Всем хорошего дня!
Собираюсь продать свой w-124. Исходя из финансовых соображений думаю о приобретении Mercedes C-класса в кузове w203 2001-2002 г. в. Хочу совета у владельцев данных авто: какие плюсы/минусы авто, проблемные места, на которые следует обратить внимание при покупке?
Заранее благодарен.
W-124 Vs W-203
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2013 - 11:34
mercedes E280 WDB1240281C252413 1995г. 4 АКПП, 2,8л, 104-двиг.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2013 - 19:23
Тебе прокатиться для начала самому на таком не мешало бы или хотя бы за рулем посидеть.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2013 - 20:46
+1 Разные классы, разные поколения.Тебе прокатиться для начала самому на таком не мешало бы или хотя бы за рулем посидеть.
http://www.mb-info.ru/cars/203/203.htm Раздел "Детские болезни"
Сообщение отредактировал Malapert: 15 April 2013 - 20:51
190E W201 (1983) был... Е220 W124 (1995) был... С180 W203 (2002) накатался.
E240 W211 (2003)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2013 - 21:59
У друга был такой, по мимо того что гниет сильно у меня осталось в памяти следующее:
Каты новые встали у офицыалов в 70000тыысяч. Вентилятор охлаждения два раза меняли что то по деньгам в районе 20000 стойки стабилизатора как расходники каждый сезон, электронные заслонки печки которые тоже где то раза два менялись у офицыалов за какие то башенные бабки...
W210 E230 АКПП 1998 г.в.продан
W124 E320 АКПП 1992 г.в.продан
W124 260E АКПП 1988 г.в.продан
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2013 - 00:33
Во- первых не надо покупать на последние деньги 20-25%, еще надо оставить.
Во-вторых по поводу катов они действительно дорогие, но какой-то особой дороговизной от других моделей мерседесов не отличаются. Нет денег, можно вырезать или вварить универсальные в конторах токого плана http://att.ru/kontak...takt_vihlop.php . Заслонки печки да шлепают, есть такая болезнь. В моделях 2000-2003 годов не лучшее лакокрасочное покрытие, в то время если не ошибаюсь пытались внедрять экологически чистую краску, потом от этой идеи отказались. Еще больное место электрозамок багажника. И какой-то мудрец-дезайнер сделал датчики парктроников не внутри бампера, а решил блеснуть оригинальностью и предложил вщелкивать сверху, по-сему они часто обретают нового хозяина ( я себе даже ставить не стал оставил заглушки от предыдущей владелицы) каждый стоит около 100$ и нужно 10 штук. И лично мое мнение обязательно пройти диагностику (желательно через знакомых) перед покупкой.
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 16 April 2013 - 00:36
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2013 - 08:52
Всем спасибо за советы!
Сообщение отредактировал zakonnik: 16 April 2013 - 14:26
mercedes E280 WDB1240281C252413 1995г. 4 АКПП, 2,8л, 104-двиг.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2013 - 09:27
Брат за 5 лет владения 2 раза менял передние нижние рычаги(стиль езды и спортподвеска). 1 раз гидроблок АБС-ЕСП, реле включения обогрева заднего стекла, заслонка печки. да и стойки стаба по-моему не больше пары раз. имхо х..ня за 5 лет, считай ниче и не ломалось. и еще вспомнил - крышку расширительного бачка.
Сообщение отредактировал parsaw: 16 April 2013 - 09:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Мой гараж



