Перейти к содержимому


Фотография

Жесткость подвески 124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   johny0606

johny0606

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 April 2013 - 02:54

Доброго времени суток, хотелось бы занизить 124 седан да пожестче сделать, что посоветуете?


W124, 102.023, 1987, 5MT, 136HP


#2 ОФФЛАЙН   johny0606

johny0606

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 April 2013 - 08:47

Доброго времени суток, хотелось бы занизить 124 седан да пожестче сделать, что посоветуете?

Неужели никто этого не делал???


W124, 102.023, 1987, 5MT, 136HP


#3 ОФФЛАЙН   ton-chel

ton-chel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 369
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W210-E320(98г.в)

Отправлено 09 April 2013 - 08:52

Неужели никто этого не делал???

 

вкати туда оригинал спорт-лайн))) :redface:
рычаги передние,пружины,амортизаторы


с апреля 2011 был W124 Е320 SportLine.
с 25.07.2013 был W210 Е320 WDB2100651A676120
с 10.07.2016 - W210 E430 WDB2100701B016035


#4 ОФФЛАЙН   DanilkoKZ

DanilkoKZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Казахстан. Шымкент
  • Автомобиль:
    w124, e220, m111, 1994

Отправлено 09 April 2013 - 09:29

Если по минималке затраты, бери от машины с большми обьемом. Если у тебя 220, то бери от 320 аморты и пружины. Но не переусердствуй.Я хотел сделать жестче, пружины оставил родные а аморты от Е320 Бильштайн поставил. Идет приятно, как мячик. Дубовости нет.


E220 W124 M111 1994г МКПП


#5 ОФФЛАЙН   Николай 82

Николай 82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1903
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 09 April 2013 - 09:37

Пружины не трогай, ну если только пильнуть немного. Начни с амортизаторов, должно удовлетворить. Бильштайн b6 самые жесткие из бильштайнов, B8 тоже самое только шток короче.



#6 ОФФЛАЙН   johny0606

johny0606

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 April 2013 - 10:30

вкати туда оригинал спорт-лайн))) :redface:
рычаги передние,пружины,амортизаторы

 

Цену на вскидку не подскажите если в курсе!!!
Мерс будет и пониже и пожестче??????

 

Пружины не трогай, ну если только пильнуть немного. Начни с амортизаторов, должно удовлетворить. Бильштайн b6 самые жесткие из бильштайнов, B8 тоже самое только шток короче.

Я так понимаю если шток короче, значит ниже будет??


W124, 102.023, 1987, 5MT, 136HP


#7 ОФФЛАЙН   Николай 82

Николай 82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1903
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 09 April 2013 - 10:56

Я так понимаю если шток короче, значит ниже будет??

Нет )) Больше того, если ты поставишь амортизаторы более жесткие и не укоротишь пружины, то машина станет до двух сантиметров выше, из за более высокого давления амортизаторов.
Короткий шток, делает подвеску более короткоходной.... ровно на столько, насколько этот шток короче, а короче он на столько:
220720091502.jpg



#8 ОФФЛАЙН   johny0606

johny0606

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 April 2013 - 11:02

Нет )) Больше того, если ты поставишь амортизаторы более жесткие и не укоротишь пружины, то машина станет до двух сантиметров выше, из за более высокого давления амортизаторов.
Короткий шток, делает подвеску более короткоходной.... ровно на столько, насколько этот шток короче, а короче он на столько:
220720091502.jpg

Ок тоесть обрезать пружину ровно на столько на сколько короче шток, или как???


W124, 102.023, 1987, 5MT, 136HP


#9 ОФФЛАЙН   Николай 82

Николай 82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1903
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 09 April 2013 - 11:12

Ок тоесть обрезать пружину ровно на столько на сколько короче шток, или как???

Нет. Я вообще не знаю насколько жесткие амортизаторы у тебя сейчас стоят, что бы прикинуть сколько пилить. Вообще угадать сколько резать у меня никогда не получалось, как то раз 3 раза снимали ставили, пока не устроило. Тут главное не переборщить.... я бы начал с пол витка, хотя это скорее всего будет мало ))
Еще можно регулировать высоту, резинками, которые стоят в чашках пружин и существуют 3, или 4 разных по высоте....



#10 ОФФЛАЙН   johny0606

johny0606

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 April 2013 - 15:26

Нет. Я вообще не знаю насколько жесткие амортизаторы у тебя сейчас стоят, что бы прикинуть сколько пилить. Вообще угадать сколько резать у меня никогда не получалось, как то раз 3 раза снимали ставили, пока не устроило. Тут главное не переборщить.... я бы начал с пол витка, хотя это скорее всего будет мало ))
Еще можно регулировать высоту, резинками, которые стоят в чашках пружин и существуют 3, или 4 разных по высоте....

 

Сейчас скорее всего всё стоит родное и мёртвое!!! Хочу менять всё, и сразу чуть занизить и зажестчить!!! О как!!!
Скажи Ты когда себе занизил почувствовал разницу на поворотах али нет??? Спасибо за советы!


W124, 102.023, 1987, 5MT, 136HP


#11 ОФФЛАЙН   Николай 82

Николай 82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1903
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 09 April 2013 - 15:48

Купи новые резинки в чашки, раз там все старое и мертвое.
Лично я не занижал для того что бы лучше рулилась, делал просто для вида. Само занижение не так улучшает управляемость, как просто замена амортизаторов на более жесткие, или просто на исправные. Так же состояние задней подвески очень сильно влияет, её влияние я бы поставил на первое место.... исключая случаи с вообще умершими амортизаторами.



#12 ОФФЛАЙН   DanilkoKZ

DanilkoKZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Казахстан. Шымкент
  • Автомобиль:
    w124, e220, m111, 1994

Отправлено 09 April 2013 - 17:00

Опиши подробно вообще, куда лазили и что снимали?

 

У меня както был подобный косяк, снимали насос и каким то чудесным образом мусоринка попала в трубку и насосом удачно отправлена в редуктор и руль не крутился. МОжет быть такой косяк.....

 

Еще раз, что менял, как менял? что Откручивал?

 

 

В повороты входитб будет лучше, но чтобы машина сильно не кренилась, даже на жестких амортах можно под отбойник подложить еще половинку такого отбойника. Но тут тоже без фанатизма.


E220 W124 M111 1994г МКПП


#13 ОФФЛАЙН   kid111

kid111

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 501
  • Город:казань

Отправлено 10 April 2013 - 10:55

пружины резать нельзя!это не правильно,меняй на другие,у меня стоят sachs...случайно не у кого нет пружин H&R?


w124 94г.,е220 теперь 320,механика(717.450),кожа-рожа,AMG '19...
w220 01г.,S430L нууууу очень большой мурзик!!!
BMW325i,07г. хорошая машинка,но мерс лучше!!!


#14 ОФФЛАЙН   johny0606

johny0606

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 April 2013 - 17:52

пружины резать нельзя!это не правильно,меняй на другие,у меня стоят sachs...случайно не у кого нет пружин H&R?

 

А почему резать нельзя, допустим на пол витка???


W124, 102.023, 1987, 5MT, 136HP


#15 ОФФЛАЙН   Николай 82

Николай 82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1903
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 10 April 2013 - 18:32

В момент распила, металл может сильно нагреваться и до пары сантиметров от распила частично теряет свойства, что чревато ничем ))



#16 ОФФЛАЙН   johny0606

johny0606

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 April 2013 - 20:11

В момент распила, металл может сильно нагреваться и до пары сантиметров от распила частично теряет свойства, что чревато ничем ))

 

Я такое слышал про пружины с так называемым не симметричным нажатием, т.е. жесткость на разных витках разная, а в простых пружинах врядли такое будет!!!


W124, 102.023, 1987, 5MT, 136HP


#17 ОФФЛАЙН   DanilkoKZ

DanilkoKZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Казахстан. Шымкент
  • Автомобиль:
    w124, e220, m111, 1994

Отправлено 10 April 2013 - 21:05

В момент распила, металл может сильно нагреваться и до пары сантиметров от распила частично теряет свойства, что чревато ничем ))

 

 

простите, а несколько сантиметров от распила это разве рабочая зона? это как раз плащадка которая ложится на резину или в рычаг и пусть эта пара сантиметров делает что хочет. и кстати, когда режут болгаркой металл до красна не греется, а значит кристалическая решетка не меняется


E220 W124 M111 1994г МКПП


#18 ОФФЛАЙН   kid111

kid111

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 501
  • Город:казань

Отправлено 11 April 2013 - 11:00

я не сторонник резать пружины)))


w124 94г.,е220 теперь 320,механика(717.450),кожа-рожа,AMG '19...
w220 01г.,S430L нууууу очень большой мурзик!!!
BMW325i,07г. хорошая машинка,но мерс лучше!!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных