Доброго времени суток, проблема моя началась с того, что выйдя из магазина я не смог завести свой пепелац, до этого ничего не предвещало беды, покрутив стартером, я не получил ни вздоха. Решил проверить первым делом искру, присутствует, после не продолжительной бравады, решили тащить домой для дальнейшего выяснения обстоятельств происходящего.Утра вечера мудренее подумал я, и отправился спать.На следующий день решили проверить давление в системе на входе в дозатор, насос не качал почти вообще, показатели не припомню, но давления не было можно сказать, заменили насос, поставил бош, пирбург купить жаба отговорила, заодно заменил топливный фильтр, установил всё по местам, готов к старту. Кручу стартером бесполезно, чуть позже по всей видимости набрав нужное давление в топливной системе, появился подхват, как оказалось позже, он был не продолжительный, потарахтел кое как и заглох, повторный старт был более быстрым, но авто продолжает работать только если помогать тарелке расходомера(колумбусу) нажимая на неё, только в этом случае авто не глохнет...по возможности дайте совет...авто 90 года KE, 1.8 механика.

Проблема с запуском
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2013 - 01:43
W201, 90г.в., 1.8 мех., KE Jet
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2013 - 02:41
Привет.
При попытках старта под воздушным фильтром в расходомер не стреляло?...по возможности дайте совет...
Проверь патрубок от РХХ под расходомером.
И попробуй прогнать немного бензина из системы, может ещё воздух остался: http://www.oldmerin....h...t&p=1661720
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2013 - 10:45
Нет, не стреляло, попробуем, спасибо!Привет.
При попытках старта под воздушным фильтром в расходомер не стреляло?
Проверь патрубок от РХХ под расходомером.
И попробуй прогнать немного бензина из системы, может ещё воздух остался: http://www.oldmerin....h...t&p=1661720
Удачи.
W201, 90г.в., 1.8 мех., KE Jet
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2013 - 16:48
Проблема решена, снял все трубки до РХХ и его в том числе продул промыл собрал обратно, бинго, всё работает. Сначала правда обороты плавали, прокатился метров 500 всё стало на свои места. С БОШевским насосом тяга стала лучше, до этого стоял Hans Pries, не проходил и года...
W201, 90г.в., 1.8 мех., KE Jet
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных