В один прекрасный морозный день просто заглохла машина когда ехал домой с работы. Это был гидронатяжитель и ратянутая цепь. Но этого я не знал и грешил совсем на иные вещи. Всячески пытался завести авто. В итоге это удалось кое как. Но лучше бы этого не произошло. Цепь проскочила на несколько зубьев и в итоге загнула клапан а поршень даванул клапан через гидрокомпенсатор на распредвал. Итог. Порваная цепь, излом на три части распредвал,три гидрокомпенсатора помяло,сломало муфту опережения зажигания и в лобовой крышке ниже коленвала выломало ограничитель изнутри а снаружи дырка в крышке самой.
Я своими силами поменял все запчасти и заклеил крышку. Собрал все. Отрегулировал зажигание. И произошло не приятное. А точнее не произошло запуска двигателя. Хотя все и собрал верно. Возможно завоздушило магистраль. Такое чувтво что не хватает давления в тнвд. Плохо качает салярку.. А вообще просто маслаю стартером и не схватывает даже. Помогите кто сталкивался с такой проблемой. Буду очень благодарен...

Не запускается двигатель на дизеле (
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2013 - 14:12
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2013 - 14:53
Это тот, который корейский мерседес? А на какой машине стоит?
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2013 - 17:15
ssang yong musso sportЭто тот, который корейский мерседес? А на какой машине стоит?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2013 - 19:15
отпусти гайку на форсунке, посмотри есть ли подача топлива
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2013 - 19:40
отпускал,есть на всех подача топлива.отпусти гайку на форсунке, посмотри есть ли подача топлива
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2013 - 19:52
Значит накосячил. Скорее всего с впрыском. Только не надо веревкой заводить. Выставлял впрыск на распредвал смотрел?
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2013 - 05:06
да. Крышку снимал. Все верно выставлял. На 15 градусов после вмт,выводил и фиксировал шип в тнвд через отверстие. Пытался вчера завести через подачу бензина в колектор но безрезультатно. А с веревки всяко никак. Она на автомате. Еще неприятность получилась в том,что не рабочая оказалась свеча третья. Нужно менять. Но машинка должна завестись и с четырьмя...так то.Значит накосячил. Скорее всего с впрыском. Только не надо веревкой заводить. Выставлял впрыск на распредвал смотрел?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2013 - 14:33
а достаточная ли она для запуска на ХХ?отпускал,есть на всех подача топлива.
Просто мокрые форсуночные гайки или пшыкает со всей пролетарской ненавистью?
воздух как выгоняли?
w140 603.971/722/96
w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)
ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85
vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2013 - 15:31
Приоткрутил обратку с фильтра и выгнал воздух с насоса и фильтра посредством маслания стартера. Затянул. Потом приоткрутил все гайки трубок на форсунки. И по очереди маслал и закручивал с пятой по первую как топливо пойдет по ним.а достаточная ли она для запуска на ХХ?
Просто мокрые форсуночные гайки или пшыкает со всей пролетарской ненавистью?
воздух как выгоняли?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2013 - 18:27
Может на оборот коленвала ошибся? Колено делает два оборота, а распред с насосом один. Потому может колено на 0 показывать, а распред не по метке.На 15 градусов после вмт,выводил и фиксировал шип в тнвд через отверстие.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2013 - 20:27
да. Тут момент совсем интересный. Отметки таких две на муфте. И я выбрал не ту,как оказалось,а почти одинаковый шип-отметку. И до этого выяснил что система работает не верно. То есть наоборот. Сначало идет сжатие топлива,а потом топливо подается. Заодно с выставленным правильным предположительно шипом,я крутанул насос на 180 градусов... Естественно это для того,чтобы топливо подавалось вовремя.Может на оборот коленвала ошибся? Колено делает два оборота, а распред с насосом один. Потому может колено на 0 показывать, а распред не по метке.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2013 - 00:02
Правильно система должна работать так - сжатие воздуха, а потом подача топлива. крути насос на 180 градусов.да. Тут момент совсем интересный. Отметки таких две на муфте. И я выбрал не ту,как оказалось,а почти одинаковый шип-отметку. И до этого выяснил что система работает не верно. То есть наоборот. Сначало идет сжатие топлива,а потом топливо подается. Заодно с выставленным правильным предположительно шипом,я крутанул насос на 180 градусов... Естественно это для того,чтобы топливо подавалось вовремя.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2013 - 03:13
почему? Ведь я крутанул насос на 180 и в итоге машина хоть стала схватывать при маслании и выводке воздуха. Только вот топливо не подается еще на вторую и первую форсунку и в трубке подачи топлива на нтвд нет топлива. Трубка прозрачная и видно что нифига. Возможно завоздушено. Надо с воздухом как то бороться...Правильно система должна работать так - сжатие воздуха, а потом подача топлива. крути насос на 180 градусов.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2013 - 18:14
Отсоедини обратку от насоса и дунь через нее в бак компрессором, тока без фанатизма. Когда из фильтра польется соляра одень трубку обратно.почему? Ведь я крутанул насос на 180 и в итоге машина хоть стала схватывать при маслании и выводке воздуха. Только вот топливо не подается еще на вторую и первую форсунку и в трубке подачи топлива на нтвд нет топлива. Трубка прозрачная и видно что нифига. Возможно завоздушено. Надо с воздухом как то бороться...
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2013 - 19:30
да вроде завел... Но звук у работающего двигателя как у трактора. Очень громкий и грубый.Отсоедини обратку от насоса и дунь через нее в бак компрессором, тока без фанатизма. Когда из фильтра польется соляра одень трубку обратно.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2013 - 19:39
Вот теперь опережение регулируй...да вроде завел... Но звук у работающего двигателя как у трактора. Очень громкий и грубый.


921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2013 - 16:32
да вроде все норм. Машина едет и шепчет) вот только неисправна одна свеча и четыре форсунки. Топливо подают не как положено. Две подают топливо без давления и две как им заблагорассудится.Вот теперь опережение регулируй...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных