Всем доброго времени суток. Опишу проблему ... когда завожу машину нет прогревочных оборотов, обороты маленькие и плавают. Дроссельная заслонка (ДЗ) работает в аварийном режиме. Сделал диагностику показало ошибку в блоке управления ДЗ и круиз контролем. Заказал этот блок управления с такими же цифрами 1245453632. Приехал этот самый блок. Поставил при включении зажигания проверяет ДЗ как положено, завожу.. появились прогревочные обороты и ровный холостой ход, НО перестала реагировать на педаль газа, то есть нажимаю на педаль а реакции ноль. Еду опять на диагностику... показывает что на моем старом блоке работает один потенциометр отвечающий на открытие заслонки работает, а отвечающий за холостой ход не работает. Поставил Блок который заказал точно с такими же цифрами на нем показывает что потенциометр отвечающий за холостой ход работает, а за открывание заслонки не работает... Хотел бы узнать куда копать?? кто что может посоветовать????? старый блок управления решил поменять так как холостой ход не устойчив, и когда обороты от 1100 до 1700 идет какой то сброс и машина начинает ехать рывками. Вся моторная проводка перепаяна. Проводка на ДЗ тоже перепаяли.

Проблема с W124 E420
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2015 - 01:32
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2015 - 22:02
Потенциометры - в самом блоке заслонки.Всем доброго времени суток. Опишу проблему ... когда завожу машину нет прогревочных оборотов, обороты маленькие и плавают. Дроссельная заслонка (ДЗ) работает в аварийном режиме. Сделал диагностику показало ошибку в блоке управления ДЗ и круиз контролем. Заказал этот блок управления с такими же цифрами 1245453632. Приехал этот самый блок. Поставил при включении зажигания проверяет ДЗ как положено, завожу.. появились прогревочные обороты и ровный холостой ход, НО перестала реагировать на педаль газа, то есть нажимаю на педаль а реакции ноль. Еду опять на диагностику... показывает что на моем старом блоке работает один потенциометр отвечающий на открытие заслонки работает, а отвечающий за холостой ход не работает. Поставил Блок который заказал точно с такими же цифрами на нем показывает что потенциометр отвечающий за холостой ход работает, а за открывание заслонки не работает... Хотел бы узнать куда копать?? кто что может посоветовать????? старый блок управления решил поменять так как холостой ход не устойчив, и когда обороты от 1100 до 1700 идет какой то сброс и машина начинает ехать рывками. Вся моторная проводка перепаяна. Проводка на ДЗ тоже перепаяли.
![]()
Один указывает на механическое положение собственно заслонки, другой - на положение рычага блока дросселя (ну, который через тяги и трос цепляется к педали газа).
Как-то совсем уж странно, что на разных блоках такие данные ...
сам не делал, но наверняка можно мультиметром проверить данные на разъёмах дросселя, поворачивая заслонку и рычаг
схему разъёма могу дать.
Диагностика - чем ? Старом ? Коды ошибок какие ?
Попробуй взять блок управления от W140 и посмотри на реакцию - я на W124 E500 вместо родного 124 545 44 32 ставил 140 545 71 32 от кабана - и всё, кроме круиз-контроля, работало
только Стар ругался - но при тестировании в меню W140 всё показывало
Наиль, Ульяновск
Сообщение отредактировал Naeel: 29 May 2015 - 19:49
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2015 - 02:58
дроселя с одним и тем же номером могут быть разные аср ные и круизные
Lancer 1.6 МКПП 2007 - надёжный, как автомат Калашникова присматриваю c\w 140,w 163, w 208,210 рест,w 211,w 220, 140,204,212,216 с люком за недороха более менее живой
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2015 - 20:33
Они все круизные, бывает АСР и нет.дроселя с одним и тем же номером могут быть разные аср ные и круизные
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2015 - 20:36
а мне koster05 говорил что и аср и круизОни все круизные, бывает АСР и нет.
Lancer 1.6 МКПП 2007 - надёжный, как автомат Калашникова присматриваю c\w 140,w 163, w 208,210 рест,w 211,w 220, 140,204,212,216 с люком за недороха более менее живой
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных