Кто-нибудь устанавливал себе?
Наслышан про множество кустарных способов....

Автоматическое открывание/закрывание багажника W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2013 - 16:17
W124, E260, 103, МКПП, 1988г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2013 - 16:47
а где это все приобрести можно?
W124, E260, 103, МКПП, 1988г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2013 - 16:57
не, никак у него там всё написано, где брал. в камоззи.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2013 - 15:40
У меня ссылка не работает - что и как нужно открывать?
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2013 - 06:48
в той же теме прочитал на Дэу Нексию сделали из стеклоподъемников)
разница 100$ и 750$)))
W124, E260, 103, МКПП, 1988г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2013 - 11:25
кто-нибудь из форумчан готов подсобить с реализацией этой идеи?
За вознаграждение, естественно)))
W124, E260, 103, МКПП, 1988г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2013 - 13:35
Тоже думаю на своем W140 такое сделать - пока рассматриваю электропривод, штатно крышка багажника поднимается вверх - под воздействием пружин.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2013 - 15:28
Заранее извиняюсь за вопрос от новичка, но:
Что из себя представляет эта система? Нашёл в продаже интересный набор
http://www.ebay.com/...-...e00&vxp=mtr
как подвести её к центральному замку, чтоб с пульта открывались двери я в принципе понимаю, но там ещё есть кнопка открывания/закрывания багажника....
а на багажнике внешняя кнопка, которую надо нажать, чтоб открыть его. Как можно сделать, чтоб при нажатии этой кнопки
1. Открывался замок багажника
2. Как привязать её к 'допустим установил' системе открывания/закрывания багажника?
W124, E260, 103, МКПП, 1988г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2013 - 08:56
Если вопрос касательно 124-го - то придется установить на замок багажника отдельный привод - это самый простой способ. В моделях мерседес, в которых есть функция "индивидуального" открытия/запирания замка багажника, эта функция реализована на блоке PSE - по сути это тот же пневмокомпрессор что и на 124, НО с системой распределительных клапанов, позволяющих подводить давление/разряжение в различные пневмомагистрали, а пневмомагистрали для замка водительской двери и замка багажника там отдельные.Заранее извиняюсь за вопрос от новичка, но:
Что из себя представляет эта система? Нашёл в продаже интересный набор
http://www.ebay.com/...-...e00&vxp=mtr
как подвести её к центральному замку, чтоб с пульта открывались двери я в принципе понимаю, но там ещё есть кнопка открывания/закрывания багажника....
а на багажнике внешняя кнопка, которую надо нажать, чтоб открыть его. Как можно сделать, чтоб при нажатии этой кнопки
1. Открывался замок багажника
2. Как привязать её к 'допустим установил' системе открывания/закрывания багажника?
Поскольку у 124-го пневмагистраль общая для приводов всех замков, а блок PSE стоит денег, то самое простое - убрать с замка багажника пневмопривод (его магистраль заглушить) и установить электропривод, управлять которым будет блок того набора, что на ссылке
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2013 - 12:25
Когда у меня замок багажника умер, купил обычный соленоид на 12В от какой-то машинки за 300р., убрал лишние детальки в замке, закрепил тросик соленоида, кнопка в салон + паралельно на доп. канал сигналки и за час возни получил то, что задумал. Единственное, пришлось дырку от личинки закрыть резиновой заглушкой
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2013 - 12:06
Как мне сформулировать в КАМОЦЦИ, что мне нужно? связался с ними, говорят что практикуют такие вещи...
W124, E260, 103, МКПП, 1988г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных