Всем доброго дня.
Не жалуюсь, ни прошу помощи, так пища для обсуждения.
две недели назад стала плохо ехать машинка w124 2.6 КЕ-ж.
разобрал всю систему , прочистил, продул, собрал.
Немного конечно намучался пока всё идеально заработало.
Вообщем суть такая:
- гайка плунжера заглублена на 0,3 заводится легко, люфт тарелки 2-3 мм (на 0.6 заводится после 7-10 секундного кручения стартера и то не спервого разу
)
- ЭГРД заглублено на 6.3 "в системе 5,6 в нижней камере 5.2" (при 6.6 ЭГРД давление в нижней камере гдето 4,9-5,0 и соответственно никаких СО и правильной работы)
- остаточное давление после глушения двигателя "3,0" минут через 20 -30 "2,8"
- добился расход 13-15 (по городу) для меня это нормально т.к. ежу динамично. Машина не тупит - динамика хорошая
Кто прочитал и зачесал затылок прошу высказать свои мнения,
почему такие расхождения с номинальными значениями настроек?
Может ли это быть из-за того, что както не правильно собрал дозатор?
P.S. регулировочный винт нижней камеры заглублен на 0.9 (были такие по умолчанию) относительно внутренней плоскости дозатора (не внешней, которая винтом заглушена с наружи.)
(Кстати ещё вопрос. Чем то дозаторы должны отличатся?
Имеется донор дозатор, но в нём углубление винтов на 1,2 и пружины нижней камеры длинее на 0,2мм.
СКАЗАНО К ТОМУ, ЧТО ЧИТАЯ ФОРУМ ОЧЕНЬ МНОГО РЕКОМЕНДАЦИЙ ДАЁТСЯ ПО ЭТОЙ ГЛУБИНЕ, А Я ТАК ПОНИМАЮ ЧТО ДОЗАТОРЫ "ВНУТРЕННИЕ ДЕТАЛИ" - МОГУТ ОТЛИЧАТСЯ. И ПОЭТОМУ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДАВАТЬ СОВЕТЫ НА СКОЛЬКО И ГДЕ ДОЛЖНО БЫТЬ УГЛУБЛЕНО НУЖНО УТОЧНИТЬ РАЗМЕРЫ ПРУЖИН.)
Сообщение отредактировал aleksxp: 01 July 2013 - 16:52