Стоит ли рассматривать 210 до 300 тысяч?понимаю,что в сервис придется заезжать, но жить там не хочу
На бенцклубе 3.2 хороший за 300 ушел
и я решил рассмотреть вот это авто, что бы по деньгам еще запас остался http://www.oldmerin....howtopic=133329
Хозяин не одноразовый кидок, как мне сказали. Может кто смотрел ее?
Машина нужна в качестве второй в семью, первая новая и денег не отнимает
W210 совет по выбору
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2013 - 10:20
w208
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2013 - 11:13
вы действительно думаете что у такой машины не будет проблем? ![]()
там пробег написан)
тачка до 99 года дорестайловая есть ли в ней все присущие проблемы спросите у хозяина)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2013 - 11:56
Пофих на пробег - старые машины нужно смотреть на подъёмнике, у мастера РАЗБИРАЮЩЕГОСЯ в данной модели, + комп диагностика.
Рассуждать спрашивать нет смысла - нужно смотреть.
Супер дорогого в 210-м ничего нет ... а ломаются любые машины - без исключения.
Именно этот аппарат стоит посмотреть - как минимум незасранный внутри и незатёртый внешне, есть надежда , что технически тоже ухоженный будет.
Дмитрий
Дизель 4х4 ![]()
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2013 - 12:16
Я понимаю,что за ним следить придется и ремонтировать...просто хотел узнать, можно ли не совсем отжатую машину за эти деньги найтивы действительно думаете что у такой машины не будет проблем?
там пробег написан)
тачка до 99 года дорестайловая есть ли в ней все присущие проблемы спросите у хозяина)
w208
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2013 - 12:18
Спасибо за ответ)Пофих на пробег - старые машины нужно смотреть на подъёмнике, у мастера РАЗБИРАЮЩЕГОСЯ в данной модели, + комп диагностика.
Рассуждать спрашивать нет смысла - нужно смотреть.
Супер дорогого в 210-м ничего нет ... а ломаются любые машины - без исключения.
Именно этот аппарат стоит посмотреть - как минимум незасранный внутри и незатёртый внешне, есть надежда , что технически тоже ухоженный будет.
Кстати а какие проблемы у дорастайлов основные?
По кузову хозяин говорит, что жучки без криминала...
w208
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2013 - 13:24
кузов
чашки пружин
коробка (втулка)
на 112х моторах все стандартно - маслосъемные, цепь, засранная вентиляция
подвеску он пишет что поменяли - нужно детально смотреть что
ценник адекват (но имхо не халява точно) но надо смотреть объем вложений грядущих
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2013 - 13:21
Кого это я кинул и на что и когда?.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=133329]http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=133329[/url]
Хозяин не одноразовый кидок, как мне сказали. Может кто смотрел ее?
Откуда ноги растут?
Сообщение отредактировал steklorezzz: 28 February 2013 - 13:22
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2013 - 17:20
ну я же написал, что НЕКого это я кинул и на что и когда?
Откуда ноги растут?
парни сказали, что НЕ кидаешь
w208
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2013 - 09:31
Спасибо за ответ)
Кстати а какие проблемы у дорастайлов основные?
По кузову хозяин говорит, что жучки без криминала...
сугубое имхо свои 5 копеек. .
Первые 210 самые нормальные из всех. М111 или М104 и старая коробка без электроники.
Которые еще с ключем-выкидухой, как на 124-140.
Специфических проблем - никаких! Все стандартно, как на ешке 124. Про гниль не знаю.
Некоторый пластик под капотом не очень здорово сохраняется, легко трескается (не на моторе)
Посматривал себе сараи осенью, они здесь только со 112 и большинство в рестайловом кузове 2000+.
Чуть не сблевал от салона, приборки, руля с кнопочками и этого мотора - ну несолидный он какой-то, выглядит как яйцо и характер как у тоеты. От всего веет какой-то пластмассовой одноразовостью, причем очень сильно по сравнению с 96 годом.
Коробка тоже черти-что, селектор убил одним видом.
В общем, в итоге 140 нашел ![]()
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2013 - 10:52
Да простит меня ТС.........сугубое имхо свои 5 копеек. .
Первые 210 самые нормальные из всех. М111 или М104 и старая коробка без электроники.
Которые еще с ключем-выкидухой, как на 124-140.
Специфических проблем - никаких! Все стандартно, как на ешке 124. Про гниль не знаю.
Некоторый пластик под капотом не очень здорово сохраняется, легко трескается (не на моторе)
Посматривал себе сараи осенью, они здесь только со 112 и большинство в рестайловом кузове 2000+.
Чуть не сблевал от салона, приборки, руля с кнопочками и этого мотора - ну несолидный он какой-то, выглядит как яйцо и характер как у тоеты. От всего веет какой-то пластмассовой одноразовостью, причем очень сильно по сравнению с 96 годом.
Коробка тоже черти-что, селектор убил одним видом.![]()
В общем, в итоге 140 нашел
Может и мне в тему вставите 5 копеек http://www.oldmerin....h...0&start=100
Я не Семен))
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2013 - 11:08
на первых 210 проблемы все от старости и их хватаетсугубое имхо свои 5 копеек. .
Первые 210 самые нормальные из всех. М111 или М104 и старая коробка без электроники.
Которые еще с ключем-выкидухой, как на 124-140.
Специфических проблем - никаких! Все стандартно, как на ешке 124. Про гниль не знаю.
Некоторый пластик под капотом не очень здорово сохраняется, легко трескается (не на моторе)
Посматривал себе сараи осенью, они здесь только со 112 и большинство в рестайловом кузове 2000+.
Чуть не сблевал от салона, приборки, руля с кнопочками и этого мотора - ну несолидный он какой-то, выглядит как яйцо и характер как у тоеты. От всего веет какой-то пластмассовой одноразовостью, причем очень сильно по сравнению с 96 годом.
Коробка тоже черти-что, селектор убил одним видом.![]()
В общем, в итоге 140 нашел
гниют все 210 без исключения чем влажнее климат тем быстрее гниет
на рестайлах пластик салона-торпеды да, немного хуже по качеству и фактуре, такойже как на 203 первых выпусков.
руль отличный, кому мало купите амговый, и очень удобный функционал кстате)
коробка нормальная и проблем с ней поменьше чем со старыми
у вас там в калифорнии климат другой, а дорестайлы в россии все сгнили уже давно)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2013 - 12:15
Климат другой, свои недостатки - солнышко
как следствие:
Пластиковые накладки под лобовым уже клеяны эпоксидкой по два раза.
Торпеда в трещинках по углам.
Коже на руле скоро приедет, краска потрескалась и обтерлась
ЛКП приходится натирать воском регулярно и лучше парковать в тени, особенно на темных афтах, а то облезет.
Все вакуумные трубки вокруг мотора (на EGR и т.п.) разлетаются вхлам при первом касании, поменяно.
Шланг гура пришлось менять, лопнул нежданно, вся жижа на асфальте.
Фары полирую-оттираю от желтизны каждый месяц.
Из несолнечного - катушка одна сгорела, 5 лампочек, ну и подрулевой перестал моргать (все недорого)
Коробка - ну может быть, я у себя делал (перестала задом в горку ездить).
По ощущениям 3я серия - четче что ли, менее тугодумная, кикдаун быстрее подхватывает. S/W режимов нет и не надо.
Могу только сказать, что прайс на капремонт 3й ровно в два раза ниже, чем на 6ю серию, и по бюджету не сильно ударил.
До этого еще была поменяна лягушка, не заводился.
Это все расходы за 50т.км (30т.миль), кроме расходников.
Ранний руль без кнопок - нафсегда!
самый удобный.
Сообщение отредактировал Mariachi: 11 March 2013 - 12:19
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2013 - 12:19
по коробке все зависит от степени ее убитости
полный ребилд 6й серии да, дороже конечно
на фары купи новые стекла, они стоят долл по 60 за штуку, твои уже сдохли и полировать там уже нечего давно
кузов понятно в калифорнии нормальный
что с подвеской? ниче не делал ваще?
хотя зная какой режим движения в штатах.. можно и не делать наверно)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2013 - 12:22
По подвеске - тишина, претензий нет ни при осмотре, ни при езде. Дыры все знаю и объезжаю
Фары только в сборе видел, китай-космос или хелла (дорогая) - есть ссылка где продают?
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2013 - 14:05
при осмотре кем? ![]()
фары у тебя галоген или ксенон?
хотя, стекла есть и на те и на те
на дорестайлах это непроблема
а вообще если купить новые фарки, можно будет просто офигеть от того как они светить будут)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2013 - 14:29
галоген обычный. на новые жаба душит пока, если полировать во время - лампочки видно все.
естественно верхний слой (лак защитный, или как его) - его давно нэт.
осмотр сервисом на лифте и мной там же, собсно ![]()
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2013 - 16:33
ну сервис сервису рознь а тачке 20 лет почти уже))
ченить да точно сдохло
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2013 - 00:36
Да простит меня ТС.........
Может и мне в тему вставите 5 копеек http://www.oldmerin....h...0&start=100
Я не очень в курсе специфики владения 210 в РФ, были только 123 и 124 на механике.
Наслышан только что гниют 210
ну сервис сервису рознь а тачке 20 лет почти уже))
ченить да точно сдохло
20 лет тут это вам не там. все пока отлично, тьфу-тьфу, сам удивляюсь, абсолютно все работает, едет как новий да ![]()
потому и сделал коробку, ибо в остальном уверен еще минимум на пару лет.
ну как начнет сыпаться по-крупному - так скину его, куплю другой.
ремонт ходовой и т.п. тут дело дорогое, как пол-машины, а сам ковыряться в железках я перестал.
и не имеет это смысла на эвридэй машинах - т.к. на цену при продаже авто никак не влияет, ибо никто не понимает.
тем более тачка не раритет никакой, их тут как грязи. тот же 140 - другое дело.
да, вот такой менталитет капиталистический стал ![]()
Сообщение отредактировал Mariachi: 12 March 2013 - 13:32
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2013 - 11:40
210 самый не надежный кузов...
W210 E230 АКПП 1998 г.в.продан
W124 E320 АКПП 1992 г.в.продан
W124 260E АКПП 1988 г.в.продан
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2013 - 14:51
шутканул чтоли?210 самый не надежный кузов...
211 первых годов выпуска и 220 рекордсмены явные
в россии гниет все
124е тоже все сгнили уже
возраст берет свое ![]()
любые вложения в бУ тачку это всегда попадалово
естественно это не вернуть при продаже
но на новой подвесочке мерседес тааааааак едет
особенно 210й
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Мой гараж



