Перейти к содержимому


Фотография

S123: Вопрос по датчику топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Andrey_W123

Andrey_W123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Украина
  • Автомобиль:
    S123

Отправлено 08 April 2013 - 16:59

Доброго времени суток.

 

Давно меня тревожил вопрос по датчику топлива, который сперва вовсе не работал, из-за отсутствия корпуса, и как следствие порванных струн, а теперь, после починки на минимальном значении стрелка показывает 1/2 бака, а на максимальном как и полагается полный бак.

 

Кто знает, диаметр струн в датчиках седана и универсала отличаются (так-как у седана сам датчик топлива в 2 раза длиннее чем в универсале)?

 

Возможно есть нюансы в диаметре струны, типе струны.
Грешил на неполадку в приборной панели, но вчера устанавливал другую приборку - показатели те же.

 

Спасибо за внимание)


Наш первый семейный автомобиль: Mercedes-Benz S123, 240TD Diesel Kombi, 1984 г.в., White Touring


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 April 2013 - 17:11

теперь, после починки на минимальном значении стрелка показывает 1/2 бака, а на максимальном как и полагается полный бак.

Не попал с сопротивлением струн уровня топлива, у тебя меньше в два раза.
Каждая струна - примерно 30 Ом.

Возможно есть нюансы в диаметре струны, типе струны.

Есть такое понятие "погонное сопротивление". Допустим, 10 метров проволоки имеет сопротивление 10 Ом. Тогда это сопротивление равно 1 Ом на 1 метр.
Погонное сопротивление зависит от вида сплава (примесей), а не от диаметра. (точнее, от диаметра тоже зависит, но не будем залезать в дебри :) )
Может, проще датчик с разборки взять, почистить ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Man67

Man67

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Живу в деревне, сплю на печке.
  • Автомобиль:
    W123, 240D АКПП, 1980

Отправлено 08 April 2013 - 19:43

В датчике универсала впаяно сопротивление. наверное из этого можно сделать вывод, что сечение струн одинаковое.


w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986

Fiat Ducato автодом 1991


#4 ОФФЛАЙН   Andrey_W123

Andrey_W123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Украина
  • Автомобиль:
    S123

Отправлено 09 April 2013 - 12:13

В датчике универсала впаяно сопротивление. наверное из этого можно сделать вывод, что сечение струн одинаковое.

 

Можно ли поподробней, особенно об "впаяно сопротивление" :confused:


Наш первый семейный автомобиль: Mercedes-Benz S123, 240TD Diesel Kombi, 1984 г.в., White Touring


#5 ОФФЛАЙН   Man67

Man67

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Живу в деревне, сплю на печке.
  • Автомобиль:
    W123, 240D АКПП, 1980

Отправлено 09 April 2013 - 17:03

Можно ли поподробней, особенно об "впаяно сопротивление" :confused:

ну а что тут подробней? Просто в верхней части датчика, там где струны припаяны, вот там я видел маленький такой резистор припаян. Сопротивление вобщем, если по-простому. сначала подумал, что кто-то сделал с применением нетрадиционных материалов и методов, а потом когда другой такой же датчик от универсала разобрал - там тоже увидел. Вот и сделал вывод, что оно там стоит штатно. Наверное из-за того, что датчик универсала короче чем седана и за счет сопротивления происходит некая корректировка указателя на панели приборов. Может я и не прав.....
Если что то конкретно по этому вопросу надо, пишите сфочу (по возможности), померию ОМы или еще что. пока датчик лежит снятый.


w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986

Fiat Ducato автодом 1991


#6 ОФФЛАЙН   Andrey_W123

Andrey_W123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Украина
  • Автомобиль:
    S123

Отправлено 15 April 2013 - 10:36

ну а что тут подробней? Просто в верхней части датчика, там где струны припаяны, вот там я видел маленький такой резистор припаян. Сопротивление вобщем, если по-простому. сначала подумал, что кто-то сделал с применением нетрадиционных материалов и методов, а потом когда другой такой же датчик от универсала разобрал - там тоже увидел. Вот и сделал вывод, что оно там стоит штатно. Наверное из-за того, что датчик универсала короче чем седана и за счет сопротивления происходит некая корректировка указателя на панели приборов. Может я и не прав.....
Если что то конкретно по этому вопросу надо, пишите сфочу (по возможности), померию ОМы или еще что. пока датчик лежит снятый.

 

Было бы отлично, если бы Вы сфоткали, а то меня уже вопрос уровня топлива выносит наглухо.....


Наш первый семейный автомобиль: Mercedes-Benz S123, 240TD Diesel Kombi, 1984 г.в., White Touring





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных