Перейти к содержимому


Фотография

Визкомуфта М104,,


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Roman282

Roman282

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Костанай

Отправлено 17 June 2008 - 21:15

МВ124 М104 в городском режиме греется. Как проверить (методы) точно ли это визкомуфта?

 


и еще вопрос вентиляторы кондиционера должны включатся сразу с включением компрессора кондиционера?


VW Jetta 1.8 RP МКПП 1990г.в.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 June 2008 - 21:30

Roman282
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

в городском режиме греется. Как проверить (методы) точно ли это визкомуфта?

На холодном моторе - вязкомуфта должна останавливаться свернутой в трубочку газетой " Правда" :D
На горячем - рвать этот оплот Коммунизьма ( газетку) вклочья. :D Только руки не суй.

вентиляторы кондиционера должны включатся сразу с включением компрессора кондиционера?

Вентиляторы кондея включаются в первый режим от давления хладагента ( фреона). Включил кондей - пошло давление - включились. Во второй режим - при достижении мотором 110 градусов.
ЗЫ. Сверху справа - есть поиск, туда ходи сначала, много интересного узнаешь. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   MAD3X

MAD3X

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Москва, КрылАДское
  • Автомобиль:
    X164, W124C

Отправлено 25 June 2008 - 11:13

Не обязательно газеты в клочья рвать, просто когда высокая температура попроси кого-нить погазовать а сам посмотри как ведет себя муфта - если при повышении оборотов муфта быстрее крутится и еще от нее звук как от пропеллера - значит работает, если вялая как на холостых значит раненая.
Если муфта рабочая мой снаружи радиаторы, если есть кондей то нужно снимать основной а кондейный лучше не трогать у него очень хрупкие трубки.


X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан


#4 ОФФЛАЙН   Z.z1

Z.z1

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 673
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 25 April 2013 - 15:38

На 119 моторе по тому-же принципу трюк с газетой должен проходить? :biggrin: У меня на холодную только ломом можно остановить и то оторвёт руки наверное :mrgreen:



#5 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 25 April 2013 - 17:40

У меня на холодную только ломом можно остановить и то оторвёт руки наверное :mrgreen:

Это нехорошо однакож,наверно заклинила. :closedeyes:


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#6 ОФФЛАЙН   Z.z1

Z.z1

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 673
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 25 April 2013 - 18:02

Это нехорошо однакож,наверно заклинила. :closedeyes:

 

я так же подумал, тем более в пробке быстро температура растёт.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных