Фото: http://www.oldmerin....php?pic_id=4813
w123. М102 инжектор.
Штуковина установлена над чашкой передней левой пружины. В него входит вакуумная трубка и выходит тоже трубка и электропровод.
Что это такое?

Помогите опознать девайс
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2007 - 20:12
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2007 - 21:43
Вакуумный электроклапан.
Некомпитентность-худшее из плохого!
(Некомпетентность - несоответствие уровня знаний, умений, навыков и других качеств.. .)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2007 - 21:50
Он, вроде, как-то с тормозами связан. Кажется, что б нажатие на тормоз не отражалось на работе двигателя.
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2007 - 22:21
при торможении двигателем при отпущеной педали газа включаетса микрик и этот вакумный клапан открывает дополнительную подачу воздуха в двигатель, чтобы предотвратить хлопки в глушитель!
а исполнительный механизм находитса под впускным коллектором!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2007 - 22:29
Можно поподробнее.Если это вакуумный клапан открывающий дополнительную подачу воздуха,то о каком исполнительном механизме речь?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2007 - 22:30
посмотри под коллектор ! там увидиш большой вакумный клапан! он и есть исполнительный механизм!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2007 - 22:43
Получается что на хх он открыт?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2007 - 23:28
нет! только при торможении двигателем работает!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2007 - 23:33
Я почему спрашиваю.Где-то похоже сосет воздух ,задолбался искать.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2007 - 11:11
Хорошо.. тогда напрашивается вопрос №2:
Клапан этот с одной стороны подсоединен к вакуумной магистрали автомобиля. С другой (сторона где разъем стоит) выходит другая выкуумная трубка которая банально заглушена. Куда она должна быть подсоеденена?
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2007 - 11:53
такой клапан применяется в 2-ух случаях.
1. на К-Джете для осуществления ПХХ, т.е. как сказал Шеремет, когда движемся накатом с отпузенным газом и большими оборотами, этот клапан открывается и через другой пневмоклапан пускает воздух в обход расходомера, тем самым убирая подачу топлва форсунок.
2. на К и КЕ с АКПП такой же клапан стоит для компенсации нагрузки при включеной передаче, т.е. когда включена передача, то клапан открыт и пускает разряжение на обычный пневмоклапан (краник), который в свою оучередь пускает больше воздуха в двигатель для компенсации нагрузки от АКПП. Это мона увидеть даже на КЕ моторах, где нет РХХ, а стоит КДВ.
по теме
http://oldmerin.club...opic.php?t=4946
http://oldmerin.club...opic.php?t=4951
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2007 - 12:07
А если отгородится от 102 мотора, то такой клапан ставится еще и на:
3. систему рециркуляции,
4. и при присутствии кондиционера.
5. темпомат
Некомпитентность-худшее из плохого!
(Некомпетентность - несоответствие уровня знаний, умений, навыков и других качеств.. .)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2007 - 12:59
Это дополнительный воздушный клапан для системы ПХХ.
Работает следующим образом : при полностью отпущеной педали газа замыкается микрик на тягах газа. Через 3-4 секунды, если обороты не упали до холостых (ногу с газа убрали, скорость не выключили), реле бензонасоса подает питание на этот клапан. Он срабатывает, и подает воздух под диск расходомера, диск поднимается, подача топлива прекращается. Машина тормозит двигателем. По достижении оборотов
1300-1400 питание с клапана снимается, авто переходит на ХХ. Так же питание с клапана снимается при нажатии газа.
Сделано исключительно для экономии топлива, ибо если отпустить педаль газа любое авто и так стремится перейти на ХХ, тормозя двигателем.
Трубка, выходящая из этого воздушного клапаны под электроразъемом
НЕ ЗАГЛУШЕНА ! Там просто очень мелкая сетка. Это забор воздуха.
Подсоединенная с другого конца вакуумная трубка - воздух к мотору при срабатывании клапана.
Проверяется очень просто. Сними клапан с машины. Зубной щеткой, смоченной в бензине почисти сеточку трубки забора воздуха.
Далее берешь трубку подачи воздуха в рот, и сосешь
.
Сосаться не должно .
Подаешь на разъем клапана 12 вольт. И снова сосешь , вот теперь должно получиться !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2007 - 15:24
Всем больше спасибо за помощь. Теперь понятно что это за штуковина. И еще понятно то что её вполне можно выкинуть т.к. машина переделывалась с РКПП на АКПП..
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2007 - 15:35
Видел я такую штуковину и на машине с АКПП. Стояла родная с завода.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных