Перейти к содержимому


Фотография

низкие обороты ХХ при движении на нейтралке?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   spb178

spb178

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 May 2013 - 01:09

Здравствуйте. помогите разобраться. w124 200e М102 МКПП
владею мерсом чуть больше года, сначало о проблеме:
при движении когда ставлю на нейтралку и отпускаю газ обороты проседают до 500-300, а иногда даже глохнет. низкие обороты держатся вплодь до полной остановки, и сразу выравниваются на 700-800, нажатие на тормоз не оказывает влияние (пробовал остановиться без торможения), глюк проявляется не постоянно.
ещё есть постоянный глюк: авто стоит, каротковременно газую на 2500-3500 и отпускаю, и обороты проваливаются ниже хх, до 500примерно, и выравниваются на 750.
да еще трясет его на холостых давольно сильно и работает не оч ровно но вполне..

 

впрыск лечу сам в основном всё что нужно уже описано, но такова ни у кого не нашел. откуда КЕ знает что авто в движении? (как я понимаю идет сигнал с АБС)

 

сегодня пропаял реле перегрузки, не помагло..
недавно отрегулировал налив покрутив ЭРГД.. было 230мл на канал в мин сдеал 165. (уже в курсе что так налив не регулируют)
тогда расход упал почти в 2 раза. сейчас примерно 11л на 100км. разброс по каналам имеется, мерил без форсунок, (на память) 160/165/165/175
форсунки новые. промывал дозатор винсом.
потенциометр менял пол года назад плавали обороты. выставил, сейчас при ХХ 0.7в , а при зажигании мало 0.05 это влияет только на пуск двигателя?
ток ЭРГД ни когда не мерил постараюсь померить. правда тестер китайский..
СО выставляю по диагностической колодке, напряжение на выводах 2,3, гуляет от 6.8 до 7.4в, при нажатии на газ напряжение поднимется будет ближе к 9, если отключить лямду то на выводах 2, 3 будет 6.5 в
а ну да, подсосов вроде бы тоже нет, часть трубок была заменена.. компрессию не мерил..
бензанасос сильно шумит,но давление 5,6. правда не во всех режимах мерил. все равно решил менять..
диф давление не знаю и не разобрался пока как померить..

 

вобщем подсажите куда еще глянуть, может в зажигании проблема? у меня EZL
разброс по каналам тоже хочу выровнять, это сильно влияет?

 

да еще обнаружил оталившийся от влаги резистор в октан коректоре отвечающий за положение S. переставил в положение между S и N. лью 95 бенз, это не криминально?



#2 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 13 May 2013 - 09:34

Понятно,что "Так " сразу нельзя.Во-первых,хорошо промывается магнитная ловушка в дозаторе,зачастую величина налива подпрыгивает из-за забитости МЛ.Есть свои допуски на регулировку у дозатора и ЭГРД.Теперь наверно лучше манометром посмотреть давления,хотя бы проверить для самоуспокоения. А вот если глохнет после перегазовки,то может неправильно выставлен потенц ?


Сообщение отредактировал димыч: 13 May 2013 - 09:46

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#3 ОФФЛАЙН   spb178

spb178

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 May 2013 - 16:13

Понятно,что "Так " сразу нельзя.Во-первых,хорошо промывается магнитная ловушка в дозаторе,зачастую величина налива подпрыгивает из-за забитости МЛ.Есть свои допуски на регулировку у дозатора и ЭГРД.Теперь наверно лучше манометром посмотреть давления,хотя бы проверить для самоуспокоения. А вот если глохнет после перегазовки,то может неправильно выставлен потенц ?

 

что за магнитная ловушка? перед дозатором есть маленький фильт в штуцере так вот он новый, а про магнитную не слышал.
да ешё забыл написать, одна лапка которая ёрзает по потенцу не в лучшем состоянии, но потенц на хх примерно 0.68в , если повключать эл. приборы чуть поднимется. вроде показания правильные... разьве что при включении зажигания не покажет 0.2, а значительно меньше, как я понимаю это не верно выставлено начальное положение напорного диска, (не сильно заморачиваюсь с этим т.к. понял что влияет только на пуск, а он меня вполне устраивает)

 

давление померию, тока подскажите как диф давление померить? (как я понял нужно 2 манометра, один к пусковой форсе, второй к заглушек снизу, а их разница и есть диф. давление, правильно?)



#4 ОФФЛАЙН   spb178

spb178

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 May 2013 - 16:14

Понятно,что "Так " сразу нельзя.Во-первых,хорошо промывается магнитная ловушка в дозаторе,зачастую величина налива подпрыгивает из-за забитости МЛ.Есть свои допуски на регулировку у дозатора и ЭГРД.Теперь наверно лучше манометром посмотреть давления,хотя бы проверить для самоуспокоения. А вот если глохнет после перегазовки,то может неправильно выставлен потенц ?

 

что за магнитная ловушка? перед дозатором есть маленький фильт в штуцере так вот он новый, а про магнитную не слышал.
да ешё забыл написать, одна лапка которая ёрзает по потенцу не в лучшем состоянии, но потенц на хх примерно 0.68в , если повключать эл. приборы чуть поднимется. вроде показания правильные... разьве что при включении зажигания не покажет 0.2, а значительно меньше, как я понимаю это не верно выставлено начальное положение напорного диска, (не сильно заморачиваюсь с этим т.к. понял что влияет только на пуск, а он меня вполне устраивает)

 

давление померию, тока подскажите как диф давление померить? (как я понял нужно 2 манометра, один к пусковой форсе, второй к заглушек снизу, а их разница и есть диф. давление, правильно?)



#5 ОФФЛАЙН   spb178

spb178

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 May 2013 - 16:14

сегодня еше интересней стало, кроме провалов, точно так же при отпускании педали газа и движении накатом, обороты опустились только до 1500, и упали на норму только после полной остановки. ( кроме того что машина перестала катиться никаких изменений не происходит, почему обороты становятся в норму именно в этот момент? приходит ли на ЭБУ сигнал о движении авто?

 

получается то в 2 раза меньше оборотов то в 2 раза больше. проявляется не постоянно, подвисание на 1500 заметил всего один раз.. и один раз сегодня заглох при развороте, (очень не солидно перед посажирами особенно)

 

подсажите кто врубается? очень мешает жить...


Сообщение отредактировал spb178: 13 May 2013 - 16:25





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных