Подскажите, пожалуйста технологию замены подшипников задней ступицы.

Подшипники задней ступицы на W126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2007 - 18:08
W126, 280SE, M110.989, K-Jet, 4МКПП, ABS, 1983
W126, 280S, M110.926, Solex, 5МКПП, 1985
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2007 - 18:30
Ищи человека со ступичным ключом или меняй рычаг в сборе!
Иначе ничего не выйдет.
По большому счету этот вопрос обсуждали 1000 раз. Даже чертеж ключа есть(если поискать).
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2007 - 19:10
я сталкивался с этой проблемой был люфт в потшипнике технология несложная делал так .снял амор затем вывесил машину снял супорт освободил шрус и подвезал все это дело чтоб немешал а вот дальше самое интересное .изнутри находится гайка она сложной формы там есть прорези и гайка в них прогнута (контрогаится она так )нужно аккуратно ее разогнуть затем нужен спец ключ при помощи этого ключа пробуеш подтенуть эту гайку если люфт неубрался .......меняй рычаг как сказоно выше проще будет удачи
W126 300SE акпп
ГОРОД МОСКВА!!!!!!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2007 - 19:34
Там одному не поменять.Я на своем менял в сервисе,не долго музыка играла,где-то через полгода уже поменял рычаг в сборе и 1,5 года пока без проблем.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2007 - 20:17
Если соберётесь менять, учтите, что любой конический роликовый подшипник (на 126 как спереди, так и сзади) устанавливается с зазаром(люфтом), если установить подшипники без люфта, они быстро выйдут из строя.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2007 - 23:04
1. А если рычаг в сборе менять, интересно сколько он может стоить?
2. Я так понял если есть ступичный ключ, то поменять можно без проблем?
3. Выпрессовывать и запрессовывать не нужно подшипники?
Решил менять подшипники на правой задней стороне, т.к. оттуда слышен гул, оссобенно на холодной машине.
W126, 280SE, M110.989, K-Jet, 4МКПП, ABS, 1983
W126, 280S, M110.926, Solex, 5МКПП, 1985
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2007 - 11:05
б.у рычаг стоит дешевле нового оригинального подшипника . да когда есть ключ то можно для ночала подтянуть если не поможет тогда откручивать и при помощи бородкав аккуратненько выбить сначала сальники потом сами обоймы потом все в обратном порядке только все новое все эти работы вполне подсилу зделать самому делал сам неоднократно напиши где ты живеш мож подъеду проконсультирую
W126 300SE акпп
ГОРОД МОСКВА!!!!!!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2007 - 11:44
да там гнездо рычага обычно разбивается, так что рычаг прощее
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2007 - 12:03
vano-sha прав,а там хоть старый тяни ,хоть новый толку никакого.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2007 - 12:20
конечно если разбито посадочное место обоймы тут вариантов нет лично у меня обошлость малой кровью
W126 300SE акпп
ГОРОД МОСКВА!!!!!!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2007 - 13:32
W126-280se
Было это уже, попробуй поиск.
Вся сложность в отворачивании корончатой гайки корончатым же ключом.
Затянуто вусмерть.
По уму меняются : подшипники, обоймы подшипников, сальники, распорная втулка, корончатая гайка, смазка.
У меня справа провернуло обойму на внешнем подшипнике. Но посадочное место не разбило.
Пришлось накернить посадочное место обоймы - впресовать (забить) новую обойму - пока ездит.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2007 - 20:14
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2007 - 15:52
Всем большое спасибо!!!
W126, 280SE, M110.989, K-Jet, 4МКПП, ABS, 1983
W126, 280S, M110.926, Solex, 5МКПП, 1985
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных