Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет переодически.На холостых.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ОФФЛАЙН   Nikk

Nikk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:г.Москва

Отправлено 08 December 2006 - 03:29

Сломал всю голову.Устал бороться.
Двигатель 102982....
2,3 ке 92 год.
Глохнет и на холодную и на горячию.Заводиться нормально.
Может и не глохнуть неделю.А может на дню несколько раз.
Поменяно практически все.Провода,крышка,бегунок,потенциометр,
форсунки,свечи,насос,дозатор настроен.Налив по всем форсункам одинаковый.
Происходит это в любой момент.Заводиться после мнгновенно.
Компресия по всем цилиндрам 12 +-
Давление масла на холодную 3 на горячем 2 иногда падает до 1,5.


140/500/93г/АКПП-ex
124/102.982/92г/МКПП-ex
210/112.914/2001г/АКПП.


#2 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 08 December 2006 - 06:24

У меня такая же беда. Тоже уже все поменял. Может на ходу заглохнуть, может и так. Может неделями ездить и нифига не глохнуть, а может и по несклько раз в день. Есть подозрение что это датчик вращения коленвала, тот что импульсы гонит на комутатор для искры. Но лично не проверял, ерунда какая то происходит. Как найду яму, посмотрю контакт на нем мож отходит просто, может и датчик сменю, если не сильно дорогой конечно. У нас машины разные правда.


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 December 2006 - 09:13

проблема описана криво!
например глохнет когда машина стоит и работает на ХХ, и вдруг резко теряет обороты - это одно. Другое дело если при пеерключении передач глохнет, или при подкате к перекрестку ты на малой скорости выключаешь передачу и авта глохнет и т.п.

 

потом может есть отличие в том как глохнет в зависимости от температуры и т.п.
Из всего замененого я так и не увидел что было заменено хоть что-то в нужном направдении, например пропаяно реле перегрузки, или заменен превентивно РХХ, а остальное к теме как-то мало относится, хотя конечно в определенных условиях может вызывать проблему....
Бывают экзотические случаи, например слышал пару раз что на 103-ем помогала пропайка контроллера КЕ, но там авта глохла резко просто рабоатя на ХХ (т.е. двигло молотит на ХХ, ты ниче не делаешь, не трогаешь, а оно бац и заглохло), но это редкость такое, да и проверяется методом замены достаточно быстро и недорого


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   maxxx

maxxx

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:сыктывкар

Отправлено 08 December 2006 - 09:32

я тоже так страдал но потом поменял датчик ХХ и все .правда он стоит 100 бубнов.на разборках нормальных хер найдешь.пришлось договариваться в магазине со взятием на пробу.а у кореша такая хрень была только на холодную так ему лямбда зонд перекинули и пришло ему счастье.меняй ДАТЧИК ХХ.


190e 102.962


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 December 2006 - 09:49

Макс, нельзя так однозначно говорить что виновато :)
Есть датчик ХХ - это кнопка, а есть Регулятор ХХ - это исполнительное устройсво. СУдя по цене ты говоришь про РХХ (он ~130$ стоит примерно) и неисправность его, кроме того как глохнет иногда (в 99% случаев в движении перед остановкой), имеет еще одно проявление - подвисание оборотов выше ХХ, ниже ХХ и т.п. Например мона завсети авту холодную, обороты выйдут на 1300 а через 30 секунд так там и останутся висеть, хотя должны упасть до ХХ. Резкая перегазовка может исправить положение :)
В общем везде нужна диагностика...
а случай с лямбдой так вообще не понятен, думаю там и без лямбды был косяк.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 08 December 2006 - 14:42

Миша дело говрит, нужна диагностика. Я свою проблему только изучаю, у меня не реле точно, так как бензонасос работает в этот момент, но глохнет. Причем с холодами реже это бывает, в основном летом весной и осенью. Как у психов, по весне прогрессирует :D Надо путем исключений идти. Сначало одно проверить, потом другое. Но то что на это влияет. То что ты перечислил, не факт что нужно было менять. Путь простой, или нечему гореть, или не чем поджигать. Выясни хотябы это как нибудь. У меня походу нечем поджигать получается....... :D


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#7 ОФФЛАЙН   Nikk

Nikk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:г.Москва

Отправлено 08 December 2006 - 18:59

Солгласен менять может и не надо было.
Да РХХ тоже менял.Катушка тоже новая.
Севодня поменял реле перегрузки.Вроде не глохнет.
Посмотрим что будет дальше.
Миша ты конечно мерсовод авторитетный,но как еще эту проблему описать,если он глохнет когда захочет.Горячий,холодный,при движении в перед ,назад.на холостых просто может взять и заглохнуть.При перегазовке и так далее.
Просто уже достал он меня.Но думаю победим общими усилиями.
Я тоже изучаю эту проблему.Но к сожалению пока без результатно.


140/500/93г/АКПП-ex
124/102.982/92г/МКПП-ex
210/112.914/2001г/АКПП.


#8 ОФФЛАЙН   Nikk

Nikk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:г.Москва

Отправлено 08 December 2006 - 19:03

Миша если не трудно намекни в какую сторону копать.
Да был у Игоря в Отрадном.Он и делал инжектор.
Говорит что все в норме.Были у нево подозрения на комутатор.


140/500/93г/АКПП-ex
124/102.982/92г/МКПП-ex
210/112.914/2001г/АКПП.


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 December 2006 - 19:31

ну вот я и спрашиваю - когда глохнет, ну опиши все типовые случаи...
реле мона было тупо пропаять.
Коммутатор 94 32 - у меня есть если что, могу дать на время.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 December 2006 - 19:45

ты пойми, есть отличие - глохнет в момент когда ты едешь и газ держишь, или глохнет при отпускании педали, или вообще стоит молотит и вдруг глохнет :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   Nikk

Nikk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:г.Москва

Отправлено 08 December 2006 - 22:48

Миш,глохнет при отпускании педали газа или когда накатом на нетралке катишься.Подкатываешься к перекрестку.А когда на холостых просто молотит тоже может заглохнуть.От температуры тоже не зависит.
Хотя чаще это происходит в диапазоне 80-90.


140/500/93г/АКПП-ex
124/102.982/92г/МКПП-ex
210/112.914/2001г/АКПП.


#12 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 09 December 2006 - 00:21

Коммутатор 94 32 - у меня есть если что, могу дать на время

А мне на 102 подойдет? может мне попробовать, единственное что не поменяно, а машина как троила так и троит. :(


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 December 2006 - 09:17

по поводу накатом и молоти на ХХ и глохнет - скорее всего питание РХХ. раз ты перегруз поменял - должно уйти. наблюдай.

 

Мерин с - это ЕЗЛ от 2.3 после 9/89, снято с авто которую колбасило, но я катался неделю на нем - никаких глюков


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   Nikk

Nikk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:г.Москва

Отправлено 09 December 2006 - 16:32

Спасибо Миша.Посмотрю как дашльше будет себя вести.
Еще раз спасибо.


140/500/93г/АКПП-ex
124/102.982/92г/МКПП-ex
210/112.914/2001г/АКПП.


#15 ОФФЛАЙН   Binar

Binar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w222

Отправлено 11 December 2006 - 00:33

Миша, а что вы говорили про 103 дижок? у меня точно такая проблема как у всех, только может заглохнуть даже когда он стоит и в машине никого нету :(( может и на скорости ( Если вам не сложно, можно поподробнее где и что пропаявать или что менять. Заранее спасибо


w124 260e 5 мкпп


#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 December 2006 - 08:59

Вот это реле разбери и пропаяй все точки пайки (просто некоторые не видят трещин, поэтому лучше все пропаять)
http://oldmerin.club....php?pic_id=907

 

потом если не прекратится, т.е. будет глохнуть авто стоя на ХХ, когда со стороны водителя никаких действий не совершается и после того как заглохла авта легко заводится, то мона попробовать мозги перекинуть (взять на разборе на недельку с условием возврата)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   Binar

Binar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w222

Отправлено 11 December 2006 - 11:35

Спасибо, попробую. Как раз после того как машина заглохла, она может завестись а может и нет, обратил внимание на стрелку тахометра, Значит так- когда машина заглохла, выключаешь зажигание, потом опять включаешь и если стрелка тахометра немного подпрыгнет, то пробовать заводить её дохлый номер, а еслиже она не шелохнулась то с полоборота заведется, поменял катушку крышку трамбл, свечи.


w124 260e 5 мкпп


#18 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 11 December 2006 - 16:56

ну вот смотри значит дело скорей всего в блоке управления двигателем
или датчике колен вала иле проводке , не должон тахометр дергаться. А подключен он к ЭБУ сигнал берет с датчика положения колен вала ..
реле перегрузки скорей всего тут не причем .


124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп


#19 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 December 2006 - 17:06

про то, почему тах дергается - я вообще не понимаю.

 

ДПКВ идет в EZL (блок зажигания), а уж сам EZL вырабатывает сигнал TD (обороты двигла), который идет в ЭБУ КЕ, реле насоса, тахометр и т.п.
При включении зажигания непонятно что может вызвать импульсы на линии TD - ведь колено не вращается и ДПКВ молчит...

 

Правда если где-то в проводке есть КЗ, например на TD коротит что нить типа управления РХХ или линии самодиагностики, то там могут появляться импульсы, но они б были там постоянно я думаю...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#20 ОФФЛАЙН   Ashay

Ashay

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:РБ

Отправлено 11 December 2006 - 17:13

я, конечно, не специалист, но нельзя ли предположить нисправность замка зажигания или плохой минус на двигателе? Только не бейте...


был 280se, 4мкпп, 81 гв, чёрный, стал 300 sd;есть 230се, Акпп, 89 гв, чёрный, есть s430, 2002, тоже черный)))





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных