Перейти к содержимому


Фотография

для размышления. настройки КЕ-ж


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   aleksxp

aleksxp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124, 260E

Отправлено 01 July 2013 - 16:44

Всем доброго дня.

 

Не жалуюсь, ни прошу помощи, так пища для обсуждения.
две недели назад стала плохо ехать машинка w124 2.6 КЕ-ж.
разобрал всю систему , прочистил, продул, собрал.
Немного конечно намучался пока всё идеально заработало.
Вообщем суть такая:
- гайка плунжера заглублена на 0,3 заводится легко, люфт тарелки 2-3 мм :applause: (на 0.6 заводится после 7-10 секундного кручения стартера и то не спервого разу :confused: )
- ЭГРД заглублено на 6.3 "в системе 5,6 в нижней камере 5.2" (при 6.6 ЭГРД давление в нижней камере гдето 4,9-5,0 и соответственно никаких СО и правильной работы)
- остаточное давление после глушения двигателя "3,0" минут через 20 -30 "2,8"
- добился расход 13-15 (по городу) для меня это нормально т.к. ежу динамично. Машина не тупит - динамика хорошая :applause:

 

Кто прочитал и зачесал затылок прошу высказать свои мнения,
почему такие расхождения с номинальными значениями настроек?

 

Может ли это быть из-за того, что както не правильно собрал дозатор?

 

P.S. регулировочный винт нижней камеры заглублен на 0.9 (были такие по умолчанию) относительно внутренней плоскости дозатора (не внешней, которая винтом заглушена с наружи.)

 

(Кстати ещё вопрос. Чем то дозаторы должны отличатся?
Имеется донор дозатор, но в нём углубление винтов на 1,2 и пружины нижней камеры длинее на 0,2мм.
СКАЗАНО К ТОМУ, ЧТО ЧИТАЯ ФОРУМ ОЧЕНЬ МНОГО РЕКОМЕНДАЦИЙ ДАЁТСЯ ПО ЭТОЙ ГЛУБИНЕ, А Я ТАК ПОНИМАЮ ЧТО ДОЗАТОРЫ "ВНУТРЕННИЕ ДЕТАЛИ" - МОГУТ ОТЛИЧАТСЯ. И ПОЭТОМУ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДАВАТЬ СОВЕТЫ НА СКОЛЬКО И ГДЕ ДОЛЖНО БЫТЬ УГЛУБЛЕНО НУЖНО УТОЧНИТЬ РАЗМЕРЫ ПРУЖИН.)


Сообщение отредактировал aleksxp: 01 July 2013 - 16:52

W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.


#2 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 01 July 2013 - 17:17

Привет.

почему такие расхождения с номинальными значениями настроек?
Может ли это быть из-за того, что както не правильно собрал дозатор?

Извини конечно, я уважаю (честно) тебя за то что ты самостоятельно перебрал всю систему КЕ и настроил её так как хотел, но я не могу понять: как можно пытаться выставить заводские установки на дозаторе собранном из нескольких или на доноре неизвестного происхождения.
http://www.oldmerin....howtopic=115454
http://www.oldmerin....h...t&p=1368386
У меня лежит сейчас дозатор, который при заглублении нижних винтов в 2,5 оборота льёт по 225мл/мин, а при 1,5 - 175, при этом без разброса, ровно на всех режимах. И хорошо видно, что он перебирался.
Моё мнение, что это скорее частный случай (твой о мой дозаторы), чем правило. А вот заводские установки - это правило, и от него следует отталкиваться при настройке всех случаев.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#3 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 01 July 2013 - 17:18

Даются рекомендации по базовым настройкам, то есть размеры, от которых нужно отталкиваться. Есть уверенность, что плунжер стоит родной? И по каждой настройке есть свои рекомендации. По тому же заглублению плунжера, выкладывалось уже много раз. Для того и делаются замеры по наливу, и коррекция по каналам, чтобы не мерить длину пружин. И так же каждый раз говорится, что каждая машина индивидуальна. И даже присланный, промытый , настроенный дозатор не станет гарантией того, что машина сразу заведется с пол тыка, будет рвать с места и при этом экономична. Нужно всё равно делать тонкую настройку, учитывать состояние форсунок, и ВВ части. А если при переборке не менялась мембрана на новую, то и растянутость мембраны.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#4 ОФФЛАЙН   aleksxp

aleksxp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124, 260E

Отправлено 01 July 2013 - 17:46

Привет.

 

Извини конечно, я уважаю (честно) тебя за то что ты самостоятельно перебрал всю систему КЕ и настроил её так как хотел, но я не могу понять: как можно пытаться выставить заводские установки на дозаторе собранном из нескольких или на доноре неизвестного происхождения.
http://www.oldmerin....howtopic=115454
http://www.oldmerin....h...t&p=1368386
У меня лежит сейчас дозатор, который при заглублении нижних винтов в 2,5 оборота льёт по 225мл/мин, а при 1,5 - 175, при этом без разброса, ровно на всех режимах. И хорошо видно, что он перебирался.
Моё мнение, что это скорее частный случай (твой о мой дозаторы), чем правило. А вот заводские установки - это правило, и от него следует отталкиваться при настройке всех случаев.
Удачи.

 

В дозаторе детали кроме мембраны родные.
А донорский служит в плане колечек каналов , керамических пластин и верхних пружин.

 

Кстати с того года как сделал систему больше и нелазил... но вот что то произошло. Всякое бывает конечно... прорвёмсю..
То что нижние пружины и заглубления в дозаторах разные обнаружил случайно, при сравнении заглубденности винтов и размеров пружин.


Сообщение отредактировал aleksxp: 01 July 2013 - 17:56

W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.


#5 ОФФЛАЙН   aleksxp

aleksxp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124, 260E

Отправлено 01 July 2013 - 17:49

Даются рекомендации по базовым настройкам, то есть размеры, от которых нужно отталкиваться. Есть уверенность, что плунжер стоит родной? И по каждой настройке есть свои рекомендации. По тому же заглублению плунжера, выкладывалось уже много раз. Для того и делаются замеры по наливу, и коррекция по каналам, чтобы не мерить длину пружин. И так же каждый раз говорится, что каждая машина индивидуальна. И даже присланный, промытый , настроенный дозатор не станет гарантией того, что машина сразу заведется с пол тыка, будет рвать с места и при этом экономична. Нужно всё равно делать тонкую настройку, учитывать состояние форсунок, и ВВ части. А если при переборке не менялась мембрана на новую, то и растянутость мембраны.

 

Про растянутость мембраны....
Так понимаю есть вероятность что при сборке керамические пластинки могли не совпасть
со своими местами на мембране (хотя выставлял на места, и масличком моторным приклеивал что б не ушли.),
что могло привести к уходу параметров?


W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.


#6 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 01 July 2013 - 18:15

Привет.

То что нижние пружины и заглубления в дозаторах разные обнаружил случайно, при сравнении заглубденности винтов и размеров пружин.

При нижние пружины Женя qwertyz писал, что они со временем растягиваются и оказывают "не штатное" давление, которое приходится компенсировать подстройкой ЭГРД.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#7 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 01 July 2013 - 21:00

Привет.

 

При нижние пружины Женя qwertyz писал, что они со временем растягиваются и оказывают "не штатное" давление, которое приходится компенсировать подстройкой ЭГРД.
Удачи.

Не совсем - как раз это расхождение по давлению надо компенсировать тарировкой дозатора . Я вообще уже обнаглел - внагляк кипячу ЭГРД в ультразвуке , выставляю 6.6мм и получаю диф 0.4 на чистом дозаторе как правило или около того . Если на 6.6мм получается в нижней камере пало подачи - смотри магнитную ловушку , только она садит давление до ЭГРД , больше ничего . Со временем ЭГРД как раз склонны увеличивать порцию пропускаемого вниз топлива , поэтому винт регулировочный требует как правило подкрутки вглубь с целью увеличить диф .
И кстати возможно проблемы с дозатором оказались следствием ранее недомытой ловушки .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#8 ОФФЛАЙН   aleksxp

aleksxp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124, 260E

Отправлено 01 July 2013 - 23:16

Не совсем - как раз это расхождение по давлению надо компенсировать тарировкой дозатора . Я вообще уже обнаглел - внагляк кипячу ЭГРД в ультразвуке , выставляю 6.6мм и получаю диф 0.4 на чистом дозаторе как правило или около того . Если на 6.6мм получается в нижней камере пало подачи - смотри магнитную ловушку , только она садит давление до ЭГРД , больше ничего . Со временем ЭГРД как раз склонны увеличивать порцию пропускаемого вниз топлива , поэтому винт регулировочный требует как правило подкрутки вглубь с целью увеличить диф .
И кстати возможно проблемы с дозатором оказались следствием ранее недомытой ловушки .

 

Может и быть что Вы говорите верно, только у меня наоборот выкручен винт ЭГРД до 6,3 + ко всему гайка плунжера на 0,3 всё заводится и ездит.

 

Так то мне понятно что у меня настроено не по номинальным значениям, но факт хорошая работа всей системы.

 

Если у каво ещё какие соображения по этому поводу пишите, прочитаю и приму к сведению.

 

Но пока не закажу резервную мембрану с кольцами, дозатор разбирать даже для проверки возможной неправильной сборки не буду.

 

Всем спасибо за внимание.


W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.


#9 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 02 July 2013 - 06:13

P.S. регулировочный винт нижней камеры заглублен на 0.9 (были такие по умолчанию) относительно внутренней плоскости дозатора (не внешней, которая винтом заглушена с наружи.)

Очень смущает цифра 0,9. Что от чего мерилось??? Ну, не может быть таких показателей.

 

Но пока не закажу резервную мембрану с кольцами, дозатор разбирать даже для проверки возможной неправильной сборки не буду.

Ну, глупо было бы делать по другому, когда все работает. Не трогай технику и она не подведет. :biggrin:


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#10 ОФФЛАЙН   aleksxp

aleksxp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124, 260E

Отправлено 02 July 2013 - 12:17

Очень смущает цифра 0,9. Что от чего мерилось??? Ну, не может быть таких показателей.
Ну, глупо было бы делать по другому, когда все работает. Не трогай технику и она не подведет. :biggrin:

 

По поводу 0.9 "пордон" чёт из головы вылетило как и к чему мерил )))))))), но помню что к отдной плоскости в каждом канале замеры провдил


W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.


#11 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 02 July 2013 - 13:30

По поводу 0.9 "пордон" чёт из головы вылетило как и к чему мерил )))))))), но помню что к отдной плоскости в каждом канале замеры провдил

От привалочной плоскости (место сочленения половинок) нижней части дозатора, до колпачка регулировочного винта - 4,5мм. От привалочной плоскости (пузо дозатора) до регулировочных винтов под заглушками 7,8мм. Больше там нечего замерять. Это заводские установки, и отправная точка при регулировании дозатора.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#12 ОФФЛАЙН   aleksxp

aleksxp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124, 260E

Отправлено 03 July 2013 - 17:54

От привалочной плоскости (место сочленения половинок) нижней части дозатора, до колпачка регулировочного винта - 4,5мм. От привалочной плоскости (пузо дозатора) до регулировочных винтов под заглушками 7,8мм. Больше там нечего замерять. Это заводские установки, и отправная точка при регулировании дозатора.

 

А замер 4,5 это когда на регулировочный винт одет колпачёк, на который потом пружина ставится или просто всё таки на винт???

 

Так сказать нюансик. Прошу уточнить..


W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.


#13 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 03 July 2013 - 18:26

А замер 4,5 это когда на регулировочный винт одет колпачёк, на который потом пружина ставится или просто всё таки на винт???

До колпачка, надетого на вит.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#14 ОФФЛАЙН   aleksxp

aleksxp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124, 260E

Отправлено 05 July 2013 - 02:38

До колпачка, надетого на вит.

 

С колпочком понятно, спасибо.
Какой должен быть правельный размер пружин в нижней камере? - высота


W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.


#15 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 05 July 2013 - 07:09

Что значит правльный? Пружины имеют свойство со временем проседать, ослабевать. А новый дозатор, только с конвеера, думаю ни кто не разбирал. :biggrin:


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#16 ОФФЛАЙН   aleksxp

aleksxp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124, 260E

Отправлено 05 July 2013 - 12:02

Что значит правльный? Пружины имеют свойство со временем проседать, ослабевать. А новый дозатор, только с конвеера, думаю ни кто не разбирал. :biggrin:

 

Как я ранее говорил, пружины в дозаторе, который в работе на машине, примерно милиметра на 0,2-0,3 в высоте меньше чем в дозаторе который в резерве.
Т.е. получается из за того что они просевшие и пришлось винт на ЭГРД углубление 6.3 делать что б всё работало (чтоб горючка не лилась вёдрами).

 

Получается при след ревизии дозатора (с приходом новой мембраны - ежели опять что работать перестанет :biggrin: ) нужно пружины из резервного дозатора ставить, где пружины не просевшие?

 

И будет счастье.

 

По очередным замерам горючки вчера подсчитал расхот 15 литров 95-го в режиме город и резво. :rolleyes: полёт нормальный.


Сообщение отредактировал aleksxp: 05 July 2013 - 12:04

W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.


#17 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 05 July 2013 - 12:18

примерно милиметра на 0,2-0,3 в высоте меньше чем в дозаторе который в резерве.
.

Сейчас есть разобранный дозатор ...002 , нижние пружины 6.8 миллиметра. Честно говоря, даже и не знаю,на сколько это нормально.


Сообщение отредактировал tolstun66: 05 July 2013 - 12:19

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#18 ОФФЛАЙН   aleksxp

aleksxp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124, 260E

Отправлено 05 July 2013 - 13:02

Сейчас есть разобранный дозатор ...002 , нижние пружины 6.8 миллиметра. Честно говоря, даже и не знаю,на сколько это нормально.

 

точные размеры резервного непомню, т.к. штанлелем ток разницу приметил.
сётдня с резерва замерю отпишусь сколько у меня.


W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.


#19 ОФФЛАЙН   aleksxp

aleksxp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124, 260E

Отправлено 08 July 2013 - 20:42

Сейчас есть разобранный дозатор ...002 , нижние пружины 6.8 миллиметра. Честно говоря, даже и не знаю,на сколько это нормально.


Приветствую.

 

Замерил пружины нижней камеры донорного дозатора - длина 7.8 мм
до нижнего колпачка 4,5 мм


Сообщение отредактировал aleksxp: 08 July 2013 - 20:44

W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.


#20 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 09 July 2013 - 19:03

Всем вопрос - 4.5 это значения для всех дозаторов или только для 4-6 канальных?


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных