Сегодня с утра по дороге на работу, проехал километров 8, тормознул меня ГБДДшник, после договоренностей с ним, включаю жажигание а зи центральных сопел печки павалили клубы белого дыма , немного, но поднапрягся сильно. Грешу на то что может антифриз протекать, насколько мне известо там тройник какойто есть. Кто с талкивался с такой бедой? Помогите разобраться, может и не в антифризе вовсе дело. Характерного запаха не почувтсвовал, но как испарения антифриза пахнут не знаю.

Дым из печки в салоне
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2008 - 11:41
E320 124Coupe Sportline 94г АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2008 - 12:29
Дыма, или пара ? Суть разные вещи.включаю жажигание а зи центральных сопел печки павалили клубы белого дыма
Хотя, раз про запах гари не пишешь - радиатор печки потек, видимо.
Вот тут как то спорили, откуда идет забор охлаждайки в печку : через клапана печки или через патрубок справа (лицом к мотору).
Регуляторы обогрева ставь на минимум, заводи. Клапана печки закроются.
Если не поможет - ищи шланг с головки блока справа (лицом к мотору), уходящий в моторный щит (в салон), и пережимай этот шланг струбцинами (или двумя пластинами, скрученными болтами).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2008 - 13:10
Центральные сопла никак не связаны с радиатором печки. Там всегда дует забортный воздух.
8 916 256 82 88 Константин
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2008 - 13:52
Это если нет кондишена. Если есть - и из центральных дует тепленьким.
На купехе наверняка есть.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2008 - 14:04
Это если нет кондишена. Если есть - и из центральных дует тепленьким.
![]()
На купехе наверняка есть.
Удачи !
кондишен есть, дым или пар шел недолго секунду, то есть только после того как остановился минуты на 3, а потом завелся. При дальнейшей езде ничего такого не было, но я выключил вентилятор печки так как не до остановки осмотра было.
Правильно ли я понял что антифриз непричем?
E320 124Coupe Sportline 94г АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2008 - 14:11
Так разбираться надо.Правильно ли я понял что антифриз непричем?
Еще раз : если дым, будет запах гари.
Если пар - может и не пахнуть.
Включи вентилятор, повторится ситуация ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2008 - 19:01
кондишен есть, дым или пар шел недолго секунду, то есть только после того как остановился минуты на 3, а потом завелся. При дальнейшей езде ничего такого не было, но я выключил вентилятор печки так как не до остановки осмотра было.
Правильно ли я понял что антифриз непричем?
Неправильно понял пар (белый дым, "привкус" сладковатый) из центральных сопел есть косвеное подтверждения проблем с радиатором или сочленениями магистрали отпителя. Утечку ищи.
Да, если утечка имеет быть место, лобовое стекло потри пальцем в р-не торпеды, антифриз оставит масляную пленку.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2008 - 22:07
Если есть кондей и он был включон,а потом ты заглушил двигатель через какоето время завел,это скорее всего сработал осушитель кондея,у меня такое было несколько раз!
W124,200, 1991г,белый.кпп механника.климат-контроль.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2008 - 22:26
Если есть кондей и он был включон,а потом ты заглушил двигатель через какоето время завел,это скорее всего сработал осушитель кондея,у меня такое было несколько раз!
верно! и случаетса такое при забитых дренажных трубках внизу печки!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2008 - 09:29
верно! и случаетса такое при забитых дренажных трубках внизу печки!
Пишу подробней как все было:
Режим на АКПП выбран экономичный (встречал инфу что типа кондишен не работает при нем, но у меня холодит)
- сначала двигался с включенным кондиционером
- потом до щелчка выкрутил вертикальные регуляторы синекрасные вниз (если не ошибаюсь кондиционер должен был не работать или же работать минимально)
- регулятор вентилятора с нуля переключал на одну две позиции, периодически нажимал на кнопку выключения кондиционера, хотел чтобы температура и воздух салона сровнялись с воздухом снаружи
- остановился по требованию ГБДДшника
- минуты 2-3 с ним порешал вопросы
- завел двигатель и из центральных сопел около секунды повалили клубы пара (на дым меньше похоже)
К концу дня все проделывал в той же комбинации несколько раз, пар не выходил,проверил уровень антифриза он сильно уменьшился за день меньше на 3-4 см. даже при нагретом двигателе
Сообщение отредактировал ifv: 21 May 2008 - 09:30
E320 124Coupe Sportline 94г АКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2013 - 15:05
верно! и случаетса такое при забитых дренажных трубках внизу печки!
А можно тут по-подробнее пожалуйста? Где именно эти трубки находятся, куда лезть чтоб проверить?
Недавно отдал машину на перекраску, все засрали пылью от старой краски, грунтовки и полиролью. И после этого так и происходит: "есть кондей и он был включен, а потом заглушил двигатель, через какоето время завел - это скорее всего сработал осушитель кондея". Причём пар не валит, но очень долго потом кондиционер не заводится - из сопел дует горячий воздух.
И вообще ведёт себя как-то странно:
1. При включении кондиционера на холодный двигатель - работает нормально.
2. Если не включать кондиционер, а поездить до прогревки двигателя, и потом заглушить, то при включении зажигания начинает во всю молотить вентилятор кондиционера, причём радиатор не горячий (уличной температуры). И вот если включить кондиционер, то дует горячим, кнопки управления кондиционером (EC, сушка воздуха, рециркуляция) не работают - не зажигаются лампочки на них, на EC лампочка иногда моргает.
Может такое быть из-за забитых трубок? Ещё причины какие-то?
W124 E200 M111 1995г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2013 - 19:46
Тоже шел белый пар. Надо разбирать и чистить.
[attachment=147467:19082012075.jpg]
w 123. 200. мкпп-5 1981г. продан.
w 124 E250 акпп 1994 г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2013 - 13:08
ЖЕСТЬ! такой менять надо....Тоже шел белый пар. Надо разбирать и чистить.
[attachment=147467:19082012075.jpg]
w124 ce300 wdb1240501B171799
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных