Здравствуйте .нужен мастер ,в Ростовской облости ,настроить Кжтроник .всё читаю вроде понимаю всё ровно туплю .Я понимаю можно всё закозать, купить ,но хотелось бы понять,посмотреть что да как настраивать.Нашол мастера в Ростове 10тыш рублей настроить Кжтроник честно не готов .Может есть кто объяснит поможет,умею быть благодарным ,Спасибо за внимание.

есть кто в Ростовской облости,нужна помощь.Кжтроник.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2013 - 01:00
W124, 2,3 автомат. 1991 седан .
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2013 - 01:05
Здравствуйте .нужен мастер ,в Ростовской облости ,настроить Кжтроник .всё читаю вроде понимаю всё ровно туплю .Я понимаю можно всё закозать, купить ,но хотелось бы понять,посмотреть что да как настраивать.Нашол мастера в Ростове 10тыш рублей настроить Кжтроник честно не готов .Может есть кто объяснит поможет,умею быть благодарным ,Спасибо за внимание.
Я тоже сам разбираюсь, бог тебе в помощь, а здесь есть действительно хорошие и отзывчивые люди, которые тебе всё растолкуют, главное их слушать и не спорить). Тебе помогут!!!!
Сообщение отредактировал johny0606: 06 April 2013 - 01:05
W124, 102.023, 1987, 5MT, 136HP
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2013 - 08:58
Нужен манометр хороший, переходники, шланги, штуцеры, мультиметр и т.д. Без этого добра нет смысла самому лезть в КЕ. Теоритические знания так же необходимы.Здравствуйте .нужен мастер ,в Ростовской облости ,настроить Кжтроник .всё читаю вроде понимаю всё ровно туплю .Я понимаю можно всё закозать, купить ,но хотелось бы понять,посмотреть что да как настраивать.Нашол мастера в Ростове 10тыш рублей настроить Кжтроник честно не готов .Может есть кто объяснит поможет,умею быть благодарным ,Спасибо за внимание.
Если сделать больше негде в городе, нет желания отправить кому нибудь свой КЕ на ремонт, то может быть стоит заплатить (сохраните кучу времени и нервов)... главное чтобы мастер был знающий.... Тратиться на приспособления Вам все равно придется, которые потом скорее всего будит валяться без дела, ведь не каждый день будете лазить в КЕ.
10 тысяч - крутой ценник диагностики КЕ, ИМХО... За эти деньги у нас три КЕ отремонтируют и еще песенку споют, стишок расскажут, и подарят кроссовки, рюкзак и щенка бультерьера (С)...
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2013 - 15:55
Да я знаю что есть здесь знающие люди.И помощь предлагали и куда отправить есть.Я в своём городе уже всех Мерсеводов переловил .Смастерил себе преспосабу чтобы инжектор мыть ,даже помыл, работает.Может подскажите какой манометр купить и мультимер хотя название.Я понимаю что проще отослать чтобы зделали, даже деньги лежат, пусть пока лежат.Просто я думаю что это не последний Мурзик в моей жизни,Дай Бог здоровья всем нам.Всё буду разбератся .
W124, 2,3 автомат. 1991 седан .
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2013 - 16:26
Привет.
http://www.digisat.c...metr_M9508_VOTO - у меня такой, хоть и китаец, но показания более-менее.Может подскажите какой манометр купить и мультимер хотя название.
Хотелось бы вот такой: , но когда брал свой, этого не видел.
Манометр: http://www.oldmerin....u...si&img=8950 , при выборе обрати на класс точности (не ниже 1,5, обвёл красным) и цена деления 0,05-0,1 бар (атм), у меня 0,2 - довольно не удобно, ищу замену.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2013 - 19:48
Ага спасибо.Будем поискать ,а мне ещё бы понять схему как подключить чтобы верхнее и нижнее сразу видеть. Если есть возможность пришлите буду благодарен.Привет.
http://www.digisat.c...metr_M9508_VOTO - у меня такой, хоть и китаец, но показания более-менее.
Хотелось бы вот такой: , но когда брал свой, этого не видел.
Манометр: http://www.oldmerin....u...si&img=8950 , при выборе обрати на класс точности (не ниже 1,5, обвёл красным) и цена деления 0,05-0,1 бар (атм), у меня 0,2 - довольно не удобно, ищу замену.
Удачи.
Сообщение отредактировал sichev.78: 06 April 2013 - 19:58
W124, 2,3 автомат. 1991 седан .
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2013 - 21:48
Если нет специфического тройника с краном подойдет с УАЗа кран переключения топливных баков( стоит под седушкой водилы. Там два входа и один выход на манометр.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2013 - 08:01
И вам всего хорошего !будем пытался,пытался.Я тоже сам разбираюсь, бог тебе в помощь, а здесь есть действительно хорошие и отзывчивые люди, которые тебе всё растолкуют, главное их слушать и не спорить). Тебе помогут!!!!
W124, 2,3 автомат. 1991 седан .
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2013 - 08:05
Во Класс! у кента видел такой кран! Благодарю!Если нет специфического тройника с краном подойдет с УАЗа кран переключения топливных баков( стоит под седушкой водилы. Там два входа и один выход на манометр.
W124, 2,3 автомат. 1991 седан .
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2013 - 11:09
Ещё вопрос ?я когда менял бензонасос старый открутил новый прикрутил , но у меня с регулятором давления не соединён.так не должно быть наверное.Во Класс! у кента видел такой кран! Благодарю!
W124, 2,3 автомат. 1991 седан .
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2013 - 12:14
Должна быть вот такая "связка":
http://www.oldmerin....h...t&p=1035293
РСД не путать с аккумулятором топлива.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2013 - 10:51
Да я аккумулятор имел виду.А где там пружина хитрая стоит.я весь дозатор в зборе снял помыть подсосы устроить ,пружины невидно.Её нужно паставить, еще бы знать какая она ,длина и всё такое.Сейчас глянул у меня фильтр насос.аккумулятор стоит отдельно нашто это влияет.Спасибо.Должна быть вот такая "связка":
http://www.oldmerin....h...t&p=1035293
РСД не путать с аккумулятором топлива.
Сообщение отредактировал sichev.78: 08 April 2013 - 10:57
W124, 2,3 автомат. 1991 седан .
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2013 - 11:30
Нужна конкретика. Про какую хитрую пружину идет речь?
Может поставили как-то по другому, по замыслу конструкторов бензин движется следующим образом. Из бака бензин поступает на насос, от насоса на топливный фильтр и дальше на аккумулятор топлива. Пройдя через фильтр бензин движется к дозатору, а с аккумулятора давления по обводному шлангу бензин стравливается в заборный шланг перед насосом.
Вот посмотри как здесь.
http://www.w201club....h...st&p=671223
Схема такая же. Отличается только высотой посадки аккумулятора топлива.
Сообщение отредактировал tolstun66: 08 April 2013 - 11:36
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2013 - 16:43
Ага понял. Уменя фильтр под жимок ,тоесть трубки нет такой как на фото и аккумулятор давления неподключён .Нашто это влияет?Нужна конкретика. Про какую хитрую пружину идет речь?
Может поставили как-то по другому, по замыслу конструкторов бензин движется следующим образом. Из бака бензин поступает на насос, от насоса на топливный фильтр и дальше на аккумулятор топлива. Пройдя через фильтр бензин движется к дозатору, а с аккумулятора давления по обводному шлангу бензин стравливается в заборный шланг перед насосом.
Вот посмотри как здесь.
http://www.w201club....h...st&p=671223
Схема такая же. Отличается только высотой посадки аккумулятора топлива.
И защиту такую надо,но это ладно.
Сообщение отредактировал sichev.78: 08 April 2013 - 16:56
W124, 2,3 автомат. 1991 седан .
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2013 - 18:09
Аккумулятор топлива поддерживает давление в системе при отключенном двигателе. Служит для лучшего повторного запуска, гасит скачки давления при резком отборе топлива, при ускорении..Нашто это влияет?
И защиту такую надо,но это ладно.
Будешь восстанавливать связку, ищи именно от w124. От W201 трубка похожа но не такая.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2013 - 19:16
Понял спасибо ,думаю что нужно сделать.Аккумулятор топлива поддерживает давление в системе при отключенном двигателе. Служит для лучшего повторного запуска, гасит скачки давления при резком отборе топлива, при ускорении.
Будешь восстанавливать связку, ищи именно от w124. От W201 трубка похожа но не такая.
Ещё вопрос у меня под капотом ,возле АБС возле фары стоит бачёк с двумя трубками , оил написано что это, далив масла какойто.
W124, 2,3 автомат. 1991 седан .
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2013 - 19:38
Аккумулятор топлива поддерживает давление в системе при отключенном двигателе. Служит для лучшего повторного запуска, гасит скачки давления при резком отборе топлива, при ускорении.
Будешь восстанавливать связку, ищи именно от w124. От W201 трубка похожа но не такая.
W124, 2,3 автомат. 1991 седан .
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2013 - 19:41
Понял спасибо ,думаю что нужно сделать.Аккумулятор топлива поддерживает давление в системе при отключенном двигателе. Служит для лучшего повторного запуска, гасит скачки давления при резком отборе топлива, при ускорении.
Будешь восстанавливать связку, ищи именно от w124. От W201 трубка похожа но не такая.
Ещё вопрос у меня под капотом ,возле АБС возле фары стоит бачёк с двумя трубками , оил написано что это, далив масла какойто..
W124, 2,3 автомат. 1991 седан .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных