W124 2.8 94 г.в.
обычный кондей.
при нажатой кнопке EC (компрессор отключен) все ок, как EC не горит (кондей работает) шипит что-то из района приборки...
но я не помню какой вакуумный актуатор включен когда EC не горит. вроде что-то там с центральным дефлектором должно меняться...
может кто сталкивался практически или хорошо знает устройство...

W124, кондей, про актуатор вопрос
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2013 - 10:00
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2013 - 10:30
кажись разобрались....
http://wwwboards.aut...des/928356.html
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2013 - 13:22
Так и не понял, а что шипит то ???кажись разобрались....
http://wwwboards.aut...des/928356.html
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2013 - 13:23
При недозаправленном кондее у тебя по идее должен постоянно молотить компрессор, не вырубаясь, т.к. он пытается накачать давление до срабатывания датчика и неасиливает.
Шипение полупустого кондея не совсем такое же, как если бы шипело разрежение через слетевшую трубку или типа того - у кондея шипение немного меняет тональность в процессе работы компрессора, и бывает похоже на звук кипения, булькает. Ну и можно попробовать оттереть оконце в испарителе (если оно есть) и позырить в процессе.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2013 - 16:04
Актуаторы есть но ани под консолью.
А шипит при малом количестве газа в конде так как за приборкой находится дросирующий клапан и из него и идет шипение.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2013 - 16:09
Актуаторы есть но ани под консолью.
А шипит при малом количестве газа в конде так как за приборкой находится дросирующий клапан и из него и идет шипение.
На 124-м дроссель кондея живет в моторном отсеке около резистора печки. В салоне у кондея только сам испаритель.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2013 - 19:53
погляжу завтра на обеде и определюсь, как работает компрессор (постоянно или нет) я вчера не проверял ибо обнаружил эту "фичу" только когда ставил машину на стоянку... но на недозаправленый кондей очень похоже хотя бы из-за слабой эффективности кондея...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных