Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с W124 E420


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   badyak

badyak

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:махачкала
  • Автомобиль:
    W124 1994

Отправлено 21 May 2015 - 01:32

Всем доброго времени суток. Опишу проблему ... когда завожу машину нет прогревочных оборотов, обороты маленькие и плавают. Дроссельная заслонка (ДЗ) работает в аварийном режиме. Сделал диагностику показало ошибку в блоке управления ДЗ и круиз контролем. Заказал этот блок управления с такими же цифрами 1245453632. Приехал этот самый блок. Поставил при включении зажигания проверяет ДЗ как положено, завожу.. появились прогревочные обороты и ровный холостой ход, НО перестала реагировать на педаль газа, то есть нажимаю на педаль а реакции ноль. Еду опять на диагностику... показывает что на моем старом блоке работает один потенциометр отвечающий на открытие заслонки работает, а отвечающий за холостой ход не работает. Поставил Блок который заказал точно с такими же цифрами на нем показывает что потенциометр отвечающий за холостой ход работает, а за открывание заслонки не работает... Хотел бы узнать куда копать?? кто что может посоветовать????? старый блок управления решил поменять так как холостой ход не устойчив, и когда обороты от 1100 до 1700 идет какой то сброс и машина начинает ехать рывками. Вся моторная проводка перепаяна. Проводка на ДЗ тоже перепаяли. :confused: :confused:



#2 ОФФЛАЙН   Naeel

Naeel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль:
    W124 E500

Отправлено 28 May 2015 - 22:02

Всем доброго времени суток. Опишу проблему ... когда завожу машину нет прогревочных оборотов, обороты маленькие и плавают. Дроссельная заслонка (ДЗ) работает в аварийном режиме. Сделал диагностику показало ошибку в блоке управления ДЗ и круиз контролем. Заказал этот блок управления с такими же цифрами 1245453632. Приехал этот самый блок. Поставил при включении зажигания проверяет ДЗ как положено, завожу.. появились прогревочные обороты и ровный холостой ход, НО перестала реагировать на педаль газа, то есть нажимаю на педаль а реакции ноль. Еду опять на диагностику... показывает что на моем старом блоке работает один потенциометр отвечающий на открытие заслонки работает, а отвечающий за холостой ход не работает. Поставил Блок который заказал точно с такими же цифрами на нем показывает что потенциометр отвечающий за холостой ход работает, а за открывание заслонки не работает... Хотел бы узнать куда копать?? кто что может посоветовать????? старый блок управления решил поменять так как холостой ход не устойчив, и когда обороты от 1100 до 1700 идет какой то сброс и машина начинает ехать рывками. Вся моторная проводка перепаяна. Проводка на ДЗ тоже перепаяли. :confused: :confused:

Потенциометры - в самом блоке заслонки.
Один указывает на механическое положение собственно заслонки, другой - на положение рычага блока дросселя (ну, который через тяги и трос цепляется к педали газа).
Как-то совсем уж странно, что на разных блоках такие данные ...
сам не делал, но наверняка можно мультиметром проверить данные на разъёмах дросселя, поворачивая заслонку и рычаг
схему разъёма могу дать.

 

Диагностика - чем ? Старом ? Коды ошибок какие ?

 

Попробуй взять блок управления от W140 и посмотри на реакцию - я на W124 E500 вместо родного 124 545 44 32 ставил 140 545 71 32 от кабана - и всё, кроме круиз-контроля, работало
только Стар ругался - но при тестировании в меню W140 всё показывало

 

Наиль, Ульяновск


Сообщение отредактировал Naeel: 29 May 2015 - 19:49


#3 ОФФЛАЙН   cbx121

cbx121

    Mafioza

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2360
  • Город:ЧАССР
  • Автомобиль:
    W 210
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 September 2015 - 02:58

дроселя с одним и тем же номером могут быть разные аср ные и круизные


w 201 2.0 M 102.924 1989, МКПП 717.216 барабан проданc 140 4.2 M 119.970 1994 АКПП 722.366 Lh jetronic продан w 210 2.8 M 112.921 1997 АКПП 722.606 МЕ 2.0 продан
Lancer 1.6 МКПП 2007 - надёжный, как автомат Калашникова присматриваю c\w 140,w 163, w 208,210 рест,w 211,w 220, 140,204,212,216 с люком за недороха более менее живой

#4 ОФФЛАЙН   Said_sl

Said_sl

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 09 September 2015 - 20:33

дроселя с одним и тем же номером могут быть разные аср ные и круизные

Они все круизные, бывает АСР и нет.


W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   cbx121

cbx121

    Mafioza

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2360
  • Город:ЧАССР
  • Автомобиль:
    W 210
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 September 2015 - 20:36

Они все круизные, бывает АСР и нет.

а мне koster05 говорил что и аср и круиз


w 201 2.0 M 102.924 1989, МКПП 717.216 барабан проданc 140 4.2 M 119.970 1994 АКПП 722.366 Lh jetronic продан w 210 2.8 M 112.921 1997 АКПП 722.606 МЕ 2.0 продан
Lancer 1.6 МКПП 2007 - надёжный, как автомат Калашникова присматриваю c\w 140,w 163, w 208,210 рест,w 211,w 220, 140,204,212,216 с люком за недороха более менее живой




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных