Вчера ни с того ни с чего затрясло двигатель на ХХ, тянуть стал хуже, как-будто на 3-х цилиндрах работает. На прошлой неделе ездил на диагностику ошибок никаких не было, свечи были в порядке. Кто может помочь, посмотреть желательно на выходных или вечером после работы. 2.0 PMS 94г.в. Спасибо!

111.940 вибрация на ХХ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2013 - 20:35
W123T 3,0D 1980 г.в.
W124T 2,0 1994 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 11:26
Увеличился расход топлива...
W123T 3,0D 1980 г.в.
W124T 2,0 1994 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 16:46
А вот это уже не весело и самое противное, что может быть всё, что угодно.
У меня была такая канитель. Осыпание проводки привело к похоронам PMSа. Но это, в принципе, как у всех
Но можно для начала хотя бы свечи проверить и заодно искру посмотреть.
Расход на сколько увеличился? Смесь сильно богатая? Дымим, как на соляре?
Сообщение отредактировал Damon: 03 April 2013 - 16:49
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2013 - 10:41
Свечи проверяли, было все хорошо, перед вибраций. Расход увеличился примерно с 14,5 до 20 литров. Дымит сильно...
W123T 3,0D 1980 г.в.
W124T 2,0 1994 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2013 - 12:21
Смесь очень богатая, бензин весь не сгорает.Свечи проверяли, было все хорошо, перед вибраций. Расход увеличился примерно с 14,5 до 20 литров. Дымит сильно...
Снимай моторный жгут от PMS, походу осыпался и коротит, у всех одно и тоже. Восстанавливай. Но боюсь, что PMS, придётся ремонтировать.
Если интересно, почитай мою темку
Но 14,5 - это всё рано, много. У меня такой же движок. Расход: трасса 7-7,5, город 10-12 (и это зимой!).
Проверяй фазы газораспределения (цепь может быть растянута), кислородник может быть мёртвым.
Сообщение отредактировал Damon: 04 April 2013 - 12:34
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2013 - 13:27
Спасибо! Еще б кто помог с ремонтом, сам ничего не понимаю....
W123T 3,0D 1980 г.в.
W124T 2,0 1994 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2013 - 19:29
Сегодня ездил на диагностику: не работает третий цилиндр, нет искры, приговорили к замене модуль зажигания (катушку), заодно вв провода и свечи. Кто, что думает???
W123T 3,0D 1980 г.в.
W124T 2,0 1994 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2013 - 20:16
Сегодня поменяли катушку, вв провода и свечи работа двигателя наладилась, по расходу буду смотреть...
W123T 3,0D 1980 г.в.
W124T 2,0 1994 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных