Перейти к содержимому


Фотография

Не можем завести мотор 3.0 от 210 мерса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Alkon071082

Alkon071082

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    G300

Отправлено 27 April 2013 - 16:03

Проблема такая...заменили мотор на гелике с бензинового на 606 дизель от 210 мерса, но так как ТНВД на нем электронный пришлось менять на ТНВД на другой, от 603 двигла....он механический....машина заводится но коптит белым дымом и работает не ровно....крутим уже 2 недели...результатов нет....метки выставляли, пробовали методом по тыка никак ...нашли место где мотор более менее лучше заводится, и дым стал чернее...но не совсем...но работать нормально совсем не хочет...Помогите советом что не так делаем...



#2 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 27 April 2013 - 20:59

606 какой сунули? с турбой?

 

если да то заипетесь его на мех тнвд настраивать и не факт что чета получится

 

надо было 603 турбу втыкать и проще и надежнее


Сообщение отредактировал Podmarev: 27 April 2013 - 21:00

Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#3 ОФФЛАЙН   Alkon071082

Alkon071082

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    G300

Отправлено 27 April 2013 - 22:25

606 какой сунули? с турбой?

 

если да то заипетесь его на мех тнвд настраивать и не факт что чета получится

 

надо было 603 турбу втыкать и проще и надежнее

 

606 с турбой...

 

Чувак....если бы это была моя машина я бы сто раз подумал прежде чем что то другое втыкать...а так мне ее притащили и сказали сделай что бы работала...все....
А почему не получится??? хотя бы на холостых она должна нормально работать???


Сообщение отредактировал Alkon071082: 27 April 2013 - 22:25


#4 ОФФЛАЙН   oleg213

oleg213

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w201 w124 w210

Отправлено 27 April 2013 - 22:45

606 с турбой...

 

Чувак....если бы это была моя машина я бы сто раз подумал прежде чем что то другое втыкать...а так мне ее притащили и сказали сделай что бы работала...все....
А почему не получится??? хотя бы на холостых она должна нормально работать???

попробуй добавить подачу топлива
http://www.oldmerin....h...20&start=20



#5 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 28 April 2013 - 09:33

Как прочитал где-то: "Любое кроилово ведёт к попадалову"...

 

Откажитесь, если возможно, от настройки этого варианта ибо высосет он у вас очень много времени и нервов. Если ребята переделывают на дизель, тогда пусть либо 606-й со своим ТНВД и мозгами втыкают, либо, как сказал Подмарев, 603-й с турбой. А делать "франкенштейна" - ну, не знаю... если только очень много свободного времени есть... ))

 

Как вам помочь - не знаю. Сам лично такого не делал никогда, а тот, кто делал у нас в городе - хранит этот секрет, как зеницу ока, собака такая... ))


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#6 ОФФЛАЙН   Alkon071082

Alkon071082

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    G300

Отправлено 28 April 2013 - 11:26

Как прочитал где-то: "Любое кроилово ведёт к попадалову"...

 

Откажитесь, если возможно, от настройки этого варианта ибо высосет он у вас очень много времени и нервов. Если ребята переделывают на дизель, тогда пусть либо 606-й со своим ТНВД и мозгами втыкают, либо, как сказал Подмарев, 603-й с турбой. А делать "франкенштейна" - ну, не знаю... если только очень много свободного времени есть... ))

 

Как вам помочь - не знаю. Сам лично такого не делал никогда, а тот, кто делал у нас в городе - хранит этот секрет, как зеницу ока, собака такая... ))

слишком поздно.... машина стоит у нас уже больше месяца...
со своими мозгами мы его не запустили....слишком много компонентов не хватает....проводку привозили из другого города....в коробке...и что то дополнить не вариант...придетсся искать дальше...белый дым от чего????



#7 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 28 April 2013 - 18:43

А по мере прогрева белый дым исчезает?


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#8 ОФФЛАЙН   Alkon071082

Alkon071082

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    G300

Отправлено 28 April 2013 - 18:55

А по мере прогрева белый дым исчезает?

 

да какой нагрев, там через 30 секунд после заводки в боксе самого себя не видно....просто писец как коптит.... :shock:



#9 ОФФЛАЙН   Alkon071082

Alkon071082

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    G300

Отправлено 28 April 2013 - 18:58

А по мере прогрева белый дым исчезает?

 

вОт цитата одного из форумов по которым лазил:

 

Мерседесовский мотор ОМ-606 установили в другое авто.ТНВД как известно у него электро управляемый.Завести его конечно не смогли.По совету *знающих* установил на 606 мотор ТНВД от 603 мотора(W-140 3.5 ТДИ) с мех управлением.
Устанавливал по книжке...шкив кол вала на 15 градусов...в окошечке ТНВД *чирточку* установил на глаз по середине.Мотор завел! Работает уверенно...ХХ как положенно.Заводиться прекрасно...раскручивается так же уверенно.Дыма нет. Но вот при дорожном тесте выявилась слабая тяга!!!!!!!

 

значить работать на холостых он должен....



#10 ОФФЛАЙН   oleg213

oleg213

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w201 w124 w210

Отправлено 28 April 2013 - 21:25

проверьте компрессию в цилиндрах
отрегулируйте тнвд на большую подачу топлива, а лучше заменить плунжера на больший диаметр
в итоге можно получить вот такую пулю


Сообщение отредактировал oleg213: 28 April 2013 - 21:28


#11 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 28 April 2013 - 22:46

вОт цитата одного из форумов по которым лазил:

 

Мерседесовский мотор ОМ-606 установили в другое авто.ТНВД как известно у него электро управляемый.Завести его конечно не смогли.По совету *знающих* установил на 606 мотор ТНВД от 603 мотора(W-140 3.5 ТДИ) с мех управлением.
Устанавливал по книжке...шкив кол вала на 15 градусов...в окошечке ТНВД *чирточку* установил на глаз по середине.Мотор завел! Работает уверенно...ХХ как положенно.Заводиться прекрасно...раскручивается так же уверенно.Дыма нет. Но вот при дорожном тесте выявилась слабая тяга!!!!!!!

 

значить работать на холостых он должен....

 

в этих моторах ахилесова пята гбц.

 

клапана,седла втулки очень быстро изнашиваются и вся компрессия уходит....

 

и второй бич этого мотора это воздух....белый дым возможно от него тоже от части

 

смотрите еще цепь на сколько вытянута...ну и тнвд покрутите по раньше немного

 

ЗЫ повторюсь лучше продать мотор и купить 603 турбу ибо будет дешевле а 177 сил из 606 в мех тнвд вы все равно не вытяните


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#12 ОФФЛАЙН   Alkon071082

Alkon071082

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    G300

Отправлено 28 April 2013 - 22:52

в этих моторах ахилесова пята гбц.

 

клапана,седла втулки очень быстро изнашиваются и вся компрессия уходит....

 

и второй бич этого мотора это воздух....белый дым возможно от него тоже от части

 

смотрите еще цепь на сколько вытянута...ну и тнвд покрутите по раньше немного

 

ЗЫ повторюсь лучше продать мотор и купить 603 турбу ибо будет дешевле а 177 сил из 606 в мех тнвд вы все равно не вытяните

 

спасибо за совет....но у нас сейчас главное что бы она завелась хотя бы и работала нормально....там вообще вопрос поедит ли она....коробка отрезанна вообще от всего....только прикрученна к мотору...так что вопрос пока что только в заводке и настройке на работу...
завтра будем опять все по новый пробовать.....отпишусь обязательно...






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных