Перейти к содержимому


Фотография

Купил мерс 1978 г.в. Что делать? Куда смотреть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   8331122

8331122

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Республика Беларусь
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 01 September 2014 - 15:00

Третий день, как купил мерседес 123, седан, 2.0 дизель, 1978 г.в., МКПП. Хотелось бы знать опыт других водителей о его эксплуатации:
1. как его правильно подготовить к зиме (говорят, что хрен заведешь в мороз),
2. какой у него должен быть расход топлива на 100 км в городе/на трассе/ летом/зимой (если сейчас где-то 10/100 это нормально?)
3. с какой скоростью без ущерба для него можно двигаться на трассе и т.д. (разогнал до 120 км/ч, так идет, только чуть-чуть покачивается, как корабль в штиль, пошел бы еще больше, но не знаю, можно ли на таких скоростях гонять со старым дизелем и 4-х ступкой?)
4. должен ли он брать масло, если да, то сколько и т.д.,
5. немного подвывает редуктор, это опасно? Стоит ли заморачиваться или не обращать внимание?
6. Как проверить вин 12312610038605, если год выпуска - 1978?
7. Бак у него 75л или 60л?


Сообщение отредактировал 8331122: 01 September 2014 - 15:11

Республика Беларусь


#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 01 September 2014 - 15:17

подготовалимвать как любую машину, если не заводится. то или впрыск неисправен, или компрессия маловата.

 

проверь свечи подогрева, зазор клапнов, часто мелкий ремон помогает. расход имхо многоват

 

в редукторе проверь масло и долей

 


вин никак


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   8331122

8331122

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Республика Беларусь
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 01 September 2014 - 15:21

Спасибо :rolleyes:


Республика Беларусь


#4 ОФФЛАЙН   Михалы4

Михалы4

    Ирландский бутлегер

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1122
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль:
    S123
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 September 2014 - 15:38

фото таблички второй в студию, тогда можно говорить о опциях данного авто

 

фото авто в студию...

 

если гонять 120 то гудеть будет не только редуктор. дизель больших оборотов не любит по спидометру комфорт 85-90 и для мотора и для машины в целом.

 

а это первый авто, али первый мерседес?!

 

по хорошему после покупки бу авто надо таки заменить все ГСМ, тобишь все жижи, а это масло в двигателе + фильтр, воздушный фильтр, тормозную жидкость, охлаждающую жижу обязательно с промывкой, масло в коробке передач + фильтр (не понятно МКПП или АКПП), масло в редукторе, жижу в гидроуселителе... диагностика мотора и подвески... странно что это не было сделанно при смотринах (компрессию померять, форсунки, проверить сайленты и тп и тд)...


Niva 21213
S123 240TD


#5 ОФФЛАЙН   8331122

8331122

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Республика Беларусь
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 02 September 2014 - 07:53

фото таблички второй в студию, тогда можно говорить о опциях данного авто

 

фото авто в студию...

 

если гонять 120 то гудеть будет не только редуктор. дизель больших оборотов не любит по спидометру комфорт 85-90 и для мотора и для машины в целом.

 

а это первый авто, али первый мерседес?!

 

по хорошему после покупки бу авто надо таки заменить все ГСМ, тобишь все жижи, а это масло в двигателе + фильтр, воздушный фильтр, тормозную жидкость, охлаждающую жижу обязательно с промывкой, масло в коробке передач + фильтр (не понятно МКПП или АКПП), масло в редукторе, жижу в гидроуселителе... диагностика мотора и подвески... странно что это не было сделанно при смотринах (компрессию померять, форсунки, проверить сайленты и тп и тд)...

Нет, машина не первая, но мерс первый, поэтому и интересуюсь, куда смотреть в первую очередь, может у них есть какие-нить особенности... Коробка механическая, четырехступенчатая. Все жижи вроде бы в порядке, все это осматривалось при покупке, кузов, днище с вопросами конечно, но живое, подвеска в норме, двигатель тоже вроде бы норм. Но я с дизелями никогда дела не имел, постоянно на бензе ездил. Пока я приятно поражен ездой на таком почтенном мерсе, что по комфорту, что по управляемости и т.д., только мощности откровенно мало, но... за неимением денег и этому рад.Мерс_1.jpg Мерс_2.jpg Мерс_3.jpg Мерс_4.jpg Мерс_5.jpg


Республика Беларусь


#6 ОФФЛАЙН   1263D

1263D

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2032
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 02 September 2014 - 08:10

фото таблички второй в студию, тогда можно говорить о опциях данного авто

 

фото авто в студию...

 

если гонять 120 то гудеть будет не только редуктор. дизель больших оборотов не любит по спидометру комфорт 85-90 и для мотора и для машины в целом.

 

а это первый авто, али первый мерседес?!

 

по хорошему после покупки бу авто надо таки заменить все ГСМ, тобишь все жижи, а это масло в двигателе + фильтр, воздушный фильтр, тормозную жидкость, охлаждающую жижу обязательно с промывкой, масло в коробке передач + фильтр (не понятно МКПП или АКПП), масло в редукторе, жижу в гидроуселителе... диагностика мотора и подвески... странно что это не было сделанно при смотринах (компрессию померять, форсунки, проверить сайленты и тп и тд)...

машин отличный но дизель это экономный тихоход.насилия не любит.зимний пуск накопи на вебасту и все сможешь до пенсии ездить. главное подбор масла и то своевременное дизель старый был заточен на минералку



#7 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 02 September 2014 - 11:39

по фото вроде приличный, не должно быть проблес запуском.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#8 ОФФЛАЙН   Romanych123

Romanych123

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 04 September 2014 - 08:03

по кузову посмотри где ржаветь может,что бы остановить как нибудь дальнейшее распространение:
1.колёсные арки,пороги,домкратные гнёзда.примыкание порог-кузов-арка.
2.проверь и прочисти сливные каналы воды,под капотом в карманах крыльев и т.д.
3.в салоне под ковриками посмотри все полы(под утеплителем и шумкой).
4 проверь работу печки на всех режимах(зимой что бы не лазить,если мёрзнуть будешь в салоне)
5.аккумулятор к зиме подготовь.
6.Успехов!


W123 200 ,82г.в,БЫЛО: Stromberg 175CDT , 4МКПП , двигун 102.920 411000 пробежки,подустала на 3-ем.ремонте движка..
ТЕПЕРЬ: 102.980 К-джетронег с АКПП,идёт медленное,но уверенное восстановление кузова ,методом Copy-paste мерсовсого металла!!!


#9 ОФФЛАЙН   8331122

8331122

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Республика Беларусь
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 05 September 2014 - 07:50

Спасибо всем за советы. Еще мне сказали, что дизель не любит малых холостых оборотов, но так же говорят, что этот двигатель не любит и тогда, когда выжимаешь из него последнее. Как мне регулировать холостые, на каком уровне их оставлять? Я завожу его утром на максимальных холостых, а когда температура поднимется где-то до 40, то начинаю движение, потом холостые обороты скидываю, чтоб давление масла было около 2. А то на максимальных показывает 3, а на минимальных где-то 1 или чуть больше (при движении показывает давление постоянно3). Я правильно все делаю? Или не стоит заморачиваться с этими оборотами? Как ехать на горку, в натяг или лучше переключиться на пониженную и поддать газку? :confused:


Сообщение отредактировал 8331122: 05 September 2014 - 07:51

Республика Беларусь


#10 ОФФЛАЙН   атом

атом

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Белгород(Ухта)
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 05 September 2014 - 08:42

Спасибо всем за советы. Еще мне сказали, что дизель не любит малых холостых оборотов, но так же говорят, что этот двигатель не любит и тогда, когда выжимаешь из него последнее. Как мне регулировать холостые, на каком уровне их оставлять? Я завожу его утром на максимальных холостых, а когда температура поднимется где-то до 40, то начинаю движение, потом холостые обороты скидываю, чтоб давление масла было около 2. А то на максимальных показывает 3, а на минимальных где-то 1 или чуть больше (при движении показывает давление постоянно3). Я правильно все делаю? Или не стоит заморачиваться с этими оборотами? Как ехать на горку, в натяг или лучше переключиться на пониженную и поддать газку? :confused:

 

Что то ты сильно заморачиваешься по моему, как будто управляешь не машиной , а каким то неизведанным космическим кораблем.


Сообщение отредактировал атом: 05 September 2014 - 08:42

w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996

 

Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar


#11 ОФФЛАЙН   1263D

1263D

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2032
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 05 September 2014 - 09:12

Спасибо всем за советы. Еще мне сказали, что дизель не любит малых холостых оборотов, но так же говорят, что этот двигатель не любит и тогда, когда выжимаешь из него последнее. Как мне регулировать холостые, на каком уровне их оставлять? Я завожу его утром на максимальных холостых, а когда температура поднимется где-то до 40, то начинаю движение, потом холостые обороты скидываю, чтоб давление масла было около 2. А то на максимальных показывает 3, а на минимальных где-то 1 или чуть больше (при движении показывает давление постоянно3). Я правильно все делаю? Или не стоит заморачиваться с этими оборотами? Как ехать на горку, в натяг или лучше переключиться на пониженную и поддать газку? :confused:

ну если так осторожничаешь. то посмотри мануал там наверняка указан диапазон холостого хода оборотов в минуту и давления на этом 615 моторе

 

http://www.oldmerin....showtopic=21563

 

поедь к нормальному электрику. и купи на рынке старый электро тахометр.электрик тебе его подключит гк генератору и увидишь свои обороты до погрешности.
малых холостых не любит не один мотор давление масла низкое .куданибудь в моторе и не доходит.
а запредельного газья не любитне один движок потому что ничто ни вечно под луной.ты не знаешь ни состояния цепи, ни других деталей износа их и т.д колец,пальцев,шатунов. езди на нем аккуратно и все. они очень долго ходят. вебасту поставишь будет нормальный холодный пуск.только будешь ездить на замену масла.



#12 ОФФЛАЙН   nike0071

nike0071

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1110
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 06 September 2014 - 07:39

выглядит неплохо!


WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450


#13 ОФФЛАЙН   8331122

8331122

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Республика Беларусь
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 10 September 2014 - 10:14

А еще у меня, кажется, передние колеса начинают становиться "домиком" unsure.gif . Что делать? В чем может быть причина и дорогостоящ (трудоёмок) ли ремонт? zzzz_confused.gif
P.S. Да, я практически полный профан в ремонтах автомобилей.


Республика Беларусь


#14 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 10 September 2014 - 10:21

жесть...
классно стали покупать авто я смотрю.
вначале купят, а потом создают\задают вопросы: что делать и куда смотреть...
а наоборот не пробывали поступать? ведь куда экономически и нервно --выгоднее.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#15 ОФФЛАЙН   8331122

8331122

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Республика Беларусь
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 10 September 2014 - 10:51

жесть...
классно стали покупать авто я смотрю.
вначале купят, а потом создают\задают вопросы: что делать и куда смотреть...
а наоборот не пробывали поступать? ведь куда экономически и нервно --выгоднее.

Об автомобиле я, конечно, узнал, но в общих чертах. В том, числе о том, что он мега-надежен. А сейчас начинаются частности...
Ведь когда человек раньше, лет 15-20 назад, покупал компьютер, то знал о нем тоже в общих чертах, а детально знакомился в процессе эксплуатации. Так и я, но только с автомобилями. Учитывая, что я абсолютно не технического склада ума человек и по работе с этим не связан, то читая об устройстве и технических особенностях автомобиля, мне тяжело мысленно представить его конструкцию ни разу не видя этого в живую. Это примерно то же самое, чтобы автослесарю с огромным стажем вручили несколько томов гражданского дела и попросили ознакомиться, читануть то, что не стало понятно в ходе ознакомления, в интернете и пойти в суд поработать адвокатом по этому делу... Каков был бы результат? Я думаю плачевный или около того.
В этой связи я, приобретя этот чудо-автомобиль, обращаюсь к специалистам на форумах, которые обладают знаниями, большим опытом эксплуатации, ремонта и т.д. машин соответствующей марки. Так что прошу сильно меня не "прибивать к плинтусу", а если что-то знаете, лучше помочь. Даже хоть просто добрым словом - это уже для меня очень много :biggrin:


Сообщение отредактировал 8331122: 10 September 2014 - 10:53

Республика Беларусь


#16 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 10 September 2014 - 11:22

книга за 200рэ есть?
иснтрумент есть?
место для работы есть?
электричество есть?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#17 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 10 September 2014 - 11:31

Да ладно вам....я 5лет назад искал тойоту, о которой понятия не имел, главное не таз купить, в итоге вообще 124й купил о котором не знал ну вообще ничего! Звонил по всяким сервисам, спрашивал по ремонту джетроника (а он в итоге оказался в прекрасном состоянии, лишь спидометр не тот стоял) никто не брался, лишь один сервис нашел, где мою машину знают, потом книжку купил, первым делом стартер чинил-бендикс менял. Снимал сам, под машиной лежа! Бюджет затраченный был 500р)) потом уральский форум, где познакомился с предпредыдущим хозяином машины, затем олд и понеслось.


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#18 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 10 September 2014 - 13:33

книжку купил,

 

редко кто идет по такому пути. обычно старабются сделать как бог на душу положит, потом новые поломки


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#19 ОФФЛАЙН   8331122

8331122

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Республика Беларусь
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 11 September 2014 - 10:26

Недавно прошел техосмотр. Сказали заменить наконечник поперечной рулевой тяги и все. Меня это смутило и насторожило. Заехал потом на диагностику подвески. Итог: под замену правый рычаг, левая нижняя опора, вся рулевая трапеция + все наконечники, задний правый амортизатор, задние подшипники ступичные, задняя муфта. Капает (но не сильно) масло из рулевой колонки. Я спрашиваю мастера, откуда оно там берется? Он на меня повышенным пренебрежительным тоном отвечает, что из расширительного бачка, откуда же еще! Ее надо ремонтировать или менять. Я ему говорю, что умею только ездить, в ремонте машин полный профан, поэтому и обращаюсь к спецам на сервис и какого хера он тут выпендривается. Вопрос, можно ли поменять своими силами все это в гараже мне самому или лучше не лезть, а то разобрать - разберу, а поставить на место не смогу и получу еще больше проблем по поиску спецов, доставке их в гараж и т.д и т.п. На сколько опасно ездить со всеми этими недостатками, т.е. как часто в 123-х вырываются опоры или наконечники? Что будет с остальными узлами и агрегатами, если на все это забить болт? Задняя муфта на что влияет? На СТО сказали, что лучше вообще не ездить (возможно рассчитывали, что я сразу у них и буду делать ремонт)? Кому не лень, просьба ответить поподробнее. Заранее спасибо. P.S. Я действительно профан в ремонте машин, знаю только в общих чертах, сам ничего никогда не делал, постоянно или на сервис или к частникам в гараж.


Республика Беларусь


#20 ОФФЛАЙН   8331122

8331122

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Республика Беларусь
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 11 September 2014 - 10:27

ну если так осторожничаешь. то посмотри мануал там наверняка указан диапазон холостого хода оборотов в минуту и давления на этом 615 моторе

 

http://www.oldmerin....showtopic=21563

 

поедь к нормальному электрику. и купи на рынке старый электро тахометр.электрик тебе его подключит гк генератору и увидишь свои обороты до погрешности.
малых холостых не любит не один мотор давление масла низкое .куданибудь в моторе и не доходит.
а запредельного газья не любитне один движок потому что ничто ни вечно под луной.ты не знаешь ни состояния цепи, ни других деталей износа их и т.д колец,пальцев,шатунов. езди на нем аккуратно и все. они очень долго ходят. вебасту поставишь будет нормальный холодный пуск.только будешь ездить на замену масла.

Недавно прошел техосмотр. Сказали заменить наконечник поперечной рулевой тяги и все. Меня это смутило и насторожило. Заехал потом на диагностику подвески. Итог: под замену правый рычаг, левая нижняя опора, вся рулевая трапеция + все наконечники, задний правый амортизатор, задние подшипники ступичные, задняя муфта. Капает (но не сильно) масло из рулевой колонки. Я спрашиваю мастера, откуда оно там берется? Он на меня повышенным пренебрежительным тоном отвечает, что из расширительного бачка, откуда же еще! Ее надо ремонтировать или менять. Я ему говорю, что умею только ездить, в ремонте машин полный профан, поэтому и обращаюсь к спецам на сервис и какого хера он тут выпендривается. Вопрос, можно ли поменять своими силами все это в гараже мне самому или лучше не лезть, а то разобрать - разберу, а поставить на место не смогу и получу еще больше проблем по поиску спецов, доставке их в гараж и т.д и т.п. На сколько опасно ездить со всеми этими недостатками, т.е. как часто в 123-х вырываются опоры или наконечники? Что будет с остальными узлами и агрегатами, если на все это забить болт? Задняя муфта на что влияет? На СТО сказали, что лучше вообще не ездить (возможно рассчитывали, что я сразу у них и буду делать ремонт)? Кому не лень, просьба ответить поподробнее. Заранее спасибо. P.S. Я действительно профан в ремонте машин, знаю только в общих чертах, сам ничего никогда не делал, постоянно или на сервис или к частникам в гараж.


Республика Беларусь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных