день добрый всем,суть проблемы такова купил я себе кабана 97год,с объемом 4.2 радости не было предела...но не долго,старый хозяин сказал что он его очень сильно вскипятил,ну я не стал замарачиваться и в итоге решил менять двс на контрактный,в результате ожидания 1.5 месяца я дождался мотор и сразу приступил к установке,установил новые прокладки,новая помпа,новый термостат,новый антифриз,выехал на тест драйв вроде бы все гуд но поднимается температура,я включаю климат вроде как сбил,прошло еще несколько дней и температура поднялась еще выше и уже и климат не помогает в итоге вчера угледел одну штуку создается большое давление в системе охлаждения что выкидывает антифриз из аварийки,идет белый дым постоянно из глушетелей,при стравливании воздуха из системы охлж.выходит много воздуха,он там как то собирается,что делать???Мужики помогите!!!

Давление в расширительном бачке м119.981
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 09:54
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 11:04
а может быть пробка расширительного это единственное что я не поменял????Это есть прокладка,прогорела или ещё чё.Газы попадают в систему охлаждения и насос не может прокочать ОЖ.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 11:37
Пробка, по идее, должна стравливать из системы при давлении около килограмма, если есть выход из аварийного слива-значит она работает. В лучшем случае повреждение прокладки, в худшем -трещина где-то. Скорее всего придется поднимать голову/ы, неплохо бы посмотреть из какой парит-в таком случае, работы меньше в два раза, удачи в диагностике.а может быть пробка расширительного это единственное что я не поменял????
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 11:47
из двух парит а когда газанеш много дыма-пара есть капельки на выхлопе попробывал на вкус обычная вода....Пробка, по идее, должна стравливать из системы при давлении около килограмма, если есть выход из аварийного слива-значит она работает. В лучшем случае повреждение прокладки, в худшем -трещина где-то. Скорее всего придется поднимать голову/ы, неплохо бы посмотреть из какой парит-в таком случае, работы меньше в два раза, удачи в диагностике.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 12:01
прорыв газов в о.ж
гбц на опрессовку имеет смысл , если визуально прокладка окажется в норме .
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 12:30
без крышки система перестаёт быть герметичной , циркуляция перестаёт быть эффективной .. ( будет грется сильней)Попробуй без крышки расширительного бачка поездить и понаблюдай за температурой
так , или чего приснилось мне ?

#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 12:37
да пробывал без крышки с крышкой один хер,че обидно масло чистое,антифриз чистый,а может подсасывать воздух из под патрубка какого то???
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 13:12
должно и печку по идее воздушить тогда ( еси прорыв в о.ж ) будет дуть холодным , при горячем моторе .
с патрубка неплотного стока воздуха наврятли хапнет , чтоб бачок бурлил . тем более говоришь , что парит с выхлопа .
мошт термостат не работает на большой круг , радиатор весь равномерно горячий ?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 13:24
Прежний хозяин, говорил, что кипел мотор, вот поставили новый (условно исправный) мотор, и, один хрен, греется. Помпа новая, термостат, а... радиатор системы охлаждения? Он там, вообще, живой?
Белый дым из выхлопной трубы не обязательно свидетельствует о неисправной прокладке ГБЦ, может быть, автомобиль постоял в ожидании ремонта, и теперь конденсат выгорает, но, конечно, если это действительно совсем дым-дым, то тогда, прокладка, конечно...
Газы на прорыв в систему охлаждения можно воздушным шариком протестировать.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 13:30
с патрубка неплотного стока воздуха наврятли хапнет , чтоб бачок бурлил .
С патрубками иногда случается экзотическая беда - расслаиваются унутре. На холодную - всё ок, чуть температура пошла - резина делается мягкой, и заусенцем перекрывает круговорот ОЖ.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 15:11
Если есть возможность , поменять , бывает иногда из за копеечной крышки и двигло перебирают, удачи!а может быть пробка расширительного это единственное что я не поменял????
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 15:55
парит с выхлопа запах типа богатой смеси аж глаза режет,термостат работает радиатор весь горячий...печка дует как положено горячим воздухом...мистика какая то..должно и печку по идее воздушить тогда ( еси прорыв в о.ж ) будет дуть холодным , при горячем моторе .
с патрубка неплотного стока воздуха наврятли хапнет , чтоб бачок бурлил . тем более говоришь , что парит с выхлопа .
мошт термостат не работает на большой круг , радиатор весь равномерно горячий ?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 15:56
про шарик я догадываюсь это когда на расширительный одеваешь шарик и наблюдаешь за вздутием???или я не прав??Прежний хозяин, говорил, что кипел мотор, вот поставили новый (условно исправный) мотор, и, один хрен, греется. Помпа новая, термостат, а... радиатор системы охлаждения? Он там, вообще, живой?
Белый дым из выхлопной трубы не обязательно свидетельствует о неисправной прокладке ГБЦ, может быть, автомобиль постоял в ожидании ремонта, и теперь конденсат выгорает, но, конечно, если это действительно совсем дым-дым, то тогда, прокладка, конечно...
Газы на прорыв в систему охлаждения можно воздушным шариком протестировать.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 15:58
если бы ты знал как я на это надеюсь,просто успел только в магазин съездить и все и началась вот такая проблема,и плюс ко всему двс ждал долго совсем уже извелся....Если есть возможность , поменять , бывает иногда из за копеечной крышки и двигло перебирают, удачи!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 16:01
дело в том что у прежний хозяин кроме граненого стакана ничего не видел)))в итоге это уже при разборе старого двс было обнаружено что подшибник кронштейна виско муфты тупо заклиненый...да к стати простоял он довольно долго в ожидании ремонта..это фактПрежний хозяин, говорил, что кипел мотор, вот поставили новый (условно исправный) мотор, и, один хрен, греется. Помпа новая, термостат, а... радиатор системы охлаждения? Он там, вообще, живой?
Белый дым из выхлопной трубы не обязательно свидетельствует о неисправной прокладке ГБЦ, может быть, автомобиль постоял в ожидании ремонта, и теперь конденсат выгорает, но, конечно, если это действительно совсем дым-дым, то тогда, прокладка, конечно...
Газы на прорыв в систему охлаждения можно воздушным шариком протестировать.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 16:53
а головы, когда на новые прокладки одевали, вообще фрезеровали?? А блок сам перед посадкой голов, хотя бы нулевкой шкуркой проходили???
Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788........ был...
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849........ есть...
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 16:56
это уже другой двс я его купил типа контрактный и не разбирал, старый в разборе лежит в гараже,а головы, когда на новые прокладки одевали, вообще фрезеровали?? А блок сам перед посадкой голов, хотя бы нулевкой шкуркой проходили???
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 17:00
Первым делом, когда я покупаю контрактный мотор, вскрываю головы, фрезерую плоскость голов и шлифую наждачкой нулевкой сам блок. Я же не знаю, кто и как на нем ездил, а то может его вот так же перед Вами его предыдущий владелец вскипятил и впарил по цене неежженого по России, заодно состояние цилиндров увидите, порадуетесь или опечалитесь!!!это уже другой двс я его купил типа контрактный и не разбирал, старый в разборе лежит в гараже,
Это первое чтобы я сделал перед установкой мотора в авто.
Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788........ был...
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849........ есть...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных