поставил биксенон BOSCH, но не могу понять куда исчезла полоса света (вот такая --^ ) сейчас светит как попало. как думаете настроится? также не нравится что теперь светит только верхняя часть фары. кто может объяснить причину всего этого? видел на других 124-х светила вся фара и очень ярко.

куда светит биксенон
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2007 - 18:53
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2007 - 23:45
C 077 ETM
никак. сними это дерьмо, не мучай других участников движения.
когда вся фара - это дальний.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2007 - 00:22
камрад, поставь себе, поюзай его, а потом сдавай свои анализы (пардон... выводы).никак. сними это дерьмо, не мучай других участников движения
По сути вопроса - у меня такая-же х..ня была, долго меняли-подбирали лампы от разных производитклкй, остановился на "Эвересте" для Н-4 и Хелла для противотуманок, примерно рисунок рассеивания стал похож. Не идеально. Но все компенсируеться качеством светового потока
W201 2.5-16 91г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2007 - 01:08
Морячек
гы-гы. ставил, юзал. дерьмо. выкинул, поставил немеццкий + дальний а-ля е500.
всё.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2007 - 01:40
поздравляю гы-гы
W201 2.5-16 91г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2007 - 01:16
Ну ё-моё!
Ну ведь писалось другими людьми уже раз сто, что НЕБЫВАЕТ оригинального ксенона для ламп с цоколем H4, да и для H1, H2, H3, H7 и т.д. и т.п. Это всё переделка и адаптация.
Тот комплект который приобретён Вами имеет только блок розжига фирмы Bosch (хотя и ещё раз "разочарую" его сделал Philips, а Bosch там только написано).
Лампы делаются из стандартных ксеноновых ламп (стандартный цоколь неиспользуется, его просто удаляют или его ещё небыло), но вот тут то и начинается путаница людей. Оказывается эти лампы могут быть сделаны и хорошими производителями (Philips, OSRAM, Hella) и "неизвестными" производителями - это может быть и Тайвань (что ещё неплохо), а чаше всего Китай (что на Ваш случай похоже).
Как говорили мудрые: "только одна компания в мире может гарантировать правильное положение нити в лампе во всех её изделиях - это Philips". Так что в том куда и как светят Ваши фары виноваты лампы, ну или их производитель.
Так что Морячок прав.
Удивишься, да и hurtman тоже прав.
Как решить проблему в Вашем городе - незнаю.
Искать, да и будет вознаграждён ищущий.
W124 400E 119.975 АКПП 722,3** 1992г.
W126 300SE 103.981 АКПП 722,3** 1988г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2007 - 09:11
Начнем с того товарищи, кто-нибудь обращал внимание на заводские автомобили с ксеноном? Насколько можете заметить - там линзы стоят, которые и формируют и направляют (рассеивают) световой поток....
А лампочки "ксеноновые" они как прожекторы светят без линз и толк от них не велик. Ведь риски на фарах - не просто так сделаны. От отражателя фары световой поток сфокусировавшись посредству этих вот рисок преловляется и создается приивычный световой пучок для автомобиля без ксенона "вот такая --^ ".
А этот ксенон китайский, да если еще и устаноыщик не сильно заморачивался - светит куда попало и слепит очень сильно - бесит меня...
При чем это касается и заводских машин. Давно говорили о дифракционных стеклах на фарах и лобовухах , если бы это было осуществлено, то нормально было бы, хоть от самолета прожектор ставить можно.... А сейчас особенно в дождь и на трассе, такой вот ксенон навстречу едет, а на твоей полосе рем работы и грузовик стоит - п......... Если и устанавливать, то блок-фары целиком и обязательно с корректором! А то глядишь и возобновится традиция на встречку шарики от подшипника кидать на ходу.....
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
Матвей
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2007 - 15:01
BMSeer
тебе кучу машин без линз показать, которые заводские?
часть машин отражателем формирует, часть машин - стеклом с насечками (линзами) - и всё светит как надсо.
челу-же хочется также не нравится что теперь светит только верхняя часть фары. кто может объяснить причину всего этого? видел на других 124-х светила вся фара и очень ярко.
ему надо, чтоб оно как дальний светило %) и галочку при этом хочет, видимо он не видел, как светят те машины, у которых вся фара светит %)
чайник агрессивный... что с него взять?
Вам первое предупреждение за грубость по отношению к другому участнику. Еще 2 - и бан.
Arab
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2007 - 17:27
hurtman
Это ты о уазиках говоришь с ксеноном без линз?
Ради интереса покажи мне кучу.... Что то даже стало интересно... Если и без линзы, то только с рябым отражателем, но... их и не такая и куча, если можно по маркам и моделям(только хотелось бы те, которые сходят с конвеера с ксеноном, а не доп опция, которая в гаражах ставится)...
А на счет того что это опасно на дороге и слепит согласен с тобой на 100 процентов
И потом при ближнем свете всегда верхняя часть фары светит, вся фара это ужа нечто среднее между дальним и ближним - не уму - ни сердцу Либо это дальний с ближним - в общем мегаослепист, которому фары могут выбить на раз два
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
Матвей
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2007 - 18:04
Не кипятись, в этом он правЭто ты о уазиках говоришь с ксеноном без линз?

Ксенон без линз шел на 210, дорестайловых 203 и 220 (как раз у меня такой

Но по существу: абсолютно согласен, что нельзя ставить ксенон в фары, которые для этого не предназначены, без соответствующих регулировок. Если уж так хочется ксенон, то нужно настраивать его так, чтоб не слепил встречных.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2007 - 19:02
Nickolas
Я не кипятюся Я говорю о том, что если машина сходит с конвейера с ксеноном, то необходимые расчеты проведены. Я просто не помню машин без линз поентому спрашиваю
)) Мне так думалось что нет практически, а отражатель какой стоит на мерсе? может все таки не было Ведь по-моему все лампы идут с линзой...
+
Вот что нашел почитайте - мне понравилось
http://www.autobam.r...age/?page&id=41
http://bi-xenon.narod.ru/FAQ.htm
http://kamran185.tripod.com/xenon.htm
Из чего я исхожу. Ведь на машинах с ксеноном совершенно гладкие стекла на фарах, даже пластиковые есть, а на мерсах и вольвах они с насечками (рискави) Следовательно там стоит рассеивающий или вроде того отражатель или изначально не ставились (хочется разобраться)
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
Матвей
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2007 - 23:16
стёкла с насечками это под цоколь H4, чтоб не слепить водил. А если стёкла гладкие, что значит что отражатель спрофилирован таким образом, что он не гладкий а из множества плоскостей состоит и они призвани отражать свет так, чтобы не слепить. Гладкие стёкла это след поколение.
айн хундерт фир унт цванцищь 92 г., 103 дв. МКПП, драй хундерт и )))
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2007 - 23:37
По поводу переделки под ксенон написано уже много...........
Как по мне, так надо после установки ксенона подъехать к стене и посмотреть, куда он реально светит, а потом оценить возможность получения шариком или монтировкой в лобовое стекло.
На самом деле очень достают встречные машины ночью с неотрегулированными фарами, китайскими "псевдо-ксеноновыми" лампами, светящими в небо дополнительными фарами и ракообразно установленным ксеноном. Иногда моргаешь фарами, иногда просто х....ми в след обкладываешь - зависит от настроения, но удачи точно не пожелаешь, а от этого тоже что-то зависит в этой жизни (последнее основано на внутренних убеждениях и остатках совести).
Вариант "мне видно, а остальные - по барабану" может плачевно закончиться.
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2007 - 00:22
BMSeer
каких уазиков? ты о чём???
Ради интереса покажи мне кучу.... Что то даже стало интересно... Если и без линзы, то только с рябым отражателем, но... их и не такая и куча, если можно по маркам и моделям(только хотелось бы те, которые сходят с конвеера с ксеноном, а не доп опция, которая в гаражах ставится)...
куча? - старые мерсы, 140, 202,210,220. с гладким стеклом и фф отражателем - вольво. это заводское. не линзы, а стёкла или отражатель обычный...
И потом при ближнем свете всегда верхняя часть фары светит, вся фара это ужа нечто среднее между дальним и ближним - не уму - ни сердцу Smile Либо это дальний с ближним - в общем мегаослепист, которому фары могут выбить на раз два Smile
это ты мне говоришь?
Из чего я исхожу. Ведь на машинах с ксеноном совершенно гладкие стекла на фарах, даже пластиковые есть, а на мерсах и вольвах они с насечками (рискави) Следовательно там стоит рассеивающий или вроде того отражатель или изначально не ставились (хочется разобраться)
с чего там стёкла гладкие? зависит от машины и годов! стёкла могут быть и прозрачные и линзованные (с насечками)... это не показатель! на вольво прозрачные, а свет формирует сам отражатель.
разобраться в чём хочется?
Nickolas
настроить его нельзя, если лампа стоит не в фокусе! так-же невозможно сделать хорошую светотень без засветок используя гомоплюшные переходники-шторки. ибо в оригинале они изнутри и снаружи зачастую тоже- чёрные и матовые. а на творениях колхозников - такого нет. точёный алюминий, гнутая хромированная жесть... переходники зачастую имеют запас по диаметру и люфтят +- пару мм по посадочному месту, при этом такие смещения ведут к сильному ухудшению картины!
но народу пофигу. главное чтоб голубеньким светило!
Ганс
насечки на стёклах (линзы) не имеют никакого отношения к типу используемой ЛАМПЫ! они формуруют рассеивание пучка.
п.с. 2араб: а замечания имеют срок действия? в правилах описано? хотя, в принципе пофигу. наравится в собственном соку вариться наверное...
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2007 - 00:29
В лампе накаливания светящийся элемент спираль лампы, а в ксеноновой лампе (как и в любой газоразрядной) - весь объем газа в колбе дампы. Поэтому попасть в фокус в фаре, рожденной под лампу накаливания нереально по определению.
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2007 - 01:00
Lazy Fox
не весь объём газа светится. там дуга между электродами. не прямолинейная, но дуга.
а размер колбы на нормальных ламп - как сосиска. т.е. продолговатый с параллельными стенками наружными. тем самум достигается минимальная девиация дуги. в китайских-же ксенонах - колба круглая практически и дуга там может смещаться и искривляться сильней... опать-же из-за переходников лампы перегреваются и деформируются колбы. в оригинальных шторках всегда вентиляция есть.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2007 - 19:25
hurtman
Я говорю человеку, который хочет что бы вся фара горела ))
А разбираться всегда хочется во всем, вроде почитал да и с твоей помощью просветился и решил что на 140 ксенон не хочу ставить )) там и так свет яркий
))
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
Матвей
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных