взаимозаменяемость коробок акпп 722,320 - ???????
как я понимаю взамен подойдут все 722,3**
но не возникнет ли трудностей с карданом, посадочными местами итд итп
в чем отличия в последних 2-х цифрах?

взаимозаменяемость коробок акпп 722,320 - ???????
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2007 - 14:26
Девушка ДОЛЖНА БЫТЬ Русская, машина немецкая, а галстуки итальянские
124 Е300 103 мотор АКПП 87г wdb1240301a474681
+ BMW E30 318i
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2007 - 21:54
нет. они все разные.
разные попки могут быть, разные мозги под разные моторы.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 12:49
Принципиально 722.3 и 722.4 идентичны по корпусу и присоединениям, за исключением:
722.4. практически все имеют режим S-E (добавляется управление по вакууму - это трубка на электроклапан)
в остальном отличие внутреннее, как правило под разные моторы бывает разная комплектация фрикционов (больше-меньше), разные мозги для учета мощностных параметров двигателя.
На 190-й ставил 722.3 (стояла 722.400 S-E), буду ставить после капремонта 722.432 (что-то в это роде по номеру, расчитана на более мощный двигатель, с режимом S-E)
Конструктивно становятся все кроме 5-ти ступенчатой АКПП
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 13:16
Yura
не надо писать то, что вы не знаете. это касается про корпус и про режимы S-E (его не коробкой делают)
одно верно - про внутри.... коробки могут сильно отличаться. надо рассматривать конкретный случай заменимости.
про то, чтоб это всё потом работало как должно- это отдельная песня.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 19:59
vitamin
я вам написал - РАЗНЫЕ МОГУТ БЫТЬ! до того, что не встанет одна вместо другой.
надо рассматривать конкретные варианты по тому насколько их можно применять. идеально - ремонт своей.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2007 - 08:35
ставь механику и не задавай глупых вопросов
w116 350 мкпп
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2007 - 15:26
Как поставлен вопрос так и дан ответ:
1. корпуса 722.3 и 722.4 для бензиновых моторов по присоедиительным размерам одинаковы - прикрутить на авто без проблем.
2. отсутствие-наличие режима С-Е определяется конструкцией приспособы АКПП на тросике управления нагрузкой АКПП и доп клапаном вакуума на кузове, При этом нажим обеспечивается на один и тот же клапан АКПП.
3. внутри АКПП различных моделей отличаются, поэтому мозги с одной на другую не переставляются, также возможны отличия по фрикционам. Для различных моделей используются различные вакуумрегуляторы рабочего давления (цвета - красный, зеленый, черный). Принципиально вакуумрегуляторы иногда подганяются под требуемое давление, но всегда регулируются после ремонта АКПП или простой замены вакуумрегулятора (модулятора). Выставить вакуумрегулятор можно по контролю давления, можно по качеству переключений АКПП
По вопросу опыта - устанавливал на свое авто ту и другую АКПП самостоятельно (где могу ошибиться - в номере б/ушной АКПП, но корпус конструктивно отличался, но не по присоединительным размерам), свою откапиталил сам, сейчас приобрел убитую под 2.3 - после капиталки поставлю на авто, так как планирую заменить двигатель 2.0 на 2.3. По факту вскрытия - средняя часть содержит дополнительный фрикцион (у меня 3, в этой 4), мозги другой конструкции по расположению шариков и не совпадают с умной книгой (мои совпадали на 100%)
По умной книге 722.3. и 722.4 идут по одному и тому же разделу в одном и том же корпусе.
722.5. имеет другой габарит (длинее)
По б/у или ремонту:
б/у в хорошем состоянии можно найти в 300-350 у.е. с временной гарантией на проверку, капиталка у мастеров - не менее 700-800 у.е с з/ч.
Убитая 722.4 приобретенная мною - причина убитости - "мастера" загнали 5 средних фрикционов вместо 4 и насильно стянули АКПП!!!!!!!!!!
Один средний фрикцион проело до металла, разорвало опорный подшипник переднего барабана (погрызло иголками опорный вал переднего барабана), лопнула задняя приводная шестерня, грязь от перетерого фрикциона села на фильт - падение давления и все передние и задние фрикционы в мусор. При этом АКПП еще и ехала!!
Если нет времени, сомнения в мастарах - проще купить б/у, при этом только знать как провести контроль по качеству переключений. Если АКПП качественно переключается (после замены масла и фильтра), не вскрывалась и не течет, внутри при снятии поддона нет грязи - будет ездить и ездить
Самостоятельная переборка стоит не менее 220-250 у.е. по з/ч
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2007 - 21:28
Yura
для вас ещё раз повторяю - даже у .3хх - корпуса могут отличаться до того, что они НЕ ВСТАНУТ.
и вопроса изначально небыло про .4хх
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных