Перейти к содержимому


Фотография

Ke джетроник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   ANZORR-W126

ANZORR-W126

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль:
    W126 300 se

Отправлено 03 May 2013 - 15:36

Добрый всем день. Такая проблемка нарисовалась-- м103 126 акпп 1990 г. нету прогревочных оборотов!!! паук весь в сборе сняли с 124 1992 м103,ездил он без проблем(со слов хозяина) я поставил новые РХХ ЭРГД Микрик Реле перегрузки форсунки(кроме пусковой) фильтра свечи провода бегунок и крышка(BERU) новые и клапан обратки. потенциометр не менял(новый есть BOSCH) завелся с полпинка,покатался пару дней выставил СО на холостых 0.5 на 2500 0.8 -0.9 прет нормально на 180 тахометр на 5000 все хорошо но блин нет прогрева надо педальку понажимать причем что холодный что горячий ему по барабану!!! завел педалью 2 3 раза газанул и все нормально держит свои 550-600 на ХХ(горячий когда) а холодный завел чуток подержал газ и опять хорошо! куда лезть и что поменять??? ПОДСКАЖИТЕ :confused: еще момент один; у меня стоит один бензонасос(правда он побольше чем те где стоят два) смотрел все снизу не нашел ничего никаких заглушенных шлангов или проводов, может он один и должен быть или всетаки два поставить??? ВсемСПАСИБО!!!


Сообщение отредактировал ANZORR-W126: 03 May 2013 - 15:43


#2 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 03 May 2013 - 21:28

Добрый всем день. Такая проблемка нарисовалась-- м103 126 акпп 1990 г. нету прогревочных оборотов!!! паук весь в сборе сняли с 124 1992 м103,ездил он без проблем(со слов хозяина) я поставил новые РХХ ЭРГД Микрик Реле перегрузки форсунки(кроме пусковой) фильтра свечи провода бегунок и крышка(BERU) новые и клапан обратки. потенциометр не менял(новый есть BOSCH) завелся с полпинка,покатался пару дней выставил СО на холостых 0.5 на 2500 0.8 -0.9 прет нормально на 180 тахометр на 5000 все хорошо но блин нет прогрева надо педальку понажимать причем что холодный что горячий ему по барабану!!! завел педалью 2 3 раза газанул и все нормально держит свои 550-600 на ХХ(горячий когда) а холодный завел чуток подержал газ и опять хорошо! куда лезть и что поменять??? ПОДСКАЖИТЕ :confused: еще момент один; у меня стоит один бензонасос(правда он побольше чем те где стоят два) смотрел все снизу не нашел ничего никаких заглушенных шлангов или проводов, может он один и должен быть или всетаки два поставить??? ВсемСПАСИБО!!!

ДТОЖ,потенц,ну и начать с реле перегрузки,может вся электроника не работает


Сообщение отредактировал janikvovan: 03 May 2013 - 21:30

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#3 ОФФЛАЙН   ANZORR-W126

ANZORR-W126

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль:
    W126 300 se

Отправлено 04 May 2013 - 13:23

ДТОЖ,потенц,ну и начать с реле перегрузки,может вся электроника не работает

ДТОЖ тоже новый. реле бензанососа не трогал и ПФ с потенц. остальное все новое! :bangheat:



#4 ОФФЛАЙН   ANZORR-W126

ANZORR-W126

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль:
    W126 300 se

Отправлено 04 May 2013 - 13:24

ДТОЖ,потенц,ну и начать с реле перегрузки,может вся электроника не работает

ДТОЖ тоже новый. реле бензанососа не трогал и ПФ с потенц. остальное все новое! :bangheat:



#5 ОФФЛАЙН   ANZORR-W126

ANZORR-W126

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль:
    W126 300 se

Отправлено 04 May 2013 - 13:24

ДТОЖ,потенц,ну и начать с реле перегрузки,может вся электроника не работает

ДТОЖ тоже новый. реле бензанососа не трогал и ПФ с потенц. остальное все новое! :bangheat:



#6 ОФФЛАЙН   ANZORR-W126

ANZORR-W126

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль:
    W126 300 se

Отправлено 04 May 2013 - 13:25

ДТОЖ,потенц,ну и начать с реле перегрузки,может вся электроника не работает

ДТОЖ тоже новый. реле бензанососа не трогал и ПФ с потенц. остальное все новое! :bangheat:



#7 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 04 May 2013 - 21:37

ДТОЖ тоже новый. реле бензанососа не трогал и ПФ с потенц. остальное все новое! :bangheat:

Тогда к электрику на прозвон проводки,ЭБУ где то что то не видит


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#8 ОФФЛАЙН   ANZORR-W126

ANZORR-W126

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль:
    W126 300 se

Отправлено 05 May 2013 - 22:03

Тогда к электрику на прозвон проводки,ЭБУ где то что то не видит

прочитал на форуме что на моем вообще отсутствуют прогрев(peremaz пишет что их не должно быть на двигле с акпп) лучшее враг хорошего! предстоит марш бросок на 3500 тыс.км. авось пробзд...ся! если нет поменяю потенц(новый уже три месяца лежит) и кричит -- поменяй меня!!!! я жеж новый :mrgreen:



#9 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 May 2013 - 09:18

прочитал на форуме что на моем вообще отсутствуют прогрев(peremaz пишет что их не должно быть на двигле с акпп) лучшее враг хорошего! предстоит марш бросок на 3500 тыс.км. авось пробзд...ся! если нет поменяю потенц(новый уже три месяца лежит) и кричит -- поменяй меня!!!! я жеж новый :mrgreen:

причём тут акпп... у меня ке на акпп "прогревочные" как надо 27 сек и встают на ХХ... на мозгах ВДО "прогревочные" будут и при изношенном и даже снятом потенце...На БОШЕ да, без потенца никак...Так что мерить все провода на обрыв или не правильное подсоединение...


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#10 ОФФЛАЙН   ANZORR-W126

ANZORR-W126

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль:
    W126 300 se

Отправлено 13 May 2013 - 20:42

причём тут акпп... у меня ке на акпп "прогревочные" как надо 27 сек и встают на ХХ... на мозгах ВДО "прогревочные" будут и при изношенном и даже снятом потенце...На БОШЕ да, без потенца никак...Так что мерить все провода на обрыв или не правильное подсоединение...

прокатился я на мурзеке с ветерком (160-190) глушитель посерел проехался почти 4000км ни каких проблем все чудненько!!! но прогрев так и не появился!!! заводишь стрелка подскочит до 1200-1300 секунд 5 и все(причем холодный или горячий разницы нет) теперь дилема--- ПФ не трогал реле бензонасоса не трогал потенц не трогал проводку не звонил!!! начать с проводки или еще чего добавить??? кстати на 103 можно найти новую проводку которая на ЭБУ идет??? на 104 я покупал новую за 470 гринов в эмиратах(перепайка у нас 8000деревянных) реально лучше стал работать моторчик,а вот на 103 интересно бывает новая??? просто стараюсь в мурзика ставить все новое(возраст надо уважать!!!)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных