Помогите не понимаю появился стук глухой
стучит только при нагретом двиге !
парень один послушал сказал что стучит шатун !
что может быть и как бороться ????)

Стучит шатун
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2013 - 17:13
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2013 - 17:54
А че за машин?какой движок?если БеЛАЗ,то не переживайПомогите не понимаю появился стук глухой
стучит только при нагретом двиге !
парень один послушал сказал что стучит шатун !
что может быть и как бороться ????)
w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2013 - 18:26
щас посыпятся из рога изобилия советы до тех пор пока в другую тему не упремца.Другого средства не знаю,только снять поддон и щупать-смотреть-нюхать-лизать-..........
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2013 - 19:57
не,советы будут однозначна!главное знать че разбирать.а лизать не нада!щас посыпятся из рога изобилия советы до тех пор пока в другую тему не упремца.Другого средства не знаю,только снять поддон и щупать-смотреть-нюхать-лизать-..........
w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2013 - 01:11
e230
2.3
автомат
1992 г
w124
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2013 - 01:20
если это шатун его трудно поменять ?
и нужно при этом менять вкладышь ?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2013 - 07:21
Стук шатунов достаточно звонкий и отдаётся в ГБЦ. Глухо стучат коренные. Если есть сомнения в исправности вкладышей, то ездить нельзя. Вскрывайте поддон и смотрите.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2013 - 08:53
+ 100,снимать ,смотреть,а то доездишься до замены мотораСтук шатунов достаточно звонкий и отдаётся в ГБЦ. Глухо стучат коренные. Если есть сомнения в исправности вкладышей, то ездить нельзя. Вскрывайте поддон и смотрите.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2013 - 10:03
Под термином СТУЧИТ ШАТУН имеете ввиду шатунный вкладыш?
w 210 сарай
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2013 - 10:53
+1Стук шатунов достаточно звонкий и отдаётся в ГБЦ. Глухо стучат коренные. Если есть сомнения в исправности вкладышей, то ездить нельзя.
В первую очередь нужно долить масло до максимума и померить давление масла механическим манометром. Если это давление на горячем моторе на холостых ниже 0,5 бар - мотор в ремонт.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2013 - 11:56
еще вопрос : 104(3.2) на холодную - завел, прогревочные снижаються как надо, начинает появляться приглушенный стучок( издалека, еле слышно, постепенно становится громче по мере нагрева, до звонко-лязгающего., с передка ГБЦ похоже) но, полностью пропадает при нагреве до рабочей ( даже чуть раньше) темпиратуры. -на х.х - мотор работает не слышно( тока ролик шуршит слекга на чем то).. появилось зимой. сейчас, в теплое время, стук гораздо менее выражен. меньше слышен. иногда- вапще не слышен. т,е - "привязан" к температуре(на мой взгляд) окружающей среды. ( расход синтетики около 200гр. на 3000км. - при выстрелах и кикдаунах. спокойно ехать - ваще нет.) давка ниже 2.8 - ни когда . посоветуйте совет по локализация природы данного явления. лично яа подозреваю не двс, хотя звук очень напоминает гулянье клапана в направляющей. но на горячую то пропадает ! спсбо. (((ЗЫ: оно понятно, что : снимать , смотреть, мерять, нюхать ... придется рано или поздно
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2013 - 12:20
сначала подумай, потом скажи, не знаешь не лезь с тупыми советами.Стук шатунов достаточно звонкий и отдаётся в ГБЦ. Глухо стучат коренные. Если есть сомнения в исправности вкладышей, то ездить нельзя. Вскрывайте поддон и смотрите.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2013 - 19:12
сначала подумай, потом скажи, не знаешь не лезь с тупыми советами.


ТС. За всё, что я пишу в этой ветке, отвечаю своей репутацией. Это подтверждено многолетним опытом ремонта ДВС. Дело конечно хозяйское - я своих рекомендаций никому не навязываю. Вы вправе доверять любому мнению, и мнению балабола в том числе.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2013 - 14:20
?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2013 - 15:12
"Или это слон, или одно из двух!"(с)?

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2013 - 15:52
ты слышал как стучат шатуны, ты слышал как стучат поршневые пальцы, ты знаком с явлением детонация?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2013 - 15:55
ах, и да , обычно за такое банят
Чувствуется, что мы имеем дело с непревзойдённым профессионалом. Ты амплуа, случаем, не попутал, комерс
? Твоим занятием на Форуме до сих пор были бизнес и срачь в политтемах. Решил уже дое.аться до меня и по несвойственным тебе вопросам?
ТС. За всё, что я пишу в этой ветке, отвечаю своей репутацией. Это подтверждено многолетним опытом ремонта ДВС. Дело конечно хозяйское - я своих рекомендаций никому не навязываю. Вы вправе доверять любому мнению, и мнению балабола в том числе.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2013 - 16:39
Яржунимагу. Ты слышал, как стучат пальцы?... А ты, случаем, не отливал вкладыши из баббита?ты слышал как стучат шатуны, ты слышал как стучат поршневые пальцы, ты знаком с явлением детонация?


За чЁ, дяденька!? Я так больше нИ будуууу!!!ах, и да , обычно за такое банят



W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2013 - 17:27
"И вновь продолжается бой......"
Извините, не удержался.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных