Ребята, сегодня решил поменять прокладку под теплообменником.
еле снял- реально геморой без снятия стартера.
теперь вопрос КАК проверить пропускную способность радиатора теплообменника????
кто сталкивался?
Отправлено 16 May 2013 - 20:15
Ребята, сегодня решил поменять прокладку под теплообменником.
еле снял- реально геморой без снятия стартера.
теперь вопрос КАК проверить пропускную способность радиатора теплообменника????
кто сталкивался?
Насос + ёмкость с горячей(!!!) водой. Шланг в одно отверстие, пальцем закрыть второе - и дуть. Проверишь герметичность, хотя если масла в антифризе нет, то и смысла нет в этой операции.
Наверное нужно было тему создавать в общих вопросах по двигателям. Безотносительно систем впрыска.
Сообщение отредактировал Infra-Red: 16 May 2013 - 20:19
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
Отправлено 16 May 2013 - 21:56
я бы может и не парился но там каша какая-то видна.
герметичность в порядке.. пропускная способность-вот вопрос!
Раз видна каша, то под вопросом как раз герметичность. С пропускной способностью там всё в порядке, будь уверен.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
Отправлено 22 May 2013 - 11:31
Ничего не понял.
Теплообменник под масляным фильтром?
Тогда причем тут стартер??
________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.
Отправлено 22 May 2013 - 21:02
Ничего не понял.
Теплообменник под масляным фильтром?
Тогда причем тут стартер??
Кто-то снимает теплообменник снизу. А кто-то сверху. По мне так проще впускной коллектор сдёрнуть, чем через задний проход глаза оперировать.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
Отправлено 23 May 2013 - 09:33
А вон оно что.Кто-то снимает теплообменник снизу. А кто-то сверху. По мне так проще впускной коллектор сдёрнуть, чем через задний проход глаза оперировать.
________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.
Отправлено 23 May 2013 - 14:20
А вон оно что.
Я бы так даже и не догадался пробовать его снизу снимать![]()
Я бы тоже, ну а мусье, по всей видимости, знает толк в тонких извращениях.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
Отправлено 24 May 2013 - 10:29
Ладно, со стартером разобрались.ой только умничать не надо)))) конечно сверху его снимают все! просто нижние болты реально на ощупь не удобно и втягивающее мешает( вот я и сказал что проще стартер снять.
________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.
Отправлено 29 May 2013 - 19:45
ну, я так понимаю что до меня в систему охлаждения не парились и заливали водичку в перемешку с тосолом или с антифризом, когда я снял теплообменник то реально было не продуть, каша цвета моего антифриза (красненького) очень похожа на пластилин, там как раз изгиб не большой, я поковырял специальной палочкой... так долго и усердно поковырял и... он стал продуваться и дышать. короче долго я его мучать не стал и понял что как раз в месте изгиба хрень там и собирается...советую всем так сделать чтоб не попадать на теплообменник-он денег стоит 3500.
а вообще поменял прокладку под теплообменником к картеру(кстати у меня еще одна осталась может нужно кому) и все. пока работаем над след. проблемой.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных