Заранее извеняюсь, если проморгал в поиске! Вопрос впринципе простой, за что отвечает ДТОЖ, что он делает, и какие последствия его плохой работы?
мотор 2.3 102.982 1991г

ДТОЖ Подскажите
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2013 - 22:33
W124 230E МКПП 1991г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2013 - 23:00
датчик сообщает блоку управления двигателем КЕ и блоку зажигания EZL - температуру двс ..при обрыве датчика на совсем старых мозгах будет залив (переобогащение)Заранее извеняюсь, если проморгал в поиске! Вопрос впринципе простой, за что отвечает ДТОЖ, что он делает, и какие последствия его плохой работы?
мотор 2.3 102.982 1991г
его работу можно проверить по дианостической колодке
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2013 - 23:03
Привет.
Передаёт температуру охлаждающей жидкости на ЭБУ, приборку, смотря куда подключён.за что отвечает ДТОЖ,
С изменением температуры изменяет внутреннее сопротивление, вот так: http://www.oldmerin....h...c=811&st=11что он делает,
Плохая работа системы (плохой пуск, повышенный расход).и какие последствия его плохой работы?
Удачи.

Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 14 May 2013 - 23:04
180Е 1991 АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2013 - 07:09
Большое спасибо! Все предельно ясно!
W124 230E МКПП 1991г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2013 - 18:27
Только не совсем понял момент с проверкой этого самого датчика! Если можно, поподробнее, у меня он 4-х контактный
W124 230E МКПП 1991г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2013 - 18:59
Привет.
Мультиметр в режим измерений сопротивления (Ом на постоянном токе) и измерять при разной температуре двигла между ножками датчика по диагонали (или крест на крестТолько не совсем понял момент с проверкой этого самого датчика! Если можно, поподробнее, у меня он 4-х контактный

Удачи.
180Е 1991 АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2013 - 19:07
Ага принял, буду пробывать! А можно ли грешить, на датчик, если машина прогретая, запускается раза с пятого, а на холодную, все просто мед?
W124 230E МКПП 1991г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2013 - 19:13
Привет.
Грешить можно на всё, что угодноА можно ли грешить, на датчик, если машина прогретая, запускается раза с пятого, а на холодную, все просто мед?

Я б остаточное давление проверил ...

Тебе тут сначала всё изучить надо: http://www.oldmerin....h...c=8841&st=6
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2013 - 19:43
Изучу! Просто дело в том что топливную систему недавно промывали, и настраивали! А вот проблема с пуском не решилась
W124 230E МКПП 1991г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2013 - 19:57
Привет.
Если это в сервисе - поменяй сервис.Просто дело в том что топливную систему недавно промывали, и настраивали! А вот проблема с пуском не решилась
Если сам - штудируй темы "Важно". Если возникнут вопросы - спрашивай.
Удачи.
P.S.: форунки


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 15 May 2013 - 19:58
180Е 1991 АКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2013 - 22:49
Ладно, завтра попробую варианты, а там отпишусь
W124 230E МКПП 1991г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных