Перейти к содержимому


Фотография

Прокладка ГБЦ и клапана печки.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   repulkin

repulkin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 March 2013 - 18:10

Друзья. Привет. Простите меня заранее, на форуме я тут недавно. Быть может такие проблемы были уже..
Дело такое.. завожу я авто (w124 '89 е230 2.3), по мере возрастания температуры двигателя, из печки должен "идти" теплый или даже горячий воздух. У меня он отказывается "идти", пока я не начну "дербанить" педаль газа. Стоит немного прогазовать, как тут сразу становится тепло. Мне сказали что это клапаны печки (что у аккумулятора) либо какой-то насос. Что за насос? В чем может быть проблема? До этого работала лишь одна сторона, грелась водительская часть, пассажирская была холодной, но постучав русским способом по клапанам они заработали оба. И стало тепло. Но тут опять перестало греть. Пока не погазуешь...

 

Еще есть проблема, с самой рабочей температурой двигателя. Она насколько знаю - от 87 до 102 С. У меня же при холостых оборотах равна около 90, а при нажатии на педаль газа она опускается аж до 82-83. В чем дело? После длительной поездки, порядка 80-100 км, загорается лампа охлаждающей жидкости. Явной течи нет, ни под машиной, ни под капотом. Везде сухо. Абсолютно в этом уверен. Еще не дает покоя патрубок, что идет от радиатора слева снизу. Он абсолютно холодный. Должен ли он быть таким всегда?

 

Что это может быть? Прокладка ГБЦ? Или может я плохо искал течь? При этом поначалу был обильный белый пар из выхлопа, и после уверенной езды, остановившись, в салоне ощущается запах антифриза. Сейчас, антифриз вроде бы не уходит. Но ездить боюсь, вдруг прокладка или еще что. Нужен совет, друзья. Может были у кого такие проблемы. Может они даже взаимосвязаны? я потерялся в догадках.. как тут ехать в сервис и говорить в чем у меня поломка, если я сам не понимаю? :)) Жду друзья. спасибо заранее. и извините!



#2 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 05 April 2013 - 06:35

Проверить насос рецииркуляции стоит справа на крыле в подкапотном пространстве, если холодно на холостых то это он=)


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#3 ОФФЛАЙН   repulkin

repulkin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 April 2013 - 22:19

Проверить насос рецииркуляции стоит справа на крыле в подкапотном пространстве, если холодно на холостых то это он=)

хм..а как выглядит? может быть изображение какое есть? :)я не в теме;(



#4 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 14 April 2013 - 22:54

Картинки нет, он стоит на лонжероне у правого крыла под капотом, выглядит как цилиндр с выходом для двух или трёх трубок для охлаждайки.


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#5 ОФФЛАЙН   repulkin

repulkin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 April 2013 - 21:51

Картинки нет, он стоит на лонжероне у правого крыла под капотом, выглядит как цилиндр с выходом для двух или трёх трубок для охлаждайки.

 

ладно, проблема с печкой не волнует..
сейчас вот это нашел:
Изображение
Снял я воздухан, нашел трубку, которая идет из клапанной крышки, резиновая такая.. а там эмульсия..или ее подобие, фото прилагаю.. каков вывод?
при этом масло с щупа абсолютно в нормальном состоянии.
меня убедили в том, что это прокладка, еще проведя такой эксперимент: в бутылку с водой, опустил шланчик сливной с расширит.бачка антифриза, если идут пузырьки - значит пробита прокладка сказали, верно?


Сообщение отредактировал repulkin: 18 April 2013 - 21:52


#6 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 18 April 2013 - 22:37

Зачем плодить темы?Воняет антифризом в салоне? смотреть утечку в салоне(радиатор отопителя)тем более что уходит он,про эмульсию в шланге вентиляции картера в дубле написал,раз патрубок холодный-термостат в топку!Клапана печки разобрать,почистить или заменить,я бы еще и систему промыл,ну и помпу бы в топку.ПС ты гдето слышал про пробитую прокладку и теперь все непонятки с системой охлаждения буду приводить тебя к мысли о ней же


Сообщение отредактировал janikvovan: 18 April 2013 - 22:39

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#7 ОФФЛАЙН   repulkin

repulkin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 April 2013 - 22:46

Зачем плодить темы?Воняет антифризом в салоне? смотреть утечку в салоне(радиатор отопителя)тем более что уходит он,про эмульсию в шланге вентиляции картера в дубле написал,раз патрубок холодный-термостат в топку!Клапана печки разобрать,почистить или заменить,я бы еще и систему промыл,ну и помпу бы в топку.ПС ты гдето слышал про пробитую прокладку и теперь все непонятки с системой охлаждения буду приводить тебя к мысли о ней же

 

Запах бывает проносится в салоне. да.
хочется верить в лучшее.
но стук в двс напрягает..
и зимой больно сильно уж выхлоп парил..белый.

 

согласен на счет моей запары на счет прокладки



#8 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 18 April 2013 - 23:10

Запах бывает проносится в салоне. да.
хочется верить в лучшее.
но стук в двс напрягает..
и зимой больно сильно уж выхлоп парил..белый.

 

согласен на счет моей запары на счет прокладки

Сейчас тепло-парит?Если нет -забей,про остальное я написал,сделай ревизию системы охлаждения,тем более лето на носу,чтобы не запарить ДВС


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#9 ОФФЛАЙН   repulkin

repulkin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 April 2013 - 16:12

Сейчас тепло-парит?Если нет -забей,про остальное я написал,сделай ревизию системы охлаждения,тем более лето на носу,чтобы не запарить ДВС

 

Нет. Не парит. Течет прокладка клапанной крышки.Изображение
С левого угла. Сейчас только обнаружил. Внизу в районе прокладки ГБЦ тоже масло. Изображение
Тут либо течет все из одной дырки - из под клапанной крышки. Либо пробиты обе прокладки.

 

Сегодня хорошенько погрел его. Не перегревал. Не грелся. Температура в норме была. В итоге в конце загорелась лампа антифриза.

 

Про салон. Посмотрел под торпеду, везде сухо. А вот левый коврик, тот который с другой стороны обит "мякушкой" оранжевой - сырой. Чем пахнет не определить. Но факт на лицо. В правом коврике тоже влажно, но там совсем чуть чуть. Воняет в салоне. При езде.



#10 ОФФЛАЙН   LEX W124

LEX W124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Краснодар. край,Староминская
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 April 2013 - 18:50

Зачем плодить темы?

+100%
Автор ты определись с проблемой ,если проблемы в системе охлаждения ,то их и обсуждай,а то так и до сйлентблоков задней подвески дойдёшь!


Сообщение отредактировал LEX W124: 20 April 2013 - 18:51

W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный -- продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике -- продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!


#11 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 20 April 2013 - 20:05

меня убедили в том, что это прокладка, еще проведя такой эксперимент: в бутылку с водой, опустил шланчик сливной с расширит.бачка антифриза, если идут пузырьки - значит пробита прокладка сказали, верно?[/quote]
раз тут масло то могут быть три проблемы
кольца
в клапанной крышке маслоотделитель забит и шланг с обратной стороны изнутри треснул - сними ее заодно подтянешь пастели клапанов ключиком на 13 - глядишь и стук в гбц уйдет

 

и последнее по шлангу вентиляции сними его и посмотри на там такой хитрый конус есть с отводом на регулятор давления топлива

 

смотреть должен конусом на радиатор !

Прикрепленные изображения

  • 102.JPG

Сообщение отредактировал KOTYARA: 20 April 2013 - 20:19

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#12 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 20 April 2013 - 20:14

Нет. Не парит. Течет прокладка клапанной крышки.Изображение
С левого угла. Сейчас только обнаружил. Внизу в районе прокладки ГБЦ тоже масло. Изображение
Тут либо течет все из одной дырки - из под клапанной крышки. Либо пробиты обе прокладки.

 

Сегодня хорошенько погрел его. Не перегревал. Не грелся. Температура в норме была. В итоге в конце загорелась лампа антифриза.

 

Про салон. Посмотрел под торпеду, везде сухо. А вот левый коврик, тот который с другой стороны обит "мякушкой" оранжевой - сырой. Чем пахнет не определить. Но факт на лицо. В правом коврике тоже влажно, но там совсем чуть чуть. Воняет в салоне. При езде.

Поменяй для начала пр.клапанной крышки,стоит копейки да и старая уже пластмассовая давно,из под прокладки ГБЦ течет обычно на последнем цилиндре


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#13 ОФФЛАЙН   repulkin

repulkin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 May 2013 - 00:40

Вопрос решен. Я разорен..цена вопроса 20 рублей... :D
Текли обе прокладки, клапанная, головки. Один горшок вообще был белым белый. Вымыт антифризом. Голову шлифовали. Паралелльно с этим поменяли прокладку инжектора, и радиатор:). Теперь экономлю на бензе, и встал вопрос на продажу выставлять. Думаю что делать..советы есть?



#14 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 May 2013 - 15:54

Вопрос решен. Я разорен..цена вопроса 20 рублей... :D
Текли обе прокладки, клапанная, головки. Один горшок вообще был белым белый. Вымыт антифризом. Голову шлифовали. Паралелльно с этим поменяли прокладку инжектора, и радиатор:). Теперь экономлю на бензе, и встал вопрос на продажу выставлять. Думаю что делать..советы есть?

это жизнь брат решать тебе , вкусно кушать или без трусов кататься на мерседесе.не которые говорят , что им вообще машина не нужна, баба , деньги и прочее..


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных