Добрый день, такая беда.
Имеем ОМ617 с капиталки, ТНВД отремонтирован, в нем заменены плунжерные пары, вместе с новыми форсунками настроен на стенде. Качество сервиса по ТНВД сомнений не вызывает, много ТНВД у них делали.
Так вот, двигатель на холостых пытается уйти за обороты >3000, на механический регулятор ХХ не реагирует. В чем может быть беда? Я не спец по ТНВД, но есть подозрение, что под гайкой мехрегулятора в корпусе есть пружина, которой, либо нет, либо она просела...
Помогите советом, уже две недели с этой бедой мучаемся..

Холостые обороты на ОМ 617
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2013 - 06:33
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2013 - 10:46
да в том-то и дело, что планка газа лежит на стопоре, ТНВД не подключен к приводу газа и к глушилка не подключена к вакууму. В любом случае ТНВД должен хоть как-то отзываться на движения болта регулировки ХХ, а он не отзывается вообще ни как..Для начала отключите тяги газа и снимите глушилку.
Бывало такое, что глушилка мешала рейке нормально работать.
Есть предположение, что болт регулировки ХХ ни как не связан с циркуляционным насосом в следствии косяка сборки, в понедельник поедем в сервис, где ТНВД ремонтировался и будем стоять над душей..
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2013 - 11:12
начитался на этом форуме и на буржуйских, болт-то не ограничивает ХХ, а ограничивает максимальные обороты двигателя, так?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2013 - 11:46
Прочитал вот это:
http://www.superturb...thread-189.html
у меня насос типа М, без вакуумного регулятора.
Поставлю вопрос по другому, каким образом на нем регулируются ХХ?
Извините уж, раньше только с бензином дело имел, да с трактором беларусь..
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2013 - 21:00
С торца насоса сверху за глушилкой торчит болтик под ключ на 6 и на нём контрагайка на 13. Выкручиваешь болт добавляешь обороты, вкручиваешь-наоборот.Прочитал вот это:
http://www.superturb...thread-189.html
у меня насос типа М, без вакуумного регулятора.
Поставлю вопрос по другому, каким образом на нем регулируются ХХ?
Извините уж, раньше только с бензином дело имел, да с трактором беларусь..
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2013 - 23:43
Даже не болтик, а шестигранник на 6, так точно ни с чем не перепутаешь.
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2013 - 14:47
Николай, там именно болт. Двигатель хоть как-то начинает отзываться на выкручивание этого болта только с вынутой глушилкой, когда планка ручной глушилки ложиться почти в "ноль".С торца насоса сверху за глушилкой торчит болтик под ключ на 6 и на нём контрагайка на 13. Выкручиваешь болт добавляешь обороты, вкручиваешь-наоборот.
Если нажать на ручную глушилку, происходит та же ситуация, примерно становиться понятно, что от болта регулировки хоть что-то зависит.
Отсюда вопрос: что могло стать причиной такого поведения ТНВД?
Вот фотографии ТНВД

#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2013 - 14:49
Да, ещё интересное поведение движка.
Обороты первые 30-40 секунд после пуска нормальные, только когда двигатель хоть как-то прогревается, то обороты начинают идти в гору.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2013 - 15:12
Это как раз от избытка топлива на хх. Покажи какой болт крутишь.Да, ещё интересное поведение движка.
Обороты первые 30-40 секунд после пуска нормальные, только когда двигатель хоть как-то прогревается, то обороты начинают идти в гору.
Велик colnago
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2013 - 00:01
Дружище, судя по фото, у тебя ТНВД НЕправильно запитан. Почему с подкачивающего насоса у тебя идёт выход сразу в ТНВД??? А вход в подкачивающий насос откуда-то сверху(по фото не видно), похоже , с фильтра. Подключи магистрали правильно и всё заработает. Найди подачу с бака(трубка, не перепутай с обраткой), от неё шлангом запитываешь первый (правый, если стоишь у крыла и смотришь на насос)штуцер подкачивающего насоса, далее запитывешь второй штуцер подкач насоса на вход в фильтр. С выхода фильтра запитываешь ТНВД(спереди). Со стороны блока на ТНВД стоит штуцер обратки с клапаном, оттуда шланг(либо пластик трубка) идёт на тройник на фильтре, туда же запитана магистраль обратки с форсунок.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2013 - 07:12
Николай, огромное спасибо!
Сейчас попробуем
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2013 - 08:25
Не прокатило, все так же - холостые не регулируются, есть подозрение, что перетянуты штуцера подающих трубок. Но гадать на кофейной гуще больше не хочется - сегодня грузим машину на эакулятор и везем к топливщикам все вместе - пущай разбираются, чего с ТНВД натворили.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2013 - 11:47
Ну и каков результат?Не прокатило, все так же - холостые не регулируются, есть подозрение, что перетянуты штуцера подающих трубок. Но гадать на кофейной гуще больше не хочется - сегодня грузим машину на эакулятор и везем к топливщикам все вместе - пущай разбираются, чего с ТНВД натворили.
w126, АКПП, ОМ617, 80г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных