У меня такая проблема:Завожу машину как чуть прогрееться начинает дыметь просто ужастно . Мотор перебрали поменяли всё,кольца,сальники и тд. Думал в глушителе масло осталось снял его полюбому дымит. Грешили на клапанные крышки,но их тоже поменял,но все осталось так же.Что еще может быть?????? Благодарю зареннее.

w140 s500 дорестайл
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2016 - 18:59
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2016 - 19:03
Мало кто может капиталить вэ8 ..
вернее , могут то все , поэтому и дымит
ОЖ уровень держит ?
Масляный дым , и пар ОЖ научитесь различать , вопросов поубавицо
И ATF тоже на контроль
Сообщение отредактировал *alien visitor*: 11 February 2016 - 19:05
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2016 - 20:09
Капиталил хороший мастер.Дым сизый и его очень много.Жор масла не проверял,так выехать не возможно дымит слишком сильно.А вот с АТF что может случиться?Мало кто может капиталить вэ8 ..
вернее , могут то все , поэтому и дымит
ОЖ уровень держит ?
Масляный дым , и пар ОЖ научитесь различать , вопросов поубавицо
И ATF тоже на контроль
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2016 - 21:00
Дык мастер ,который перебирал ДВС, должен решать этот вопрос.Накосячил где наверное.Дым маслянный или антифриз?
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2016 - 21:48
Маслянный. уровень уходить масла. глушетель весь в масле. Этот дым еще до мастера был. Машина мне досталась в дымящем виде я даже не ездил на ней.Дык мастер ,который перебирал ДВС, должен решать этот вопрос.Накосячил где наверное.Дым маслянный или антифриз?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2016 - 21:50
А причем тут АТF? разве оно связанно с мотором?Капиталил хороший мастер.Дым сизый и его очень много.Жор масла не проверял,так выехать не возможно дымит слишком сильно.А вот с АТF что может случиться?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2016 - 21:54
В коллектор может разряжением затягивать по вакуумной трубке если мембрана модулятора драная
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2016 - 22:10
А может дыметь по страшному из за этого?Но у меня моторное уходит масло((((((В коллектор может разряжением затягивать по вакуумной трубке если мембрана модулятора драная
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2016 - 19:49
Когда нормальный мастер нормально капиталит мотор, то и работает мотор потом нормально.
Можно по пунктам что делалось?
И какие комплектующие по фирмам применялись?
А потом я скажу что надо было...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2016 - 00:12
Да можно и проще : огласите финальный бюджет капиталена , от и до
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных