Проблема такая...заменили мотор на гелике с бензинового на 606 дизель от 210 мерса, но так как ТНВД на нем электронный пришлось менять на ТНВД на другой, от 603 двигла....он механический....машина заводится но коптит белым дымом и работает не ровно....крутим уже 2 недели...результатов нет....метки выставляли, пробовали методом по тыка никак ...нашли место где мотор более менее лучше заводится, и дым стал чернее...но не совсем...но работать нормально совсем не хочет...Помогите советом что не так делаем...

Не можем завести мотор 3.0 от 210 мерса
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2013 - 16:03
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2013 - 20:59
606 какой сунули? с турбой?
если да то заипетесь его на мех тнвд настраивать и не факт что чета получится
надо было 603 турбу втыкать и проще и надежнее
Сообщение отредактировал Podmarev: 27 April 2013 - 21:00
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2013 - 22:25
606 какой сунули? с турбой?
если да то заипетесь его на мех тнвд настраивать и не факт что чета получится
надо было 603 турбу втыкать и проще и надежнее
606 с турбой...
Чувак....если бы это была моя машина я бы сто раз подумал прежде чем что то другое втыкать...а так мне ее притащили и сказали сделай что бы работала...все....
А почему не получится??? хотя бы на холостых она должна нормально работать???
Сообщение отредактировал Alkon071082: 27 April 2013 - 22:25
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2013 - 22:45
попробуй добавить подачу топлива606 с турбой...
Чувак....если бы это была моя машина я бы сто раз подумал прежде чем что то другое втыкать...а так мне ее притащили и сказали сделай что бы работала...все....
А почему не получится??? хотя бы на холостых она должна нормально работать???
http://www.oldmerin....h...20&start=20
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2013 - 09:33
Как прочитал где-то: "Любое кроилово ведёт к попадалову"...
Откажитесь, если возможно, от настройки этого варианта ибо высосет он у вас очень много времени и нервов. Если ребята переделывают на дизель, тогда пусть либо 606-й со своим ТНВД и мозгами втыкают, либо, как сказал Подмарев, 603-й с турбой. А делать "франкенштейна" - ну, не знаю... если только очень много свободного времени есть... ))
Как вам помочь - не знаю. Сам лично такого не делал никогда, а тот, кто делал у нас в городе - хранит этот секрет, как зеницу ока, собака такая... ))
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2013 - 11:26
слишком поздно.... машина стоит у нас уже больше месяца...Как прочитал где-то: "Любое кроилово ведёт к попадалову"...
Откажитесь, если возможно, от настройки этого варианта ибо высосет он у вас очень много времени и нервов. Если ребята переделывают на дизель, тогда пусть либо 606-й со своим ТНВД и мозгами втыкают, либо, как сказал Подмарев, 603-й с турбой. А делать "франкенштейна" - ну, не знаю... если только очень много свободного времени есть... ))
Как вам помочь - не знаю. Сам лично такого не делал никогда, а тот, кто делал у нас в городе - хранит этот секрет, как зеницу ока, собака такая... ))
со своими мозгами мы его не запустили....слишком много компонентов не хватает....проводку привозили из другого города....в коробке...и что то дополнить не вариант...придетсся искать дальше...белый дым от чего????
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2013 - 18:43
А по мере прогрева белый дым исчезает?
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2013 - 18:55
А по мере прогрева белый дым исчезает?
да какой нагрев, там через 30 секунд после заводки в боксе самого себя не видно....просто писец как коптит....
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2013 - 18:58
А по мере прогрева белый дым исчезает?
вОт цитата одного из форумов по которым лазил:
Мерседесовский мотор ОМ-606 установили в другое авто.ТНВД как известно у него электро управляемый.Завести его конечно не смогли.По совету *знающих* установил на 606 мотор ТНВД от 603 мотора(W-140 3.5 ТДИ) с мех управлением.
Устанавливал по книжке...шкив кол вала на 15 градусов...в окошечке ТНВД *чирточку* установил на глаз по середине.Мотор завел! Работает уверенно...ХХ как положенно.Заводиться прекрасно...раскручивается так же уверенно.Дыма нет. Но вот при дорожном тесте выявилась слабая тяга!!!!!!!
значить работать на холостых он должен....
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2013 - 21:25
проверьте компрессию в цилиндрах
отрегулируйте тнвд на большую подачу топлива, а лучше заменить плунжера на больший диаметр
в итоге можно получить вот такую пулю
Сообщение отредактировал oleg213: 28 April 2013 - 21:28
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2013 - 22:46
вОт цитата одного из форумов по которым лазил:
Мерседесовский мотор ОМ-606 установили в другое авто.ТНВД как известно у него электро управляемый.Завести его конечно не смогли.По совету *знающих* установил на 606 мотор ТНВД от 603 мотора(W-140 3.5 ТДИ) с мех управлением.
Устанавливал по книжке...шкив кол вала на 15 градусов...в окошечке ТНВД *чирточку* установил на глаз по середине.Мотор завел! Работает уверенно...ХХ как положенно.Заводиться прекрасно...раскручивается так же уверенно.Дыма нет. Но вот при дорожном тесте выявилась слабая тяга!!!!!!!
значить работать на холостых он должен....
в этих моторах ахилесова пята гбц.
клапана,седла втулки очень быстро изнашиваются и вся компрессия уходит....
и второй бич этого мотора это воздух....белый дым возможно от него тоже от части
смотрите еще цепь на сколько вытянута...ну и тнвд покрутите по раньше немного
ЗЫ повторюсь лучше продать мотор и купить 603 турбу ибо будет дешевле а 177 сил из 606 в мех тнвд вы все равно не вытяните
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2013 - 22:52
в этих моторах ахилесова пята гбц.
клапана,седла втулки очень быстро изнашиваются и вся компрессия уходит....
и второй бич этого мотора это воздух....белый дым возможно от него тоже от части
смотрите еще цепь на сколько вытянута...ну и тнвд покрутите по раньше немного
ЗЫ повторюсь лучше продать мотор и купить 603 турбу ибо будет дешевле а 177 сил из 606 в мех тнвд вы все равно не вытяните
спасибо за совет....но у нас сейчас главное что бы она завелась хотя бы и работала нормально....там вообще вопрос поедит ли она....коробка отрезанна вообще от всего....только прикрученна к мотору...так что вопрос пока что только в заводке и настройке на работу...
завтра будем опять все по новый пробовать.....отпишусь обязательно...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных