Всем привет.Ребят,вообщем ситуация следующая:помыл двигатель,перед тем как менять помпу,(на сервисе попросили)все норм завелась,поехал домой.На след день заводить-глохнет,на 3-ий раз завелся,норм вроде,на дорогу выезжаю-он не едет,тупит,дергается.На сервис заехал,все поменяли,попросил почистить дроссельную заслонку,почистили,все гуд,тяга обороты,НО,держит обороты 1500,включаю R или D, падают до нормы,опять паркинг ставлю опять 1500,на сервисе сказали,типо после промывки он недолго еще будет держать обороты,потом норм должно стать.Я вот думаю,может двиг помыли,что то не так,либо бенз говняный попался.Подскажите пожалуйста.

Держит 1300-1500 об/мин,не знаю на что грешить
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2013 - 21:11
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2013 - 21:17
Если проводка в фиговом состоянии (а на 2.2 она будь здоров осыпается), то мойка двигателя может вызвать подобные проблемы. Кстати обороты 1500 на P и N говорят о том что заслонка работает в аварийном режиме (нет управления ХХ). Возможно подсохнет пройдет, но моторный жгут осмотреть не лишним будет.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2013 - 21:20
Если проводка в фиговом состоянии (а на 2.2 она будь здоров осыпается), то мойка двигателя может вызвать подобные проблемы. Кстати обороты 1500 на P и N говорят о том что заслонка работает в аварийном режиме (нет управления ХХ). Возможно подсохнет пройдет, но моторный жгут осмотреть не лишним будет.
Спасибо,короче завтра на сервис поеду,из-за чего она в аварийный режим то стала,было все норм,какие причины могут быть,объясните пожалуйста
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2013 - 21:33
С течением срока службы изоляция на проводах моторного жгута трескается и до поры до времени пока ее не трогаешь жгут не доставляет хлопот. Стоит ее потрогать и изоляция осыпается, что в свою очередь приводит к коротышам в проводке. Как вариант, в цепях на заслонку, потому она в аварийный режим встала. Осмотрите изоляцию на разъемах форсунок и температурных датчиков.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2013 - 21:38
С течением срока службы изоляция на проводах моторного жгута трескается и до поры до времени пока ее не трогаешь жгут не доставляет хлопот. Стоит ее потрогать и изоляция осыпается, что в свою очередь приводит к коротышам в проводке. Как вариант, в цепях на заслонку, потому она в аварийный режим встала. Осмотрите изоляцию на разъемах форсунок и температурных датчиков.
Спасибо большое,завтра все посмотрю
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных