Здравствуйте ув. Мерсоводы,не могу никак разобраться с ударом при включении передачи,описание трабла:выжал педаль,включил передачу и при нажатой педали -ударчик,не помню после чего началось,поменяны передняя муфта,поменян диск сцепления(корзина,маховик,выжимной все гут)снимал коробас поменять сальник КВ ну и по ходу поменял все что не понравилось,диск был на грани,и втулки в муфте болтались,и такой же стук стал присутствовать в ходу при переключениях,с задком и подушками балки все гут,почему на выжатом сцеплении удар?Только передачу включил,еще педаль не отпускали в ходу задолбало,при порваной муфте и старом диске все было как по маслу,теперь езжу и ловлю педалью чтобы не ударило,может я муфту не той стороной поставил?Но тогда на стоячем почему?Прочитал почти все темы по сцеплению -ничего не нашел,кроме установки в определенном порядке муфты,ну и про различие маховиков и тд но все не применимо к моему случаю,машин w 124 2,6 1988 гв ASD Может гуру укажут куда копнуть?Сам не рукожопый.

Трабл сцепления
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2013 - 00:27
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2013 - 09:56
Шлицевое соединение кардана затянуто ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2013 - 21:53
Обязательно,такое очучение что,ну как сказать?передачу включил и первичку чуть провернуло,т.е выбрало зазор,но ведь педаль нажата.Кроме Зомера,всем пофиг.Шлицевое соединение кардана затянуто ?
Удачи !
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2013 - 22:01
покрути рукой за кардан ,будет более понятноОбязательно,такое очучение что,ну как сказать?передачу включил и первичку чуть провернуло,т.е выбрало зазор,но ведь педаль нажата.Кроме Зомера,всем пофиг.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2013 - 22:21
Крутил ,ну есть немного люфт,не в самом кардане,а коробка-редуктор,я думаю этот люфт присутствует на всехзаднеприводных машинах,даже на 4 WD,для этого наверное и стоит гаситель крутильных колебаний,и муфты обе резиновые,где то еще есть какая то бяка,вот где искать?Я же писал что на "в говно "разорванной муфте,в говно разорванной резинке подвесного такого не было,а вот стало все жестко и появилось
Сообщение отредактировал janikvovan: 24 June 2013 - 22:22
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2013 - 22:29
ну у моей авто тож бамкает на переключениях с D -R , правда я знаю что разбило редукторКрутил ,ну есть немного люфт,не в самом кардане,а коробка-редуктор,я думаю этот люфт присутствует на всехзаднеприводных машинах,даже на 4 WD,для этого наверное и стоит гаситель крутильных колебаний,и муфты обе резиновые,где то еще есть какая то бяка,вот где искать?Я же писал что на "в говно "разорванной муфте,в говно разорванной резинке подвесного такого не было,а вот стало все жестко и появилось
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2013 - 22:32
У мну механика,редуктор гут,трабл6 педаль нажал,передачу включил,удар,педаль не отпускалну у моей авто тож бамкает на переключениях с D -R , правда я знаю что разбило редуктор
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2013 - 22:32
имел опыт сравнить хороший редуктор и разбитый , в хорошем люфта нет , да и в кардане можно убрать
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2013 - 22:36
как вариант подшипник выжимной подклиниваетУ мну механика,редуктор гут,трабл6 педаль нажал,передачу включил,удар,педаль не отпускал
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2013 - 22:43
Не правильный ответ,снимался коробас месяц назад-все гуткак вариант подшипник выжимной подклинивает
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2013 - 22:53
ну там крутится не чему ,возможно первичный вал в догонку крутитсоНе правильный ответ,снимался коробас месяц назад-все гут
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2013 - 08:20
Верхняя подушка редуктора как себя чувствует?
Тоже "бумколо" полгода. Подложил кусочек 3-х миллиметровой резины под верхнюю подушку - прошло!
А потом и заменил на новую.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2013 - 20:48
По "заду" все гут,почему "бум" происходит при нажатой педали сцепления и включенной передаче???Как может крутнуть первичку?Сцепление не разомкнулось? Я бы передачу с хрустом включал бы,А так все воткнул и тут -"бум"Верхняя подушка редуктора как себя чувствует?
Тоже "бумколо" полгода. Подложил кусочек 3-х миллиметровой резины под верхнюю подушку - прошло!
А потом и заменил на новую.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2013 - 23:31
раз все новое может заодно и рабочий цилиндр сцепления поменятьПо "заду" все гут,почему "бум" происходит при нажатой педали сцепления и включенной передаче???Как может крутнуть первичку?Сцепление не разомкнулось? Я бы передачу с хрустом включал бы,А так все воткнул и тут -"бум"

MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2013 - 00:21
+1раз все новое может заодно и рабочий цилиндр сцепления поменять
возможно притравливает РЦС в выжатом положении. При старом изношеном диске сцепления зазор был больше и перекрывал небольшой обратный ход штока РЦС.
PS. для начала ещё раз прокачай сцепление
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2013 - 21:59
За "прокачать" -согласен,неисправность РЦС-течь в колокол,все сухо,спасибо за мнения-попробую прокачать+1
возможно притравливает РЦС в выжатом положении. При старом изношеном диске сцепления зазор был больше и перекрывал небольшой обратный ход штока РЦС.
PS. для начала ещё раз прокачай сцепление
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2013 - 00:23
из-за набитой в РЦС грязи перемещение штока возможно будет рывками ИМХО.За "прокачать" -согласен,неисправность РЦС-течь в колокол,все сухо,спасибо за мнения-попробую прокачать
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2013 - 20:03
Я думаю,эти передвижения рывками я бы по педали почувствовал,но как вариант,жидкость менялась не так давно,месяцев 7 если не совратьиз-за набитой в РЦС грязи перемещение штока возможно будет рывками ИМХО.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2013 - 21:15
А замени ка (на всякий случай) оба цилиндра сцепления.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2013 - 17:06
ЗоМер,хочет ввести меня в папандос?Я как правило рабочие детали стараюсь не менять,сейчас занялся ревизией ДВС соберу продолжу со сцеплением,чуйка у меня-надо прокачать.А замени ка (на всякий случай) оба цилиндра сцепления.
Удачи !
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных