есть разноширокие (на фото реплика) и есть брабусы
как по-вашему что больше идёт 124 сараю
эх люблю я такие лестные темки создавать
Отправлено 27 February 2010 - 16:39
14" под колпаки адназначна
Отправлено 27 February 2010 - 17:01
амг в любом случаекак по-вашему что больше идёт 124 сараю
w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103
Отправлено 27 February 2010 - 18:02
Ромашки ОДНОЗНАЧНО !!!!!
Отправлено 27 February 2010 - 18:12
надо бы отмыть кандидата на ромашках
кстати один из вариантов будет продаваться
по ходу пьессы решим
налетай, предлагай
ценник 20000 Брабус и 22000 АМГ (разноширокие)
viktorvovk2009@mail.ru
Отправлено 27 February 2010 - 18:23
BRABUS. без варинатов, вообще.
они что, R17?
Отправлено 27 February 2010 - 18:25
АМГ
Отправлено 27 February 2010 - 18:49
есть разноширокие (на фото реплика) и есть брабусы
как по-вашему что больше идёт 124 сараю
эх люблю я такие лестные темки создавать
Первый вариант АДНАЗНАЧНО!!!!
Отправлено 27 February 2010 - 18:53
Да, не простой вопрос, что больше идет, если от себя я бы АМГ поставил, тебе решать!!!
WDB124O281C149368
Отправлено 27 February 2010 - 19:15
да, они 17-еBRABUS. без варинатов, вообще.
они что, R17?
раньше были такие..ностальгия замучала
супруга лучше этих и представить не может
очень хочет спицу АМГ
viktorvovk2009@mail.ru
Отправлено 27 February 2010 - 21:11
Мне АМГ по душе больше.
МБ 124 СЕ 300
WV ГОЛЬФ 3 2.8
МБ 409Д
МБ 124 СЕ 320 донор
амкодор 333Б
Отправлено 27 February 2010 - 22:21
Если мшина от АМГ, то АМГ, если от Брабуса то Брабус! я так думаю.
А сток как уже выше написали на сталь с колпаками!
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Отправлено 27 February 2010 - 23:10
нууу это уж слишком
viktorvovk2009@mail.ru
Отправлено 27 February 2010 - 23:48
ромахи смотряца лучше вообще как ни крути.да, они 17-е
в движении смотрятся очень и очень изящнее АМГ
но АМГ классика
я бы не задумываясь ставил брабусы - супер диски, за которыми многие гоняюцо.
Отправлено 28 February 2010 - 02:13
AMG!
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
Отправлено 28 February 2010 - 08:52
Сообщение #10,третья фотография! СПИЦЫ!!!!!
Сообщение отредактировал AMG124: 28 February 2010 - 08:52
Как сделать за сутки то, что другие делают неделями, месяцами, годами..................?
Отправлено 28 February 2010 - 10:55
Спицы спору нет, РУЛЯТ
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
Отправлено 28 February 2010 - 10:56
Брабусы! Моноблоков амг сейчас слишком много, а брабусы вживую практически не встречаются.
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
Отправлено 28 February 2010 - 13:20
Я бы брабусы оставил однозначно,моноблоки АМГ приелись уже,у самого такие были 17-е,продал,взял оригинал авангард от 210 17-е,как-то посимпатичней)
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
Отправлено 28 February 2010 - 13:25
значит Брабусы
пока поезжу
спица АМГ ой как нравится, но их ещё надо найти и купить
они наверное 18-е
я не готов к18-ым и врятли буду готов
дорог просто нет после зимы
сейчас вообще железяки приобрёл..жалко ездить..авто беру редко..это просто пипец
ось воны ..нравятся ещё от SL R
Сообщение отредактировал Viktorvovk: 28 February 2010 - 13:33
viktorvovk2009@mail.ru
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных