Добрый день, уважаемые
Вот прочитал страшилку:
http://www.mb-faq.au...dfaq/5B5EAE.htm
и хотел бы спросить - кто реально с такой бедой как ремонт блока PMS (какое символичное название, но говорим о Мерседес":wink:") сталкивался, и как выходил из положения.
Что скажете по профилактике заболевания?
Мне кажется, есть ряд недоговоренного в статье, за ремонт-то господа 200 баксов просят.

К владельцам системы PMS
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2007 - 10:32
С180 W202 1994г WDB2020181A224048
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2007 - 10:41
Благо что не сталкивался! Но пуганули такими статьями здорово
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2007 - 12:15
200 както дешево, обычно просят больше
Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!
были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2007 - 12:40
Дык вот отсюда цену взял
http://forum.autocd....opic.php?t=7850
сообщение от того же автора.
правда год назад и в Москве.
Ой, сорри таки 10 т руб, т.е. 400 ихних денег
С180 W202 1994г WDB2020181A224048
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2007 - 21:56
Я сталкивался.и хотел бы спросить - кто реально с такой бедой как ремонт блока PMS (какое символичное название, но говорим о Мерседес"") сталкивался, и как выходил из положения.
Сначала стал глохнуть, не заводиться http://oldmerin.club...opic.php?t=3999
Потом попал на новый с помощью горе-умельца http://oldmerin.club...opic.php?t=9485
Сам не лезь ни в коем случае, а то попадешь на баальшие бабки..
Отдавай только тем, кто реально типа не один десяток мериновских блоков вылечил..
Nissan Primera 2005 - не очарован
W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
ТАЗы 05, 06, 99
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2007 - 10:19
Н-да, грустно то как
А новый блок правда был с удлиненной трубкой?
У меня пока (тьфу, тьфу) проблемы то нет, но вынужден согласиться с автором статьи - стоит блок так, что если вода или масло попадет во впуск- ему кирдык однозначно.
Как -то хочется подстраховаться от такой беды.
И еще - я так понимаю, что все же основная проблема с этими блоками - выход из строя МАР сенсора из-за попадания влаги и масла внутрь.
Из-за неисправностей зажигания или форсунок могут транзисторы выходные полететь, но это тоже должно лечиться.
Но ведь не восстанавливают же старые путем выковыривания из новых блоков - должна быть какая - то альтернатива, в том числе и по нагрузочной кривой датчика.
Наверняка есть какие - то сложности, но не может столько реально ремонт электроники 90-х годов стоить.
Не верю я в неремонтируемые изделия - на Рено я два года проездил на распиленном, а потом спаянном бензонасосе. Помоему и до сих пор (еще 2 года) ездит новый хозяин.
С180 W202 1994г WDB2020181A224048
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2007 - 10:40
Неа, абсолютно такой же..А новый блок правда был с удлиненной трубкой?
http://www.hamsk.ru/...AP/Alex MAP.docНаверняка есть какие - то сложности
На картинке этого не видно:
* Плата керамическая, залита немалым слоем силикона.
* В разводке присутствуют микронити.
* Все элементы сварные (алюминивый сплав), обычной пайкой не победишь..
Если с мапом попроще - грамотно вскрыть , как нарисовано в Alex MAP.doc и перепаять 3 контакта, то с неисправностями на плате - жесть..
Nissan Primera 2005 - не очарован
W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
ТАЗы 05, 06, 99
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2007 - 12:16
Грустно - гибридно-пленочная технология...
Если можно, еще вопрос - МАР - выделен в блоке как отдельный элемент (в смысле, есть у него свой корпус)?
С180 W202 1994г WDB2020181A224048
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2007 - 12:34
Блок неразборный.. Хотя склеен герметиком из 3-х условных частей :Если можно, еще вопрос - МАР - выделен в блоке как отдельный элемент (в смысле, есть у него свой корпус)?
1) Нижняя металлическая плита
2) Пласмассовый корпус, на котором сверху отдельно вклеена и залита герметиком верхняя часть (3) корпусной коробки - корпус сенсора (жестко выковырянная на рисунке Alex Map.doc)
Nissan Primera 2005 - не очарован
W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
ТАЗы 05, 06, 99
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2007 - 12:43
чето не помню что делает этот блок, ну мап сенсор это не проблема 600 рублей стоит от газели, по характаристикам эдентичен
w116 350 мкпп
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2007 - 13:41
Блок неразборный.. Хотя склеен герметиком из 3-х условных частей :
1) Нижняя металлическая плита
2) Пласмассовый корпус, на котором сверху отдельно вклеена и залита герметиком верхняя часть (3) корпусной коробки - корпус сенсора (жестко выковырянная на рисунке Alex Map.doc)
Понял, спасибо.
К сожалению, гибридная технология на ситалловой подложке считалась супернадежной в те годы, что оказалось позже не так, да и дорого очень.
Итоги: трубочку по весне, думаю нужно будет все же удлинить и сделать колечко - от греха подальше и надеяться на лучшее.
С180 W202 1994г WDB2020181A224048
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2007 - 14:01
А для чего удлиннять? И что такое есть колечко?Итоги: трубочку по весне, думаю нужно будет все же удлинить и сделать колечко - от греха подальше и надеяться на лучшее.
Nissan Primera 2005 - не очарован
W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
ТАЗы 05, 06, 99
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2007 - 14:54
Я имел в виду колечко из той же трубочки, что бы вода если попадет, не стекала в блок PMS.
С180 W202 1994г WDB2020181A224048
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2007 - 09:09
А вот интересно... Вроде ее "проблемность" именно в попадании чего-то внутрь. Тогда есть ли возможность некой "профилактики" этого? Ну чтобы не влететь в десятку
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2007 - 09:19
Эта тема обсасывалась не раз..А вот интересно... Вроде ее "проблемность" именно в попадании чего-то внутрь. Тогда есть ли возможность некой "профилактики" этого? Ну чтобы не влететь в десятку
В разрез вакуумной трубки ставится угольный фильтр..
Например вскрыть тазовский прозрачный топл. фильтр, внедрить в часть до сетки активированный уголь и склеить..
Nissan Primera 2005 - не очарован
W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
ТАЗы 05, 06, 99
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2007 - 09:49
Нужно будет попробовать фильтрик от капельницы всунуть.
Интересно, не пострадает при этом динамика?
С180 W202 1994г WDB2020181A224048
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2007 - 09:55
Я полагаю нет.. PMS сама по себе система немного тормознутаяИнтересно, не пострадает при этом динамика?
Nissan Primera 2005 - не очарован
W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
ТАЗы 05, 06, 99
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2007 - 10:15
to key
А можно еще такой вопросик - в свете выхода из строя этого блока PMS и его жуткой цены не рассматривался вариант перехода на HFM?
Или это нереально?
Всегда как-то жаба душила, что с HFM при том же объеме лошадей больше.
С180 W202 1994г WDB2020181A224048
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2007 - 10:48
Ситуация была такая:
Договорился со знакомым, что его кореш (мотается раз в неделю в Германию или Белоруссию) привезет мне этот блок..
Где-то на границе на разборе он мол уже заказал бу-шный блок, мол его привезли и давно ждут когда заберут..
Вобщем динамил завтраками 2 мес., при этом бил себя ногами в грудь, что стопудово привезет если не завтра, то послезавтра..
После двух месяцев ожидания я стал мурыжть его раз в 2 дня - как дела типа.. мож мне отказаться лучше.. а то заколебал долго везти..
В ответ следовали стопудовые давания зубов и подобное..
А спустя 2,5 мес. нелепо отмазался - наехал на меня, что я его заколебал, мол не умею ждать, и он типа не будет дел со мной иметь никада, поскоку я отказался..
Я был крайне зол, хотел набить морду.. потом плюнул, и просто купил новый блок..
Мысли были, но:не рассматривался вариант перехода на HFM?
HFM стоят почему - то дороже, да и с бу были аналогичные проблемы..
Еще расходомер докупать,
и к кому обращался толком не помогли разобраться что еще нужно было сделать..
Nissan Primera 2005 - не очарован
W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
ТАЗы 05, 06, 99
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2007 - 11:36
Н-да 2,5 месяца без машины - купиш по любой цене.
С180 W202 1994г WDB2020181A224048
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных