приветствую ,хочу заменить шаровые обе ,одна заскрипела брызнул селикона под пыльник, да и на машинке уже полтора года езжу ,кто какой фирмы посоветует и что еще для замены нужно

замена шаровой W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2013 - 18:59
mersedes benz w124 E220 1993
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2013 - 20:18
смею предположить, что итог темы будет таким: при наличии средств - оригинал, если нет - лемфердер с последними цифрами в коде 01, или TRW
w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2013 - 20:59
Проверено на себе: LMI-65000 км. AsMetal-120000 км.(еще нормально)
МВ 124,1989г. 200TD.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2013 - 21:49
TRW
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2013 - 10:21
смею предположить, что итог темы будет таким: при наличии средств - оригинал, если нет - лемфердер с последними цифрами в коде 01, или TRW
+1
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2013 - 12:27
где то мелькало тут, что TRW отхаживает поболе ориджинала ( кто-то ставил для сравнения , не помню кто
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2013 - 13:53
оригинал и есть трв, себе ставил - звезда и трв друг напротив друга
пока около 40т - претензий нет
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2013 - 19:05
насчет шаровых понял а по мимо этого не какой смазки не надо?
mersedes benz w124 E220 1993
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2013 - 19:39
это у дешевых смазки с гулькин нос, а у солидных фирм с ней должно быть все нормально. хотя пыльник снять и проконтролировать все же надо . на рашнмобилях применяется шрб, тут не знаю
w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2013 - 20:13
ну я так полагаю не надо не чего а под пыльником обязательно гляну спасибо за советэто у дешевых смазки с гулькин нос, а у солидных фирм с ней должно быть все нормально. хотя пыльник снять и проконтролировать все же надо
. на рашнмобилях применяется шрб, тут не знаю
mersedes benz w124 E220 1993
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2013 - 20:52
TRW- 50 тыс. Полет нормальный.
w201, 1985 гв, 2.0 Стромберг- продан
w124, 1988 гв, 2,3Е КЕ- джетроник - продан
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2013 - 17:10
пожалуйста. да, у самого тоже TRW стоят... спасибо за совет
w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2013 - 17:30
TRW ходят уже 170 ткм.
Сегодня отогнал на замену, ставлю тоже TRW.
WDB1240221J066973
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2013 - 20:54
У нас ТРВ или нету или китай.... унас хорошее или лемфердер или ориг.
E220 W124 M111 1994г МКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2013 - 21:09
У вас, это хде ?У нас ТРВ или нету или китай.... унас хорошее или лемфердер или ориг.

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2013 - 21:18
Казах. Написано же.
Х
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных