Перейти к содержимому


Фотография

прошу помощи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   max4570

max4570

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Фролово
  • Автомобиль:
    w124_230E_1987

Отправлено 02 May 2013 - 11:07

проомыл весь дозатор собрал вроде всё путём проверил налив норма начал заводить пришлось тарелку поднять в самый верх (и близко не какого люфта 2-3 мм нет)снял дозатор прижал муфту плунжера в плотную чтобы люфт у тарелки появился но оказалось что при полностью прижатой муфте плунжера когда включаеш насос идет бензин со всех каналов дозатора на все форсунки не нажимая на тарелку( может так надо ???????????????????)решил его назад опустить( заглубление гайки плунжера, относительно гайки гильзы дозатора более 0.5 сочится бензин делаеш 0.3- 0.4 всё нормально отсюда первый вопрос это нормально или что то не то с дозатором??? вот я и решил поднять весь дозатор от расходомера прокладкой между ними ну результат оказался тот же пока не прижал тарелку дозатора на всю(регулятором СО по часовой)не завелась


Сообщение отредактировал max4570: 02 May 2013 - 15:03


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 02 May 2013 - 11:37

Ни чего не понятно потому, что не называешь вещи своими именами, тем самым вводишь в заблуждение.
Вот здесь смотри как что называется и пиши по подробнее.
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
Гайку плунжера углубил на положенное расстояние?


Сообщение отредактировал tolstun66: 02 May 2013 - 11:37

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   max4570

max4570

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Фролово
  • Автомобиль:
    w124_230E_1987

Отправлено 02 May 2013 - 14:54

проомыл весь дозатор собрал вроде всё путём проверил налив норма начал заводить пришлось тарелку поднять в самый верх (и близко не какого люфта 2-3 мм нет)снял дозатор прижал муфту плунжера в плотную чтобы люфт у тарелки появился но оказалось что при полностью прижатой муфте плунжера когда включаеш насос идет бензин со всех каналов дозатора на все форсунки не нажимая на тарелку( может так надо ???????????????????)решил его назад опустить( заглубление гайки плунжера, относительно гайки гильзы дозатора более 0.5 сочится бензин делаеш 0.3- 0.4 всё нормально отсюда первый вопрос это нормально или что то не то с дозатором??? вот я и решил поднять весь дозатор от расходомера прокладкой между ними ну результат оказался тот же пока не прижал тарелку дозатора на всю(регулятором СО по часовой)не завелась


Сообщение отредактировал max4570: 02 May 2013 - 14:59


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 02 May 2013 - 15:15

Базовое положение гайки плунжера 0.6мм:
http://www.oldmerin....48121_thumb.jpg
Напорный диск должен быть вровень с верхней риской расходомера:
http://www.oldmerin....95750_thumb.jpg
Люфт напорного диска (НД) 2-5мм.
Между дозатором и расходомером должно быть резиновое кольцо рнаружным диаметром 28мм, толщиной 2мм.
Это те условия при которых двигатель должен завестись. Потом идут регулировки.
При этом не должно быть подсосов, и электрическая часть в полном порядке.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   max4570

max4570

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Фролово
  • Автомобиль:
    w124_230E_1987

Отправлено 02 May 2013 - 15:39

при положение гайки плунжера 0.6 тарелку приходится зажимать если увеличиваю более то с дозатора сочится бензин на все форсунки это нормально или он не должен сочится даже если её опустить более 1 мм????
Напорный диск должен быть вровень с верхней риской расходомера:да это есть
При этом не должно быть подсосов, подсосов не твсё обрузгал вокруг карбклинером обороты не увеличиваются всё сожал на герметик



#6 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 02 May 2013 - 16:28

при положение гайки плунжера 0.6 тарелку приходится зажимать если увеличиваю более то с дозатора сочится бензин на все форсунки это нормально или он не должен сочится даже если её опустить более 1 мм????

Опять не понятно. Что ты там и как зажимаешь?
НД вровень с риской это уже хорошо. Винтом СО делай люфт тарелки 2-5 мм.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#7 ОФФЛАЙН   max4570

max4570

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Фролово
  • Автомобиль:
    w124_230E_1987

Отправлено 02 May 2013 - 17:24

делаеш люфт машина не заводится ну заводится она только когда СО на всю в права выкрутеш( тарелку прижимает и ещё пару оборотов только потом заводится) что дальше что крутить


Сообщение отредактировал max4570: 02 May 2013 - 22:24


#8 ОФФЛАЙН   kappa83

kappa83

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Житикара
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1992

Отправлено 06 May 2013 - 20:04

провода на ЭГРД проверь не перепутал? черный со стороны радиатора


W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро


#9 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 06 May 2013 - 20:46

делаеш люфт машина не заводится ну заводится она только когда СО на всю в права выкрутеш( тарелку прижимает и ещё пару оборотов только потом заводится) что дальше что крутить

шланг под калошей не слетел ?


Сообщение отредактировал KOTYARA: 06 May 2013 - 20:47

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#10 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 07 May 2013 - 08:05

делаеш люфт машина не заводится ну заводится она только когда СО на всю в права выкрутеш( тарелку прижимает и ещё пару оборотов только потом заводится) что дальше что крутить

а пусковая форсунка работает?
сразу мотор заводится на топливе поступающем от пусковой форсунки, появляется разряжение в коллекторе, если нет подсоса воздуха, начинает подягивать "лопату " вниз выбрав люфт давитна плунжер и топливо начинает поступать через рабочие форсунки.
помоему так.
система требует точной и полной настройки и ни какие дополнительные прокладки, что бы поднять дозатор, не приемлемы.
помоему так.


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных