01:36

Я тут новенький, так что Приветствую всех постояльцев форума. Недели две назад приобрел себе второго коня в виде MB W123 230E 1981г.в. Покупка была совершена без просмотра в силу сложных обстоятельств. И когда я наконец приехал за своим "новым" авто - глаза на лоб вылезли. Оказалось я приобрел экземпляр в прекраснейшем кузовном состоянии, не требующий ни покраски, ни рихтовки со сваркой, хоть и желтого цвета но внешне - просто бомба. Каково же было мое разочарование когда я его завел и тронулся в пробную поездку - на сколько прекрасен по кузову - на столько же ужасен в техническом плане, машина оказалась выкатана и запущена до неприличия. Вопросов по нему куча, но спасибо опыту общения с автомобилями - многие ответы нахожу сам. Но вот есть желание сделать кое чего не так как умные немцы на заводе придумали.
Педаль газа имеет большой холостой ход + подклинивание и закусывание в основном рабочем положении. Когда гнал его домой как раз выпал последний снег и насладится поездкой дико мешал постоянный "дрифт" причем, благодаря тге мотора на низах, даже на четвертой передаче. Короче говоря добавить газ плавно не представляется возможным. Сегодня весь день провел в гараже - возился с механизмом педали( Собрал узел передачи тяги, который установлен на моторном щите, на втулках, весь рычажный механизм перемыл, перебрал и перемазал) но ожидаемого результата не достиг. Дело в том что везде есть выработка и люфты, из-за люфтов возникают перекосы, и плавность реакции дроселя не достижима. Не любитель я ездить как нервно больной, или газуем или тормозим, да и погонять есть другое авто(собственно тоже нихрена не спортивное).
Собственно вопрос: можно ли, по вашему мнению, заменить всю эту рычажную байду тросом? От чего посоветуете трос? От каких точек начинать отсчет (куда присоединять)? Делал ли кто это себе и как результат?
И еще момент, по возможности посоветуйте какой посвежее мотор можно пристроить под капот 123-го, по возможности тоже объемом 2.3, в комплекте с МКПП, только не с К.Е джетроником, а с более менее нормальным инжектором. Два дня провозился с этим самым джетроником, пока удалось заставить его прилично(на 4 из 5) работать. Больше туда лезть не хочу, начитался тут разных приколов которые с ним бывают и по опыту эксплуатации того же W140-го знаю - делал мерседес нормальные инжекторы( без тарелок, пауков и колумбусов всяких). Может кто ставил? Какие трудности? Как результат?


W140 600SEL 1992г.в WDB1400571A072797 *FUCK THE FUEL ECONOMY*
W123 230E 1981г.в m102.980 WDB12322310075965 только прикупил...пока не разобрался...но нравится.


#2 ОФФЛАЙН   majorbasspara

majorbasspara

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Odessa
  • Автомобиль:
    W123, 2.3E 4мКПП 1981г.в

Отправлено 03 April 2013 - 01:39

случайно создалось две одинаковые темы - просьба, одну удалите.


W140 600SEL 1992г.в WDB1400571A072797 *FUCK THE FUEL ECONOMY*
W123 230E 1981г.в m102.980 WDB12322310075965 только прикупил...пока не разобрался...но нравится.


#3 ОФФЛАЙН   majorbasspara

majorbasspara

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Odessa
  • Автомобиль:
    W123, 2.3E 4мКПП 1981г.в

Отправлено 03 April 2013 - 23:06

За сутки ответов ноль, я один с такими проблемами? Или просто Одесситов тут не любят?


W140 600SEL 1992г.в WDB1400571A072797 *FUCK THE FUEL ECONOMY*
W123 230E 1981г.в m102.980 WDB12322310075965 только прикупил...пока не разобрался...но нравится.


#4 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17175
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 03 April 2013 - 23:20

За сутки ответов ноль, я один с такими проблемами? Или просто Одесситов тут не любят?

не Одесситов а колхозникофф, :mrgreen: шютка. Просто вопрософф ты наставил в ряд взаимоисключающих, толи тебе тяги не нравятса толи мотор говно, в общем то и отвечать некому видимо потому что никто таким колхозом не занимался.
Попробуй поспрошать на http://forum.benzua.com/ там рябятки и на 201 м50 вкоряичивали, думаю и с твоими тягами чо нить подскажут


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#5 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 03 April 2013 - 23:49

Привет.

За сутки ответов ноль, я один с такими проблемами? Или просто Одесситов тут не любят?

Любовь к Одессе и её обитателям тут не при чём.
Просто в этой ветке пробуют настроить то, что ты выкинуть хочешь.
Пробуй создать тему по замене двигла в теме : Двигатели.
А по рычагам - в "Колхозе" пробей.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#6 ОФФЛАЙН   majorbasspara

majorbasspara

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Odessa
  • Автомобиль:
    W123, 2.3E 4мКПП 1981г.в

Отправлено 04 April 2013 - 01:29

Ну в знаменитый "колхоз" я явно опоздал, не ожидая ответов поставил все как есть, только ось передачи вращения от кузова к двигателю чуток изменил. Никакого колхоза кроме бронзовых втулок и трех подшипников. Получилось не ахти - туговато - но усилие допустимое, дозируется легко, плавность хода отличная.
А вот выбросить всеми активно настраиваемое - желание осталось. Сегодня покатался чуток по городу, затем постоял он у меня минут 30-40 на холостых (пока мылась система охлаждения) и я, прислушавшись, обнаружил неприятнейший звучок в районе распредвала, кажись постукивает он малость. Да и давление масла на приборке 0, хоть на холодную 3, в движении тоже 3. Сопун - вторая выхлопная. В общем, думаю, замена масла тут не поможет, моторчик просится на покой. Хотя динамика вполне.
А ставить в замен тоже самое - ну не совсем охота, где его взять в хорошем состоянии? Капиталить - вообще не вариант. Ни один мотор не капиталил и начинать не буду. Есть мысль купить донора с мотором 2.3 но уже рожденного после миллениума. Пока только мысли.


Сообщение отредактировал majorbasspara: 04 April 2013 - 01:31

W140 600SEL 1992г.в WDB1400571A072797 *FUCK THE FUEL ECONOMY*
W123 230E 1981г.в m102.980 WDB12322310075965 только прикупил...пока не разобрался...но нравится.


#7 ОФФЛАЙН   Azaroff39

Azaroff39

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3055
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    190-er

Отправлено 04 April 2013 - 02:18

там рябятки и на 201 м50 вкоряичивали, думаю и с твоими тягами чо нить подскажут

 

А чо сразу 201 ??? Эмписят надо в трицаточку ронять ! И диф заварить ! И обязательно резину белшина или линглонг ! :twisted:



#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 April 2013 - 11:27

Педаль газа имеет большой холостой ход

Заложено заводом.

подклинивание и закусывание в основном рабочем положении.

Снять тяги газа, смазать, поставить взад.

можно ли, по вашему мнению, заменить всю эту рычажную байду тросом? От чего посоветуете трос? От каких точек начинать отсчет (куда присоединять)? Делал ли кто это себе и как результат?

http://www.oldmerin....h...=122914&hl=
В "движки" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   majorbasspara

majorbasspara

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Odessa
  • Автомобиль:
    W123, 2.3E 4мКПП 1981г.в

Отправлено 04 April 2013 - 12:09

За переренос спасибо. сам хотел попросить.

 

А про смазывание тяг..... установить три подшипника, выточить втулочки, подправить ось вращения - сам догадался. А вот смазать.... совет однозначно новый)))


Сообщение отредактировал majorbasspara: 04 April 2013 - 12:18

W140 600SEL 1992г.в WDB1400571A072797 *FUCK THE FUEL ECONOMY*
W123 230E 1981г.в m102.980 WDB12322310075965 только прикупил...пока не разобрался...но нравится.


#10 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 04 April 2013 - 16:48

Привет.

приобрел себе второго коня в виде MB W123 230E 1981г.в.

Наверное, не бесплатно....

Есть мысль купить донора с мотором 2.3 но уже рожденного после миллениума. Пока только мысли.

Это как минимум W 210.037 E 230 - тоже денег стоит.....
+ работа.
Вы очень богатый человек :applause:.
Может проще другую машину сразу поискать, чтоб отвечала всем требования покупателя. :redface:
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#11 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 04 April 2013 - 17:19

на 123м К а не КЕ джет.К намного надежнее. Чтобы его ушатать - надо больше ляма пробег, как и систему тяг. Найди живой м102 и поставь тросик. Ставить напрямую, от стержня который на моторном щите первый в системе тяг, до рычага дросельной заслонки . Пару кронштейнов, тросик(сам еще думаю от чего, не искал. От 124го может подойдет.) Направление движения тросика подобрать так, чтобы при начале движения нажатия почти не было хода, а потом возрастал в экспоненциальной зависимости-подбирается углом установки тросика относительно начального положения ДЗ



#12 ОФФЛАЙН   majorbasspara

majorbasspara

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Odessa
  • Автомобиль:
    W123, 2.3E 4мКПП 1981г.в

Отправлено 04 April 2013 - 17:47

Привет.

 

Наверное, не бесплатно....

 

Это как минимум W 210.037 E 230 - тоже денег стоит.....
+ работа.
Вы очень богатый человек :applause:.
Может проще другую машину сразу поискать, чтоб отвечала всем требования покупателя. :redface:
Удачи.

 

Привет.
Нет, к сожалению не очень богатый. Другая машина есть.


W140 600SEL 1992г.в WDB1400571A072797 *FUCK THE FUEL ECONOMY*
W123 230E 1981г.в m102.980 WDB12322310075965 только прикупил...пока не разобрался...но нравится.


#13 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 04 April 2013 - 18:13

Привет.

Нет, к сожалению не очень богатый.

*FUCK THE FUEL ECONOMY*
Да-да ... :biggrin:
Шутка.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#14 ОФФЛАЙН   majorbasspara

majorbasspara

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Odessa
  • Автомобиль:
    W123, 2.3E 4мКПП 1981г.в

Отправлено 05 April 2013 - 12:40

Это у на с этой надписью номерные рамки продавались, вот я и купил себе на сто сороковой, с его расходом надпись вполне по месту. :D :D


W140 600SEL 1992г.в WDB1400571A072797 *FUCK THE FUEL ECONOMY*
W123 230E 1981г.в m102.980 WDB12322310075965 только прикупил...пока не разобрался...но нравится.


#15 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 05 April 2013 - 18:56

Привет.
W140 600SEL - мечта, а не машина.... :rolleyes: :wub: :rolleyes:

... с его расходом надпись вполне по месту .....

Ну при таком самолёте - с этим необходимо мириться, заправлять и мириться :weep: :weep: :weep:
А по теме: на 123 ставить мотор с электронным впрыском, да ещё на 20 лет младше - очень хлопотно и накладно. Придется поменять практически всё, а возможно и кузов пилить.
Вопрос: чё хазяин от машины хочет?
Может это глянешь: http://www.oldmerin....h...st&p=750210 ?
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#16 ОФФЛАЙН   majorbasspara

majorbasspara

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Odessa
  • Автомобиль:
    W123, 2.3E 4мКПП 1981г.в

Отправлено 05 April 2013 - 21:32

Привет.
W140 600SEL - мечта, а не машина.... :rolleyes: :wub: :rolleyes:

 

Ну при таком самолёте - с этим необходимо мириться, заправлять и мириться :weep: :weep: :weep:
А по теме: на 123 ставить мотор с электронным впрыском, да ещё на 20 лет младше - очень хлопотно и накладно. Придется поменять практически всё, а возможно и кузов пилить.
Вопрос: чё хазяин от машины хочет?
Может это глянешь: http://www.oldmerin....h...st&p=750210 ?
Удачи.

 

За ссылку мега спасибо!, тросовый мех. от 201-го, будем искать на разборах.


W140 600SEL 1992г.в WDB1400571A072797 *FUCK THE FUEL ECONOMY*
W123 230E 1981г.в m102.980 WDB12322310075965 только прикупил...пока не разобрался...но нравится.


#17 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 05 April 2013 - 22:28

Привет.

... тросовый мех. от 201-го ...

[attachment=137114:____.jpg]
SWAG (10 92 1389) Трос акселератора 236,00₴ , EXIST.UA
Схема
[attachment=137115:CImage.ashx.png]
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#18 ОФФЛАЙН   majorbasspara

majorbasspara

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Odessa
  • Автомобиль:
    W123, 2.3E 4мКПП 1981г.в

Отправлено 06 April 2013 - 01:15

Привет.

 

[attachment=137114:____.jpg]
SWAG (10 92 1389) Трос акселератора 236,00в‚ґ , EXIST.UA
Схема
[attachment=137115:CImage.ashx.png]
Удачи.

 

Спасибо за схему!
Правда нужно еще и сам механизм, очень похоже что завтра найду это все без проблем. Поеду по разборкам. К тому же потек главный тормозной цилиндр. Его заменю целиком. Короче выходные будут посвящены старичку. ГТЦ, шланги, суппорта перебрать перемазать, колодки, прокачать все. А вот ступичные подшипники - в сервис. Думаю с них и начну( единственное что не стану делать сам). А вот переборки тормозной системы последние лет 5 доверяю только себе самому.
По двигателю тоже решение принято. Буду ездить пока клин не поймает, потом просто выкину и поставлю 102-й, не будем нарушать оригинальность исполнения. Прикинул бюджет - перевалит за 4т.америки. Ну и на кой мне это чудо? Еще и желтого цвета. С сегодняшнего дня, по непонятной причине, эта желтизна стала дико раздражать. Поразмыслю, может на базар его и в добрый путь. Есть мысли купить оригинальный 300D синего цвета, http://auto.ria.ua/a...0_10667956.html , правда не видел его в живую(до него 700км) побаиваюсь что состояние кузова будет "далековато" от состояния моего. Но все может изменить один день. Будет солнышко - глядишь и желтый перестану ненавидеть.

 

О, так Вы тоже Хохол, еще и из города героя Черновцов. Есть у меня одно мега могарычовое дело в вашем городе. Если бывает свободное время - маякните в личку.


Сообщение отредактировал majorbasspara: 06 April 2013 - 01:25

W140 600SEL 1992г.в WDB1400571A072797 *FUCK THE FUEL ECONOMY*
W123 230E 1981г.в m102.980 WDB12322310075965 только прикупил...пока не разобрался...но нравится.


#19 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17175
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 06 April 2013 - 09:04

Еще и желтого цвета. С сегодняшнего дня, по непонятной причине, эта желтизна стала дико раздражать.

представь что это ламбо :mrgreen: а так то да яркие цвета на стоковой машине это ПЦ :biggrin: низ чорным покрась, урони пониже и колески хромовые прикрути -уже лучше будет :biggrin:


Сообщение отредактировал Сим: 06 April 2013 - 09:04

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#20 ОФФЛАЙН   majorbasspara

majorbasspara

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Odessa
  • Автомобиль:
    W123, 2.3E 4мКПП 1981г.в

Отправлено 06 April 2013 - 12:03

представь что это ламбо :mrgreen: а так то да яркие цвета на стоковой машине это ПЦ :biggrin: низ чорным покрась, урони пониже и колески хромовые прикрути -уже лучше будет :biggrin:

Про ламбо понравилось!!!! :applause:
Даже в окно сразу выглянул....


W140 600SEL 1992г.в WDB1400571A072797 *FUCK THE FUEL ECONOMY*
W123 230E 1981г.в m102.980 WDB12322310075965 только прикупил...пока не разобрался...но нравится.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных