Перейти к содержимому


Фотография

И снова о пружинах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   LEX W124

LEX W124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Краснодар. край,Староминская
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 April 2013 - 20:33

Вобщем ситуация такая,решил я поменять все стойки на своём мерине,денег не пожалел и купил Бильштайн,но масляных не было и я взял газомасло,после установки машина стала жёсткая как спорткар ,да ещё и ко всему поднялась и теперь у меня дорожный просвет как на Ниве.(Сразу скажу что сайлентблоки тут ни причём ,мы их проверяли и разгружали )короче результат замены стоек черезвычайно мне не нравится,и я решил что надо попробовать поиграть с пружинами.Ну пилить их это вообще последнее дело и тут мне в голову пришла такая мысль!
А подойдут ли пружины со 190го ,ведь этот кузов по идее легче чем 124й и так как он легче следовательно пружины от 190го должны быть мягче,и если я себе их установлю то должна вернутся былая мягкость при езде и оптимальный дорожный просвет.
и у знакомого была похожая ситуация только у него лопнула на его 124ом пружина и он на разборке взял пару со 190го,говорит они подходят только машина на них сильно низко сидит.
Кто сталкивался Напишите получится ли поставить пружины от 190го?


W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный -- продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике -- продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!


#2 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 18 April 2013 - 08:10

Вобщем ситуация такая,решил я поменять все стойки на своём мерине,денег не пожалел и купил Бильштайн,но масляных не было и я взял газомасло,после установки машина стала жёсткая как спорткар ,да ещё и ко всему поднялась и теперь у меня дорожный просвет как на Ниве.(Сразу скажу что сайлентблоки тут ни причём ,мы их проверяли и разгружали )короче результат замены стоек черезвычайно мне не нравится,и я решил что надо попробовать поиграть с пружинами.Ну пилить их это вообще последнее дело и тут мне в голову пришла такая мысль!
А подойдут ли пружины со 190го ,ведь этот кузов по идее легче чем 124й и так как он легче следовательно пружины от 190го должны быть мягче,и если я себе их установлю то должна вернутся былая мягкость при езде и оптимальный дорожный просвет.
и у знакомого была похожая ситуация только у него лопнула на его 124ом пружина и он на разборке взял пару со 190го,говорит они подходят только машина на них сильно низко сидит.
Кто сталкивался Напишите получится ли поставить пружины от 190го?

 

Привет, надо было тогда Boge брать (их направление - комфорт), а Bilstein ты взял скорей всего не по VIN, да и вообще они на спорт направлены, мягких не встречал. Тебе могли их для E500 дать, поэтому такая жёсткость.
Масляные амортизаторы вроде бы никто не делает. Есть только газ-масло и газовые. Газовые делятся на 2 вида, мягкие и жёсткие. Если я не прав, поправьте.
Пружины от 190E не подойдут. Нужно по VIN пружины подбирать для каждой модели (необходим подсчёт веса кузова, двигателя и опций по программе у официальных дилеров). Пружин и проставок, 4 вида для W124. Если плюнуть на подсчёт как положено и делать по-своему, ничего не выйдет, время и бабки попусту потеряешь.

 

Пружины не трогай. Напиши каталожный номер пружин и амортизаторов Bilstein или сам пробей и глянь, на какие модели идут.


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 18 April 2013 - 08:23

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#3 ОФФЛАЙН   LEX W124

LEX W124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Краснодар. край,Староминская
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 April 2013 - 13:21

Вообще хочу чтоб машина была мягкая как перина, потому как на дубовых спорткарах накатался вдоволь вот и решил остановится последние годы на мерсах.Покатавшись по мастерам был поставлен диагноз стойки под замену,так как одна из задних воще была заклинившая,а перед потёкший и пустой решил себе подвеску подлечить новыми стойками.
Да блин еслиб знал что такая фигня получится сам бы нашёл параметры мягких стоек ,а то понадеялся на опыт продавцов ,видно зря.
Какие стойки будут самые мягкие и по качеству нормальные? И примерно какой у них будет ценник за комплект 4шт?
На моих пружинах цветовая маркировка краской,жёлтое пятнышко ,а рядом красное по цвету можно определить их жёсткость?И как под них подобрать по жёсткости стойки и подкладки?


W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный -- продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике -- продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 18 April 2013 - 14:22

По таблице пробовал подбирать?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 18 April 2013 - 14:32

мягкие пружины не пойдут. у спортивных билштайнов ход сжатия с большим сопротивлением, так что пробивать все кочки всеравно будут в кузов прилично. бери нормальные максимально мягкие , и если делались масляные на 124й- то их(на 123й есть). или двухтрубные газ-масляные. чисто газовых нет, обычно это газ-масляные однотрубные.



#6 ОФФЛАЙН   LEX W124

LEX W124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Краснодар. край,Староминская
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 April 2013 - 07:50

Вроде подбирали стойки когда заказывал по ВИНу,а почему такой попадос не пойму.
А какова вероятность того что в процессе езды стойки присядут ,всё таки они новые может им надо чуточку приработаться?


W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный -- продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике -- продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!


#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 19 April 2013 - 08:09

Стойки ни как не просядут. Стойка проседает на столько, на сколько ей позволяет пружина. Стойка гасит удары и колебания.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 20 April 2013 - 09:53

Вообще хочу чтоб машина была мягкая как перина, потому как на дубовых спорткарах накатался вдоволь вот и решил остановится последние годы на мерсах.Покатавшись по мастерам был поставлен диагноз стойки под замену,так как одна из задних воще была заклинившая,а перед потёкший и пустой решил себе подвеску подлечить новыми стойками.
Да блин еслиб знал что такая фигня получится сам бы нашёл параметры мягких стоек ,а то понадеялся на опыт продавцов ,видно зря.
Какие стойки будут самые мягкие и по качеству нормальные? И примерно какой у них будет ценник за комплект 4шт?
На моих пружинах цветовая маркировка краской,жёлтое пятнышко ,а рядом красное по цвету можно определить их жёсткость?И как под них подобрать по жёсткости стойки и подкладки?

 

Я давно для другой машины брал SACHS, были чисто масляные, шток сам не выходил, очень мягкий передок был. Boge был официальный поставщик амортизаторов для Мерседес-Бенц. Сейчас Boge вроде в составе SACHS, вроде бы у них одна продукция, точно не знаю.

 

Если это метки на середине пружины, то это их на заводе наносили для сборщиков, что они значат, не знаю, это заводская информация. Метка на 2-м или 3-м витке пружины означает длину пружины. Красная метка - короткая пружина (жесткая). Синяя метка - длинная пружина (мягкая).
Стойки подбираются по таблице в программе по VIN. Ищи грамотного продавца , который сможет посчитать баллы и обратит внимание на цвета меток.
Если тебе говорят, что метки - это ерунда или отпили, беги от них.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#9 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 21 April 2013 - 02:31

да, масло самое мягкое



#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24705
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 23 April 2013 - 15:56

да, масло самое мягкое

 

вот как ты любишь давать советы, не зная темы! не было в природе масляных амортизаторов на 124-й! совсем не было!

 

АВТОР! верно выше сказали, что оптимальные варианты, это боже и билштайн. и те и те делились на "помягче" и "пожёстче". боже, изначально, помягче.

 

но скажу по опыту, что при правильно подобранных пружинах и проставках под них, клиренс и жёсткость будут вполне нормальными при любых амортизаторах.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#11 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 23 April 2013 - 16:05

а если от другой задние подберу? хотя они и так есть в аналогах :moderator: :biggrin:
как и передние, минимум 2 фирмы нашел с масляными.
Или то что не билштай и не оригинал - уже не аммортизаторы? про ходимость и надежность речь не идет. как я понял у автора задача- сделать максимально-мягкую подвеску, может даже мягче стоковой


Сообщение отредактировал BRdm: 23 April 2013 - 16:30


#12 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 29 April 2013 - 18:30

Чтобы подвеска была мягче, помимо пружин, амортизаторов, сайлентблоков, нужно стремиться еще к высокопрофильным покрышкам, мягкому составу резины у покрышек, дискам с меньшим вылетом от ступиц (число ET должно увеличиваться в большую сторону), чтобы диски вовнутрь кузова уходили. Еще на вес колес стоит обратить внимание. Я в теории не силен, не могу сказать, как вес колес влияет на мягкость хода.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#13 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 30 April 2013 - 00:48

все верно. это уже полный комплекс мер. добавить можно пожалуй только про меньшую ширину профиля при большей высоте. широкие шины жестче






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных