При нажатии кнопки поднятия стекол ,обогрев зеркал машина начинает подрагивать , и порой еду и глохнет , особенно при использование заднего хода , кто может посоветовать как искать и где искать и к кому обратиться можно ..
 
	замыкание !
			
				
					
						
					
					#1
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 April 2013 - 13:39
w124 ( 280 ) 193л.с 1995г и он того стоит ...
			
				
					
						
					
					#2
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 April 2013 - 13:45
Что за кнопка "обогрев зеркал" ? Колхоз ?При нажатии кнопки поднятия стекол ,обогрев зеркал
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
			
				
					
						
					
					#3
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 April 2013 - 15:24
Может быть автор имел ввиду кнопку обогрева заднего стекла? У меня когда я ее включаю насос на другую тональность переходит кричать  Тут дело наверное в таблетке? Потому что генератор не справляется...Это мне так сказал "дед электрик", когда я АКБ покупал
 Тут дело наверное в таблетке? Потому что генератор не справляется...Это мне так сказал "дед электрик", когда я АКБ покупал
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
			
				
					
						
					
					#4
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 April 2013 - 21:32
Поменяй еще раз генератор, наверняка поможет.)))
Если не поможет, покажи машину электрику, для очистки совести.
Если совесть и так чистая, купи 20-литровый огнетушитель, пропиши его на пассажирском сиденье и радуйся жизни.)
В чем заключалось перетряхивание всех проводов в двигателе? Выложи фото подкапотного, может быть там и делать уже ничего не надо.
124-E320, 104992, 7225.., 1995г.в., ASD, Webasto ...
124-200E, 102963, АКПП, 1990...
			
				
					
						
					
					#5
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 April 2013 - 13:39
Есть такое. Обогрев заднего стекла потребляет около 20ампер, если мне не изменяет память. При включении у меня наблюдается сначала легкое просаживание оборотов (не значительное), но затем тут же выравнивается. Генератор нагружается и двигателю становится чуть тяжелее прокрутить его через приводной ремень. Выхода два: неисправен генератор (недозаряд) или установка более мощного. Я ставил на 90ампер - провалов нет. С 70амперным небольшой провал и выравнивание, но генератор полностью исправен (проверялся на стенде).
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г -   продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


 
			
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			



