Перейти к содержимому


Фотография

Педаль сцепления. Большой холостой ход.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Рустам

Рустам

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 17 March 2005 - 15:17

Недавно поменял (б/у) главный и рабочий цилиндры сцепления. Прокачал таким способом - подача избыточного давления в бачок насосом и работа педалью. Всё было ОК. Прокачалось минут за 5. Потом дня через 2 появился люфт (свободный ход) педали. Причем сцепление работает отлично, но педаль застревает где то на середине и от туда уже работает. Подскажите как убрать люфт.


г. Новокузнецк, Мерседес 200 куз.W123, двиг.115.938, бенз.Стромберг 175 СD, МКПП, 1979 г.в., белый


#2 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 17 March 2005 - 15:37

Сцепление лучше прокачивать снизу со стороны рабочего цилиндра.
Это легко селать без помошника. Соединяешь трубочкой штуцер на суппорте со штуцером рабочего цилиндра отворачиваешь их и качаешь педаль тормоза. Тормозуха ни куда не девается-льется обратно в бачек.

 

А на счет свободного хода скажи, а ты диск сцепления менял?
Рабочий цилиндр сцепления отличается по конструкции от раб. цилиндра тормозов. Поршень в нем всегда отходит назад, поэтому на изношенном тормозном диске ход педали сцепления много больше, чем на новом.



#3 ОФФЛАЙН   Рустам

Рустам

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 18 March 2005 - 06:32

Диск сцепления я не менял. Но мне кажется дело не в этом. Потому что до того как я поменял раб. и глав. цилиндры и прокачал их этим способом такого люфта не было. Согласись за неделю диск так не износится.
А разве не надо при том способе прокачки который ты описал переодически закрывать и открывать штуцера?


г. Новокузнецк, Мерседес 200 куз.W123, двиг.115.938, бенз.Стромберг 175 СD, МКПП, 1979 г.в., белый


#4 ОФФЛАЙН   Grey123

Grey123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 64

Отправлено 18 March 2005 - 09:10

Была похожая байда. Ход не увиличиался, но педаль подклинивало в верхней трети хода. Гадом оказался шток в главном цилиндре. При замене главного цилиндра его повернули на 180 градусов по оси, т.е. неправильно поставили. И он подклинивая не пускал педаль доверху.


w123, 230e, 85, мкпп


#5 ОФФЛАЙН   Рустам

Рустам

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 18 March 2005 - 13:36

ЧТо то я не понял. Шток же не крепится к поршню. Как он может клинить поршень? Я так понимаю, что у меня поршень останавливается на обратном ходу, где то на середине, а шток идет дальше , соответственно люфт при нажатии. Но что держит поршень хоть убей не понимаю?
Если бы можно было скажем увеличить(регулировкой ) шток. А там нет регулировок кроме эксцентрикового болта. Но там ход меняется на мм.


г. Новокузнецк, Мерседес 200 куз.W123, двиг.115.938, бенз.Стромберг 175 СD, МКПП, 1979 г.в., белый


#6 ОФФЛАЙН   psw

psw

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Kiev

Отправлено 18 March 2005 - 13:59

Такое возможно из-за износа штока или втулки. Я, когда была МКПП менял всю систему целиком- вот все данные с ценами на январь 2003 года.
Главный цилиндр сцепления АТЕ 24.2419-0901.3 -30уе
Шток главного цилиндра сцепления А 123 290 07 39 -18,78уе
Втулка штока главного цилиндра сцепления А 123 295 01 50 -3,05уе
Сергей



#7 ОФФЛАЙН   Рустам

Рустам

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 18 March 2005 - 14:05

Всё таки я не понимаю причем тут шток в принципе? Износ железяки не может дать такой люфт. Поршень двигается в цилиндре не полностью. Вот в чем вопрос. Почему поршень не доходит до своего верхнего положения?


г. Новокузнецк, Мерседес 200 куз.W123, двиг.115.938, бенз.Стромберг 175 СD, МКПП, 1979 г.в., белый


#8 ОФФЛАЙН   psw

psw

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Kiev

Отправлено 18 March 2005 - 14:18

Я так и не понял- педаль не возвращается или она заедает. Сакраментальный вопрос- а поставлена ли на место возвратная пружина? Педаль может заедать из-за эллипсности втулки. Ну и совсем уж маловероятный вариант- сам главный цилиндр сцепления полудохлый. Ну и еще- плохо прокачано сцепление
Сергей



#9 ОФФЛАЙН   Рустам

Рустам

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 18 March 2005 - 14:35

Педаль не возвращается полностью. Но я посмотрел. Это от того что поршень ее не толкает через шток назад. Тоесть поршень останавливается в определенный момент и дальше не идет. Педели просто не надо подниматся ((. Конечно завтра я попробую прокачать сцепление через педаль тормоза. Но если неполучится значит надо сниимать цилиндр и разбирать.


г. Новокузнецк, Мерседес 200 куз.W123, двиг.115.938, бенз.Стромберг 175 СD, МКПП, 1979 г.в., белый


#10 ОФФЛАЙН   Grey123

Grey123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 64

Отправлено 18 March 2005 - 21:02

ЧТо то я не понял. Шток же не крепится к поршню. Как он может клинить поршень? Я так понимаю, что у меня поршень останавливается на обратном ходу, где то на середине, а шток идет дальше , соответственно люфт при нажатии. Но что держит поршень хоть убей не понимаю?
Если бы можно было скажем увеличить(регулировкой ) шток. А там нет регулировок кроме эксцентрикового болта. Но там ход меняется на мм.

 

У меня шток неправильно поставили. Перевернули на экцентрике, и он уже не мог свободно вращаться, подклинивал. Его можно ставить только в одном положении. Видимо у тебя всё таки другой случай.


w123, 230e, 85, мкпп


#11 ОФФЛАЙН   Discus

Discus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59

Отправлено 19 March 2005 - 11:31

Я первый раз столкнувшись с прокачкой так и не врубился зауменное описания в букваре и поступил так : снял цилиндр , выдвигаешь поршень на максиммум , открываешь штуцер и заполняешь цилиндр жидкостью ( качаешь педаль сцепления ) , закрыл штуцер педаль опускаешь до полика и ставишь цилиндр на место , поршень вдавливается и поднимет педаль , все работает отлично !!!

 

Единственный недостаток этого способа неудобство закручивать верхний болт рабочего цилиндра


W123 KOMBI 300D , 4-х ст. МЕХАНИКА


#12 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 19 March 2005 - 11:55

Посмотри в букваре.
Тамдолжны быть рег. размеры.
Регулируется
1 установочный размер пружины(43,5 мм на126-м)-гайка с контргайкой на тяге пружины.
2 зазор между штоком и поршнем(0.1-0.2 мм) регулировочный винт на педальке.
Свободного хода не должно быть-система беззазорная.
:)
На счет прокачки тормозами:
У меня есть спец шланг с клапаном, т.к.в основном все делаю один.
Если шланга такого нет то нужен второй чел.
Технология таже как и с тормозами, только шланг надо сразу заполнить тормозухой.



#13 ОФФЛАЙН   Рустам

Рустам

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 21 March 2005 - 13:49

Снял я главный цилиндр. Покачал его руками в холостую да и обратно поставил. Прокачал , все работает. Похоже перепускает он. Боюсь в будущем (даже может в ближайшем) такая же байда случится. Как личить перепускание не знаю. Надо заменить скорее всего манжеты. Одна работает, другая, которая внутренняя, скорее всего пропускает и вот результат. Попробую подобрать что нибудь из советских. хотя они полгода только работают.


г. Новокузнецк, Мерседес 200 куз.W123, двиг.115.938, бенз.Стромберг 175 СD, МКПП, 1979 г.в., белый





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных