Перейти к содержимому


Фотография

Холостые обороты на ОМ 617


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Kurgan

Kurgan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w460

Отправлено 14 June 2013 - 06:33

Добрый день, такая беда.
Имеем ОМ617 с капиталки, ТНВД отремонтирован, в нем заменены плунжерные пары, вместе с новыми форсунками настроен на стенде. Качество сервиса по ТНВД сомнений не вызывает, много ТНВД у них делали.
Так вот, двигатель на холостых пытается уйти за обороты >3000, на механический регулятор ХХ не реагирует. В чем может быть беда? Я не спец по ТНВД, но есть подозрение, что под гайкой мехрегулятора в корпусе есть пружина, которой, либо нет, либо она просела...
Помогите советом, уже две недели с этой бедой мучаемся..



#2 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 June 2013 - 11:26

Для начала отключите тяги газа и снимите глушилку.
Бывало такое, что глушилка мешала рейке нормально работать.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#3 ОФФЛАЙН   Kurgan

Kurgan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w460

Отправлено 15 June 2013 - 10:46

Для начала отключите тяги газа и снимите глушилку.
Бывало такое, что глушилка мешала рейке нормально работать.

да в том-то и дело, что планка газа лежит на стопоре, ТНВД не подключен к приводу газа и к глушилка не подключена к вакууму. В любом случае ТНВД должен хоть как-то отзываться на движения болта регулировки ХХ, а он не отзывается вообще ни как..
Есть предположение, что болт регулировки ХХ ни как не связан с циркуляционным насосом в следствии косяка сборки, в понедельник поедем в сервис, где ТНВД ремонтировался и будем стоять над душей..



#4 ОФФЛАЙН   Kurgan

Kurgan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w460

Отправлено 15 June 2013 - 11:12

начитался на этом форуме и на буржуйских, болт-то не ограничивает ХХ, а ограничивает максимальные обороты двигателя, так?



#5 ОФФЛАЙН   Kurgan

Kurgan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w460

Отправлено 15 June 2013 - 11:46

Прочитал вот это:
http://www.superturb...thread-189.html

 

у меня насос типа М, без вакуумного регулятора.
Поставлю вопрос по другому, каким образом на нем регулируются ХХ?

 

Извините уж, раньше только с бензином дело имел, да с трактором беларусь..



#6 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 15 June 2013 - 21:00

Прочитал вот это:
http://www.superturb...thread-189.html

 

у меня насос типа М, без вакуумного регулятора.
Поставлю вопрос по другому, каким образом на нем регулируются ХХ?

 

Извините уж, раньше только с бензином дело имел, да с трактором беларусь..

С торца насоса сверху за глушилкой торчит болтик под ключ на 6 и на нём контрагайка на 13. Выкручиваешь болт добавляешь обороты, вкручиваешь-наоборот.



#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 15 June 2013 - 23:43

Даже не болтик, а шестигранник на 6, так точно ни с чем не перепутаешь.


Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   Kurgan

Kurgan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w460

Отправлено 17 June 2013 - 14:47

С торца насоса сверху за глушилкой торчит болтик под ключ на 6 и на нём контрагайка на 13. Выкручиваешь болт добавляешь обороты, вкручиваешь-наоборот.

Николай, там именно болт. Двигатель хоть как-то начинает отзываться на выкручивание этого болта только с вынутой глушилкой, когда планка ручной глушилки ложиться почти в "ноль".
Если нажать на ручную глушилку, происходит та же ситуация, примерно становиться понятно, что от болта регулировки хоть что-то зависит.
Отсюда вопрос: что могло стать причиной такого поведения ТНВД?
Вот фотографии ТНВД
DSC_0020.jpg



#9 ОФФЛАЙН   Kurgan

Kurgan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w460

Отправлено 17 June 2013 - 14:49

Да, ещё интересное поведение движка.
Обороты первые 30-40 секунд после пуска нормальные, только когда двигатель хоть как-то прогревается, то обороты начинают идти в гору.



#10 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 17 June 2013 - 15:12

Да, ещё интересное поведение движка.
Обороты первые 30-40 секунд после пуска нормальные, только когда двигатель хоть как-то прогревается, то обороты начинают идти в гору.

Это как раз от избытка топлива на хх. Покажи какой болт крутишь.


Велик colnago  :wub:


#11 ОФФЛАЙН   Kurgan

Kurgan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w460

Отправлено 17 June 2013 - 16:22

Этот вот:
DSC_0020_2.jpg



#12 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 18 June 2013 - 00:01

Этот вот:
DSC_0020_2.jpg

Дружище, судя по фото, у тебя ТНВД НЕправильно запитан. Почему с подкачивающего насоса у тебя идёт выход сразу в ТНВД??? А вход в подкачивающий насос откуда-то сверху(по фото не видно), похоже , с фильтра. Подключи магистрали правильно и всё заработает. Найди подачу с бака(трубка, не перепутай с обраткой), от неё шлангом запитываешь первый (правый, если стоишь у крыла и смотришь на насос)штуцер подкачивающего насоса, далее запитывешь второй штуцер подкач насоса на вход в фильтр. С выхода фильтра запитываешь ТНВД(спереди). Со стороны блока на ТНВД стоит штуцер обратки с клапаном, оттуда шланг(либо пластик трубка) идёт на тройник на фильтре, туда же запитана магистраль обратки с форсунок.



#13 ОФФЛАЙН   Kurgan

Kurgan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w460

Отправлено 18 June 2013 - 07:12

Николай, огромное спасибо!
Сейчас попробуем



#14 ОФФЛАЙН   Kurgan

Kurgan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w460

Отправлено 19 June 2013 - 08:25

Не прокатило, все так же - холостые не регулируются, есть подозрение, что перетянуты штуцера подающих трубок. Но гадать на кофейной гуще больше не хочется - сегодня грузим машину на эакулятор и везем к топливщикам все вместе - пущай разбираются, чего с ТНВД натворили.



#15 ОФФЛАЙН   romzess

romzess

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w126, 300D, 1980

Отправлено 12 July 2013 - 11:47

Не прокатило, все так же - холостые не регулируются, есть подозрение, что перетянуты штуцера подающих трубок. Но гадать на кофейной гуще больше не хочется - сегодня грузим машину на эакулятор и везем к топливщикам все вместе - пущай разбираются, чего с ТНВД натворили.

Ну и каков результат?


w126, АКПП, ОМ617, 80г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных