МВ124 М104 в городском режиме греется. Как проверить (методы) точно ли это визкомуфта?
и еще вопрос вентиляторы кондиционера должны включатся сразу с включением компрессора кондиционера?
Отправлено 17 June 2008 - 21:15
МВ124 М104 в городском режиме греется. Как проверить (методы) точно ли это визкомуфта?
и еще вопрос вентиляторы кондиционера должны включатся сразу с включением компрессора кондиционера?
VW Jetta 1.8 RP МКПП 1990г.в.
Отправлено 17 June 2008 - 21:30
Roman282
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
На холодном моторе - вязкомуфта должна останавливаться свернутой в трубочку газетой " Правда"в городском режиме греется. Как проверить (методы) точно ли это визкомуфта?
Вентиляторы кондея включаются в первый режим от давления хладагента ( фреона). Включил кондей - пошло давление - включились. Во второй режим - при достижении мотором 110 градусов.вентиляторы кондиционера должны включатся сразу с включением компрессора кондиционера?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 25 June 2008 - 11:13
Не обязательно газеты в клочья рвать, просто когда высокая температура попроси кого-нить погазовать а сам посмотри как ведет себя муфта - если при повышении оборотов муфта быстрее крутится и еще от нее звук как от пропеллера - значит работает, если вялая как на холостых значит раненая.
Если муфта рабочая мой снаружи радиаторы, если есть кондей то нужно снимать основной а кондейный лучше не трогать у него очень хрупкие трубки.
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан
Отправлено 25 April 2013 - 15:38
На 119 моторе по тому-же принципу трюк с газетой должен проходить? У меня на холодную только ломом можно остановить и то оторвёт руки наверное
Отправлено 25 April 2013 - 17:40
Это нехорошо однакож,наверно заклинила.У меня на холодную только ломом можно остановить и то оторвёт руки наверное
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
Отправлено 25 April 2013 - 18:02
Это нехорошо однакож,наверно заклинила.
я так же подумал, тем более в пробке быстро температура растёт.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных