Перейти к содержимому


Фотография

Дым из печки в салоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   ifv

ifv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва

Отправлено 20 May 2008 - 11:41

Сегодня с утра по дороге на работу, проехал километров 8, тормознул меня ГБДДшник, после договоренностей с ним, включаю жажигание а зи центральных сопел печки павалили клубы белого дыма :shock:, немного, но поднапрягся сильно. Грешу на то что может антифриз протекать, насколько мне известо там тройник какойто есть. Кто с талкивался с такой бедой? Помогите разобраться, может и не в антифризе вовсе дело. Характерного запаха не почувтсвовал, но как испарения антифриза пахнут не знаю.


E320 124Coupe Sportline 94г АКПП


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 May 2008 - 12:29

включаю жажигание а зи центральных сопел печки павалили клубы белого дыма

Дыма, или пара ? Суть разные вещи.
Хотя, раз про запах гари не пишешь - радиатор печки потек, видимо.
Вот тут как то спорили, откуда идет забор охлаждайки в печку : через клапана печки или через патрубок справа (лицом к мотору).
Регуляторы обогрева ставь на минимум, заводи. Клапана печки закроются.
Если не поможет - ищи шланг с головки блока справа (лицом к мотору), уходящий в моторный щит (в салон), и пережимай этот шланг струбцинами (или двумя пластинами, скрученными болтами).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Otis

Otis

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3814
  • Город:Можайск М.О.

Отправлено 20 May 2008 - 13:10

Центральные сопла никак не связаны с радиатором печки. Там всегда дует забортный воздух.


w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 May 2008 - 13:52

Это если нет кондишена. Если есть - и из центральных дует тепленьким. :D
На купехе наверняка есть.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   ifv

ifv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва

Отправлено 20 May 2008 - 14:04

Это если нет кондишена. Если есть - и из центральных дует тепленьким. :D
На купехе наверняка есть.
Удачи !

 

кондишен есть, дым или пар шел недолго секунду, то есть только после того как остановился минуты на 3, а потом завелся. При дальнейшей езде ничего такого не было, но я выключил вентилятор печки так как не до остановки осмотра было.

 

Правильно ли я понял что антифриз непричем?


E320 124Coupe Sportline 94г АКПП


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 May 2008 - 14:11

Правильно ли я понял что антифриз непричем?

Так разбираться надо.
Еще раз : если дым, будет запах гари.
Если пар - может и не пахнуть.
Включи вентилятор, повторится ситуация ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 20 May 2008 - 19:01

кондишен есть, дым или пар шел недолго секунду, то есть только после того как остановился минуты на 3, а потом завелся. При дальнейшей езде ничего такого не было, но я выключил вентилятор печки так как не до остановки осмотра было.

 

Правильно ли я понял что антифриз непричем?

 

Неправильно понял :) пар (белый дым, "привкус" сладковатый) из центральных сопел есть косвеное подтверждения проблем с радиатором или сочленениями магистрали отпителя. Утечку ищи.

 

Да, если утечка имеет быть место, лобовое стекло потри пальцем в р-не торпеды, антифриз оставит масляную пленку.



#8 ОФФЛАЙН   персональщик

персональщик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:г.Москва р-н Отрадное

Отправлено 20 May 2008 - 22:07

Если есть кондей и он был включон,а потом ты заглушил двигатель через какоето время завел,это скорее всего сработал осушитель кондея,у меня такое было несколько раз!


W124,200, 1991г,белый.кпп механника.климат-контроль.


#9 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24593
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 20 May 2008 - 22:26

Если есть кондей и он был включон,а потом ты заглушил двигатель через какоето время завел,это скорее всего сработал осушитель кондея,у меня такое было несколько раз!

 

верно! и случаетса такое при забитых дренажных трубках внизу печки!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#10 ОФФЛАЙН   ifv

ifv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва

Отправлено 21 May 2008 - 09:29

верно! и случаетса такое при забитых дренажных трубках внизу печки!

 

Пишу подробней как все было:
Режим на АКПП выбран экономичный (встречал инфу что типа кондишен не работает при нем, но у меня холодит)
- сначала двигался с включенным кондиционером
- потом до щелчка выкрутил вертикальные регуляторы синекрасные вниз (если не ошибаюсь кондиционер должен был не работать или же работать минимально)
- регулятор вентилятора с нуля переключал на одну две позиции, периодически нажимал на кнопку выключения кондиционера, хотел чтобы температура и воздух салона сровнялись с воздухом снаружи
- остановился по требованию ГБДДшника
- минуты 2-3 с ним порешал вопросы
- завел двигатель и из центральных сопел около секунды повалили клубы пара (на дым меньше похоже)

 

К концу дня все проделывал в той же комбинации несколько раз, пар не выходил,проверил уровень антифриза он сильно уменьшился за день меньше на 3-4 см. даже при нагретом двигателе


Сообщение отредактировал ifv: 21 May 2008 - 09:30

E320 124Coupe Sportline 94г АКПП


#11 ОФФЛАЙН   AlexACD

AlexACD

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 June 2013 - 15:05

верно! и случаетса такое при забитых дренажных трубках внизу печки!

 

А можно тут по-подробнее пожалуйста? Где именно эти трубки находятся, куда лезть чтоб проверить?

 

Недавно отдал машину на перекраску, все засрали пылью от старой краски, грунтовки и полиролью. И после этого так и происходит: "есть кондей и он был включен, а потом заглушил двигатель, через какоето время завел - это скорее всего сработал осушитель кондея". Причём пар не валит, но очень долго потом кондиционер не заводится - из сопел дует горячий воздух.
И вообще ведёт себя как-то странно:
1. При включении кондиционера на холодный двигатель - работает нормально.
2. Если не включать кондиционер, а поездить до прогревки двигателя, и потом заглушить, то при включении зажигания начинает во всю молотить вентилятор кондиционера, причём радиатор не горячий (уличной температуры). И вот если включить кондиционер, то дует горячим, кнопки управления кондиционером (EC, сушка воздуха, рециркуляция) не работают - не зажигаются лампочки на них, на EC лампочка иногда моргает.
Может такое быть из-за забитых трубок? Ещё причины какие-то?


W124 E200 M111 1995г.в.


#12 ОФФЛАЙН   GermanA

GermanA

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Калуга-Москва
  • Автомобиль:
    w124,250,1994.
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 June 2013 - 19:46

Тоже шел белый пар. Надо разбирать и чистить.
[attachment=147467:19082012075.jpg]


 w 123. 200. мкпп-5 1981г. продан.
w 124 E250 акпп 1994 г.


#13 ОФФЛАЙН   AleksandrM

AleksandrM

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 CE 91г 3.0 ручка

Отправлено 06 July 2013 - 13:08

Тоже шел белый пар. Надо разбирать и чистить.
[attachment=147467:19082012075.jpg]

ЖЕСТЬ! такой менять надо....


w124 ce300 wdb1240501B171799





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных