Перейти к содержимому


Фотография

Проводка дросселя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Solomon_202

Solomon_202

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    W202,C220,1996

Отправлено 10 April 2013 - 22:09

Всем доброго времени суток.Вообщем съездил я сегодня на диагностику,проверить дроссель.Ошибки которые запомнил:016,018,019...Вообщем попробовали скинуть-не скидывается,полезли в проводку дросселя,еле сняли клему-а она вся окисленная,промыли,прочистили,не помогло,обороты все равно не исчезли.Диагност сказал-замена дросселя.Ребят,я в ступоре.Кто сталкивался,помогите пожалуйста.Еще вопрос можно ли ездить с неисправной ДЗ и чем это чревато...Заранее спасибо! WDB2020221F382288


Сообщение отредактировал Solomon_202: 10 April 2013 - 22:46


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 April 2013 - 22:32

Вот глянь :
http://www.oldmerin....=...st&p=932918
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Solomon_202

Solomon_202

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    W202,C220,1996

Отправлено 10 April 2013 - 22:43

Вот глянь :
http://www.oldmerin....=...st&p=932918
Удачи !

 

Спасибо



#4 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 10 April 2013 - 23:47

Саму моторную проводку смотрели, целая, не осыпалась? Кстати дросселька также ремонтируется, там встречается 3 проблемы впринципе - осыпается изоляция в проводах от разъема до заслонки, изнашивается электродвигатель, стираются потенциометры. Первые 2 боляки лечатся: провода заменяются а моторчику нужно дать поработать так, чтобы притерлись щетки (потому что движок работает все время на изменение угла поворота заслонки и естественного изнашивания щеток не происходит), т.е. снять боковую крышку и выбить промежуточную шестерню; далее подаете +12 В на клеммы двигателя минут на 10, потом меняете полярность. Должно помочь. Заодно осмотрите изоляцию проводов распаяных на плате с потенциометрами. Если она потрескалась, жгут следует перебрать, о том как это делать смотрите у меня в фотоотчете - http://www.oldmerin....h...20&start=20
Удачи.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных