Перейти к содержимому


Фотография

Датчик уровня топлива W123.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Serg1024

Serg1024

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Украина. г.Киев
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 26 March 2013 - 22:30

Отличаются ли датчики у дизельных и бензиновых авто?
Возможно ли, что деталь с лабиринтами, та что внизу цилиндра, разная?
Заметил такую особенность: во время заправки уровень топлива по датчику медленно подымается.
Но самое неприятное, что когда бак уже пустой, датчик все еще показывает уровень.

 

Снял датчик, промыл, почистил. Было немного грязи.
Но насторожило, что сечение лабиринта небольшое, как для дизельки.
Вот и думаю, может у меня стоит бензиновый вариант?


W123 200D 1979г- с 2013
ВАЗ-2102 1973г - с 2007 по 2013
ЗАЗ-968 1978г- с 2001 по 2007


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 March 2013 - 10:05

Одинаковые.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Serg1024

Serg1024

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Украина. г.Киев
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 05 April 2013 - 23:21

Спасибо.
Обнаружил на своём датчике неисправность. Может кому пригодится.
Лампочка резерва топлива не загоралась. Снял приборку, пропаял. Вставил лампочку(ёё там небыло).
Лампочка при подсоединённом датчике стала гореть постоянно, правда в нижнем положении поплавка горела ярче.
Прозвонил датчик. При разомкнутых контактах резерва топлива-сопротивление 20 Ом. Пришлось заменить нижнюю
изоляционную шайбочку. Эта та, что между гаечкой и контактом идущим к медному проводку.
Теперь датчик работает корректно.
Шайбочку можно было просто почистить, но у меня была такая чистая.


W123 200D 1979г- с 2013
ВАЗ-2102 1973г - с 2007 по 2013
ЗАЗ-968 1978г- с 2001 по 2007


#4 ОФФЛАЙН   Man67

Man67

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Живу в деревне, сплю на печке.
  • Автомобиль:
    W123, 240D АКПП, 1980

Отправлено 06 April 2013 - 09:15

Спрошу тут по теме как раз...
Медный провод в датчике, я так понял что это на контакт резерва топлива, правильно? А вот если он оборван, его можно поменять на другой, не заморачиваясь вопросом сопротивления и сечения?


w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986

Fiat Ducato автодом 1991


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 April 2013 - 12:36

Медный провод в датчике, я так понял что это на контакт резерва топлива, правильно?

Угу.

А вот если он оборван, его можно поменять на другой, не заморачиваясь вопросом сопротивления и сечения?

Угу. Только совсем "волосок" впаивать не стоит. :gigi:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных