Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос к радиолюбителям


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 May 2013 - 10:58

Добрый день всем!
У меня вот вопрос такой: имеется ли какой срок хранения полупроводников и каким образом их можно проверить пока они в упаковке?


W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 May 2013 - 11:02

имеется ли какой срок хранения полупроводников

Хранить можно вечно. :gigi:

каким образом их можно проверить пока они в упаковке?

Никак. Что за полупроводник хочешь проверить ? :mrgreen:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 16 May 2013 - 11:05

Хранить можно вечно.

Пока не сгниют. :gigi:


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 16 May 2013 - 11:06

смотря о чем речь. видел като ящики с селеновыми выпрмителями 50-х годов, так у него все ребра соржавели в труху.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 May 2013 - 11:21

Хранить можно вечно. :gigi:

 

Никак. Что за полупроводник хочешь проверить ? :mrgreen:
Удачи !

Полупроводники разные и много.... Типы: КД, КЦ, ГТ, и тд...


W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 May 2013 - 11:24

Полупроводники разные и много.... Типы: КД, КЦ, ГТ, и тд...

Ничего им не будет. А смысл хранения ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 May 2013 - 11:26

Ничего им не будет. А смысл хранения ?
Удачи !

Ну видимо раньше были голодные времена, а я у родственника раскопал.... А он как 20 лет этим делом не занимается.... так что будем реализовывать:)


W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 May 2013 - 11:33

у родственника раскопал.... А он как 20 лет этим делом не занимается.... так что будем реализовывать

Да щас это никому не надо... при нынешней интеграции радиоэлектроники...
Если только выводы у транзисторов (и корпуса) не желтые... - содержат золото.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 16 May 2013 - 11:48

У меня в столе раритет валяется П3А выпуск сентябрь 1957 года и что характерно живой )))


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#10 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 May 2013 - 15:21

Да щас это никому не надо... при нынешней интеграции радиоэлектроники...
Если только выводы у транзисторов (и корпуса) не желтые... - содержат золото.
Удачи !

Посмотрим.


W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#11 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 16 May 2013 - 19:50

Старые радиоэлементы, типа зеленых цилиндрических углеродистых резисторов хорошо использовать при конструировании ламповых усилителей, они лучше подходят, чем их боле современные аналоги коричневого цвета. В остальном....Зомер прав, на удивление :lol: я лично одному дядьке в обмен на динамики сдавал не то транзисторы, не то еще чето многоножное. Вот у них ножки из золота были!
В остальном ценятся кбг-мн (конденсатор бумаго-масляный) можно поставить на среднечастотные динамики в акустике. Или ССГ (слюдяной серебряный герметичный) достаточно неплохо стоят. Радиолампы ГУ50, ГУ81(ушастик). Последняя размером с 700грамовую банку. Их юзают радиолюбители-аудиофилы. На 81й можно собрать достаточно крутой и очень мощный ламповик, правда в качестве выходных трансов нужны ш-образные на 1200ватт и то их перематывают. Любят так же выходники от У100 ламповых.
Из импорта кондеры вима (встречаются на платах приборной панели 124), филипсы, сименсы и японские электролиты 60-80х годов, они не высыхают! Ценятся переменные резисторы на громкость фирмы Alps, дорогие заразы, зато супер мягкие и вечные. Ну и конечно же дорогие кондеры Jensen Capacitors датского производства, производятся маленькими партиями вручную, проходят мого тестов, разбросы у них 0.0001%, ну и звук с ними шикарный. У меня таких 4 одинаковых, в акустике. В инете в основном от 50долларов и в гору в зависимости от типа и емкости.
Дофига еще всего ценного, но так не вспомню...


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#12 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10978
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 16 May 2013 - 19:58

сдавал не то транзисторы, не то еще чето многоножное. Вот у них ножки из золота были!

 

может все ж позолоченные? :hitrost:


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#13 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 16 May 2013 - 20:15

может все ж позолоченные? :hitrost:

Нет! Кому нужно позолото? Нифига не стоит. Человек проверял, потерев ножку. Из золота они были, за это я ручаюсь. Ну не транзисторы, мелкая хрень такого же вида. У меня их было не много, несколько штук.


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 May 2013 - 22:21

может все ж позолоченные?

Нет! Из золота они были, за это я ручаюсь.

Да не, никогда выводы не делали полностью из золота - слишком дорого и бессмысленно.
Либо позолота (и то не чистым золотом, а с примесями).
Либо вся нога "желтого металлу" :) - но это никак не золото. Точнее, золото там присутствует, но очень мало. :) :

содержат золото

Морская вода тоже золото содержит. Человеческий организм - тоже...
Но в желтых радиодеталях золота больше. :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10978
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 16 May 2013 - 22:26

Человек проверял, потерев ножку.

левую или правою? стола аль табурета? :mrgreen: ..чушшш

 

Да не, никогда выводы не делали полностью из золота - слишком дорого и бессмысленно.
Либо позолота (и то не чистым золотом, а с примесями).
Либо вся нога "желтого металлу" :) - но это никак не золото. Точнее, золото там присутствует, но очень мало. :) :

 

Морская вода тоже золото содержит. Человеческий организм - тоже...
Но в желтых радиодеталях золота больше. :)
Удачи !

:applause:


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 May 2013 - 22:30

дорогие кондеры Jensen Capacitors датского производства, производятся маленькими партиями вручную, проходят мого тестов, разбросы у них 0.0001%, ну и звук с ними шикарный.

Это из серии "направленного акустического кабеля" - та же байка. :gigi:
Конденсаторы просто имеют минимальный разброс (сам указал), и стабильные переметры (что в акустике, в принципе, не важно - 1% на слух ты не отличишь от 0.0001% - не способен на это человек - это конденсатор емкостью 1 Микрофарад и 1.0001 Микрофарад :gigi: . Чтобы понятнее : 1 Килограмм и 1.0001 Килограмм - офигительная разница :lol: :gigi: ), а посему сделаны из дорогих материалов.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 16 May 2013 - 23:12

ИМХО полностью золотые ножки могли быть только у бескорпусных элементов, но там золота как в позолоченной ножке.
А вот выводы у некоторых микросхем и СВЧ транзисторов они широкие были и там позолоты было больше, особо с ВП
Да в советских кондюках серии ЭТО и боле поздних их вариантах типа К52 и других были целые серебряные стаканчики.
Сам разбирал и видел :biggrin: А ещё кондюки КМ5 и КМ6 спросом пользовались.


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#18 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 17 May 2013 - 01:51

Это из серии "направленного акустического кабеля" - та же байка. :gigi:
Конденсаторы просто имеют минимальный разброс (сам указал), и стабильные переметры (что в акустике, в принципе, не важно - 1% на слух ты не отличишь от 0.0001% - не способен на это человек - это конденсатор емкостью 1 Микрофарад и 1.0001 Микрофарад :gigi: . Чтобы понятнее : 1 Килограмм и 1.0001 Килограмм - офигительная разница :lol: :gigi: ), а посему сделаны из дорогих материалов.
Удачи !

Об этом не будем спорить ибо есть разница. Дело не в разбросах, а в компонентах. Мы уже переслушали тонну динамиков на разных элементах. А по поводу проводов, друг-аудиофил сам с трудом поверил, но послушав акустику с дорогими проводами и тут же сравнив с обычными подтвердил - разница ощутимая. Хотите верьте - хотите нет. Лично я не фанат проводов, а вот элементы, это да. На каждой пищалке по 2дженсена полистероловых. Сравнивал с Вима. Вима жестче играет.
А ноги золотые говорит, фиг знает, но он их сдает успешно золотнику какому-то....может врет...


Сообщение отредактировал Jensen_C: 17 May 2013 - 01:57

Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#19 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 May 2013 - 08:05

Блин, вообщем ясно одно, что они никому не нужны по назначению... просто как-то жалко отдавать в утиль.


W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#20 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 17 May 2013 - 09:23

Блин, вообщем ясно одно, что они никому не нужны по назначению... просто как-то жалко отдавать в утиль.

Зачем в утиль? Радиолюбителям подари. Хоть бы фото выложил.


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных