Вечер добрый!! проблема с дросселем. Купил машину на хх обороты стояли на 500! после нагрузки включаешь нейтралку почти глохла!!! вскрыли дроссель и накрутили винт под отвертку!! после этого машина начала глохнуть и не прогазовываться на холодную пока не прогреешь до 50, а как только стрелка дошла сразу все работает и можно ехать!!! и по поводу расхода как купил был 8л по трассе и 10л город а щяс 15л по городу летом в жару. помогите как настроить. я из Чебоксар не могу найти кто сделает диагностику!!! заранее благодарю

сбили настройку дросселя 111 мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2012 - 22:22
w124 E200 m111.940 95г.в. vin wdb1240191J083816
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2012 - 22:24
если никого не найдешь, звони, чем сможем- поможем...
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2012 - 22:32
если никого не найдешь, звони, чем сможем- поможем...
спасибо. если что позвоню
w124 E200 m111.940 95г.в. vin wdb1240191J083816
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2012 - 07:08
Отключить разъём с заслонки и винтом настроить чтобы на горячем моторе двигатель держал 1000 об.
Потом подключить разъём и заслонка должна нормально заработать если всё остальное исправно.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2012 - 19:00
а что еше может быть сломано??Отключить разъём с заслонки и винтом настроить чтобы на горячем моторе двигатель держал 1000 об.
Потом подключить разъём и заслонка должна нормально заработать если всё остальное исправно.
w124 E200 m111.940 95г.в. vin wdb1240191J083816
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2012 - 19:39
Проводка в месте разъёма дросселя со стороны ЭБУ разрушена.Пока сделай что посоветовали.От 900 до 1000 примерно,это зависит от степени износа потенциометров в дросселе,уж где поймаешь момент.Если с проводкой нормуль и моторчик в дроссельке живой-будет настраиваться.Ты это услышешь по жужжанию моторчика.Вообще в идеале после включения зажигания (машину не заводим) заслонка настраивается секунды 4,и это происходит всегда.Если косяк какой-либо-будет жужжать секунд 12 потом отрубится уходя в аварию.И учти,сразу результата не увидишь,заслонка должна адаптироваться.Разные по этому поводу толки,но похоже это зависит от количества запусков двигателя.Пока хватит информации? Да машинку пропиши внизу ,чтоб видно было с чем бороться.А то х.е.з. ,у нас на 111 моторе если предохранитель№7 в обрыве-дроссель не управляется.
Сообщение отредактировал димыч: 30 September 2012 - 20:23
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2012 - 12:02
Если система HFM, то запросто может быть проблема с ДМРВ.
W124 E220, 94г., 5МКПП, двиг 111.960
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2012 - 22:13
у меня нет такого датчика!!! там какой то маленький стоит!Если система HFM, то запросто может быть проблема с ДМРВ.
w124 E200 m111.940 95г.в. vin wdb1240191J083816
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2012 - 22:48
У вас какой конкретно двигатель? 111-ых много. Или, хотябы, объем напишите, для определения его типа.
W124 E220, 94г., 5МКПП, двиг 111.960
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2012 - 23:20
Судя по всему у него 111-й с PMS...У вас какой конкретно двигатель? 111-ых много. Или, хотябы, объем напишите, для определения его типа.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2012 - 09:52
Вин бы сбросил,а так фигли гадать то,ХФМ или ПМС .
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2012 - 18:14
w124 E200 m111.940 95г.в. vin wdb1240191J083816Вин бы сбросил,а так фигли гадать то,ХФМ или ПМС .
w124 E200 m111.940 95г.в. vin wdb1240191J083816
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2012 - 11:58
сделал обороты 1100 и дня через два он сам выставил обороты на хх 800.И все ровно когда холодный греешь он глохнет пока не прогрееться до 50 градусов и расход 15Проводка в месте разъёма дросселя со стороны ЭБУ разрушена.Пока сделай что посоветовали.От 900 до 1000 примерно,это зависит от степени износа потенциометров в дросселе,уж где поймаешь момент.Если с проводкой нормуль и моторчик в дроссельке живой-будет настраиваться.Ты это услышешь по жужжанию моторчика.Вообще в идеале после включения зажигания (машину не заводим) заслонка настраивается секунды 4,и это происходит всегда.Если косяк какой-либо-будет жужжать секунд 12 потом отрубится уходя в аварию.И учти,сразу результата не увидишь,заслонка должна адаптироваться.Разные по этому поводу толки,но похоже это зависит от количества запусков двигателя.Пока хватит информации? Да машинку пропиши внизу ,чтоб видно было с чем бороться.А то х.е.з. ,у нас на 111 моторе если предохранитель№7 в обрыве-дроссель не управляется.
w124 E200 m111.940 95г.в. vin wdb1240191J083816
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2012 - 14:42
в 50 лямбда включается, а до этого видимо на бедной работает...И все ровно когда холодный греешь он глохнет пока не прогрееться до 50 градусов и расход 15
нужно хотя бы ошибки читать, но этого мало...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2012 - 19:15
и как мне щяс быть!!! я не могу найти диагностав 50 лямбда включается, а до этого видимо на бедной работает...
нужно хотя бы ошибки читать, но этого мало...
w124 E200 m111.940 95г.в. vin wdb1240191J083816
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2012 - 16:46
Продиагностируй хотя бы светодиодом.
Не грузите меня, я - не сухогруз. Я - танкер. Наливайте...
200 ТЕ 1993г
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2012 - 20:34
карб клинером брызни в то место куда трубка идет, и заслонку помой сначал полностью... грязь будет покажет ошибку...
сначала чистка...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2012 - 10:33
и как ее сделать??? я чайникПродиагностируй хотя бы светодиодом.
w124 E200 m111.940 95г.в. vin wdb1240191J083816
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2012 - 09:46
слушай,а у тебя там на впускном датчик t всас.воздуха должен быть,сними его на холодной машине и сопротивление его замерь,тут померили одному,так там при 0 °C ~ 9кОм кажет,это не в какие ворота,симптомы такие как и у тебя,на холодную тряска,глох,как всё равно в захлёб работал,~ при 60°C градусов вроде как и нормально работать начинал! и ещё глянь свечии как ее сделать??? я чайник
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2012 - 22:12
с чего взял что плохо?на впускном датчик t всас.воздуха должен быть,сними его на холодной машине и сопротивление его замерь,тут померили одному,так там при 0 °C ~ 9кОм кажет,это не в какие ворота,

Intake air temperature Resistor
20 °C approx. 6 000 W
40 °C approx. 2 600 W
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных