Всем ДД. Подскаите, почистил дроссельную заслонку, и с отличных обычных 750 т/об
прыгнули на 1000 т/об и не больше не меньше. Подсосов воздуха не обнаруил, хомуты все затянуты.
лямбды нет. датчика МАР тоже....
подскажите, может сталкивался кто?

Поднялись обороты
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2013 - 16:43
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2013 - 19:45
если нет ошибок то возможно нет признака хх
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2013 - 21:05
объясните, как сделать что появился? куда смотреть?если нет ошибок то возможно нет признака хх
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2013 - 23:35
1000+,- об. Д.з не управляется ЭБУ, не видит ее. аварийный режим. ( причин, как вы понимаете - тьма..
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2013 - 23:53
какие могут быть, если я да, от эбу косу отключал, но потом подключил, все тип-топ было. Катался.1000+,- об. Д.з не управляется ЭБУ, не видит ее. аварийный режим. ( причин, как вы понимаете - тьма..
далее приехал, заглушил, решил почистить. далее история известна.
реле перегрузки быть не моет? его менял, вставил такое е, тока состояние получше внешне. обороты в норме были, менял в момент когда снимал косу
попробывать заново вздернуть разъем глянуть?
Сообщение отредактировал poxers: 01 June 2013 - 23:53
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2013 - 00:15
могет. внешний вид - ниочем показатель, внутри вся соль. пред на нем на новый махни. в блоке предов - все на ревизию, особенно 7-йреле перегрузки быть не моет? его менял, вставил такое е, тока состояние получше внешне.
т.е , менял реле перегрузки в момент работы двигателя ? или как понять это высказывание ?обороты в норме были, менял в момент когда снимал косу
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2013 - 00:31
с предами завтра разберусь, хотя смотрел, все целые были.могет. внешний вид - ниочем показатель, внутри вся соль. пред на нем на новый махни. в блоке предов - все на ревизию, особенно 7-й т.е , менял реле перегрузки в момент работы двигателя ? или как понять это высказывание ?
ну я как обычно искал сигнал скорости (нашел), снимал косу с ЭБУ (двиг заглушен и акб снято), накинул провод на 8-ю ногу собрал обратно, далее заменил релюху перегрузки и по программе, клемма, завел. Завелся, прогрелся, опустил на 750. Далее я кататься поехал, час ездил, все норм было, что на скорост , что на нейтрале. ПОтом чистка заслонки и обороты показали зад. Чистил дроссель, клемму акб не скидывал
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2013 - 12:03
причина найдена, детали в теме про "импульс сигнала скорости"
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных