Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт 111.960


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   burguin

burguin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Челябинск

Отправлено 30 October 2012 - 18:27

Затеял ремонт своего Мерседеса, в частности мотора.
Подскажите по выбору производителей......

 

Вкладыши шатунные, кольца, цепь привода ГРМ и масляного насоса.
Очень интересует какие производители данных запчастей поставляют на конвеер Мерседес.
Например в соседней теме определились по МСК - в оригинале идет Элринг.
А остальные позиции?


МВ 300Е, W124, дв 103, АКПП KE-Jet WDB1240301A387458 (продал)
МВ 200, W123, МКПП WDB1232201A179080 (продан)
MB 190E, W201, МКПП KE-Jet WDB2010241A130702 (продан)
MB E220 W124, АКПП - WDB1240221C085289 - приехал, восстанавливается...
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   burguin

burguin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Челябинск

Отправлено 05 November 2012 - 13:36

Кто сталкивался с производителем NE? Предлагают поршневые кольца, на коробке написано германия.....


МВ 300Е, W124, дв 103, АКПП KE-Jet WDB1240301A387458 (продал)
МВ 200, W123, МКПП WDB1232201A179080 (продан)
MB 190E, W201, МКПП KE-Jet WDB2010241A130702 (продан)
MB E220 W124, АКПП - WDB1240221C085289 - приехал, восстанавливается...
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   burguin

burguin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Челябинск

Отправлено 06 November 2012 - 16:46

Какая дикая активность!!! Аж не ожидал......


МВ 300Е, W124, дв 103, АКПП KE-Jet WDB1240301A387458 (продал)
МВ 200, W123, МКПП WDB1232201A179080 (продан)
MB 190E, W201, МКПП KE-Jet WDB2010241A130702 (продан)
MB E220 W124, АКПП - WDB1240221C085289 - приехал, восстанавливается...
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Fantomas88

Fantomas88

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 490
  • Город:Череповец. Вологодская область
  • Автомобиль:
    W201 SportLine

Отправлено 07 November 2012 - 22:30

Поршни - MAHLE, NURAL
Кольца - MAHLE
Вкладыши - Glyco
Цепь - IWIS (поставляется в упаковке от SWAG)
Механизм натяжителя ремня - Stabilus

 

Гидрокомпенсаторы - INA
Форсунки - Bosch
Свечи - Bosch, Beru, Champion (номера к каждому отдельно взятому двигателю, напечатаны на наклейке под капотом)
Высоковольтные провода - BERU
Крышка распределителя зажигания (трамблера) - Bosch
Бегунок распределителя зажигания - Bosch
Катушка зажигания - Bosch
Пусковая форсунка - Bosch
Лямбда-датчик - Bosch
Прокладка впускного коллектора - Elring
Прокладка ГБЦ - Goetze

 

те запчасти, которые шли в оригинале, взято с w201club.com



#5 ОФФЛАЙН   burguin

burguin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Челябинск

Отправлено 11 November 2012 - 16:52

А подскажите номерок кольца поршневые 1-й ремонт пожалуйста!
И где прикупить бы их, а то экзист выдает два номера, по одному - нет в наличии, по в торому только оригинал и непонятно комплект это на 1 цилиндр или ваще одно кольцо......
Оригинал дороговато, а вот Махле или кС прикупил бы с удовольствием.
Машина и ВИН в подписи.....


МВ 300Е, W124, дв 103, АКПП KE-Jet WDB1240301A387458 (продал)
МВ 200, W123, МКПП WDB1232201A179080 (продан)
MB 190E, W201, МКПП KE-Jet WDB2010241A130702 (продан)
MB E220 W124, АКПП - WDB1240221C085289 - приехал, восстанавливается...
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   burguin

burguin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Челябинск

Отправлено 15 May 2013 - 07:02

доброго всем времени суток!!
Продолжу данную тему, чтобы не создавть похожую......
Сделал ремонт мотора, заменили все расходники, вкладыши коренные и шатунные, поршневые кольца, МСК, цепь, натяжитель и башмаки и т.д. Промыли систему вентиляции картера (в принципе была чистая).
Поршня менять не стали, т.к. при промере оказалось что зеркало цилиндра и поршня в стандартном размере в пределах допуска. (у мотористов бывалых глаза были по блюдцу)))) . На зеркале заводской хон присутствует, равномерный по всей окружнсти и глубине зеркала.

 

После сборки всего хозяйства проехал 5000 км.... Самое неприятное что раход масла присутствует.. Расход мсла 1л на 500 км
Выхлоп чистыйпри прогреве и движении до момента прогрева ДВС до рабочей температуры..... После прогрева в момент разгона дыма нет, но стоит проехать накатом несколько секунд, а потом надавить педаль акселератора и ускориться - облако сизого дыма кратковременно и тутже все опять ровно до момента очередного наката и ускорения. Затем опять облако и так постоянно.....
Вопрос: это с чем может быть связано и почему вообще происходит?
Мысли: в цилиндры масло попадает сверху - через МСК и направляющие клапанов, и снизу - через кольца. Кольца исключаем, т.к. зеркало цилиндра чистое, без задиров, кольца новые, поршня в допуске. Остается только верх.
При ремонте не менялись только клапана и направляющие клапанов. Может причина в них? Как продиагностировать их без вынимания и замеров?


Сообщение отредактировал burguin: 15 May 2013 - 07:15

МВ 300Е, W124, дв 103, АКПП KE-Jet WDB1240301A387458 (продал)
МВ 200, W123, МКПП WDB1232201A179080 (продан)
MB 190E, W201, МКПП KE-Jet WDB2010241A130702 (продан)
MB E220 W124, АКПП - WDB1240221C085289 - приехал, восстанавливается...
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   burguin

burguin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Челябинск

Отправлено 15 May 2013 - 09:01

Сейчас заметил, что если на стоящей машине подержать обороты двигателя в районе 3000 в течении 20 сек, а потом на холостом ходу 20 сек, то при повторном увеличении числа оборотов появится сизый дым, который затем пропадет и выхлоп опять станет норм.


МВ 300Е, W124, дв 103, АКПП KE-Jet WDB1240301A387458 (продал)
МВ 200, W123, МКПП WDB1232201A179080 (продан)
MB 190E, W201, МКПП KE-Jet WDB2010241A130702 (продан)
MB E220 W124, АКПП - WDB1240221C085289 - приехал, восстанавливается...
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных