Добрый день всем!
У меня вот вопрос такой: имеется ли какой срок хранения полупроводников и каким образом их можно проверить пока они в упаковке?

Вопрос к радиолюбителям
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2013 - 10:58
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2013 - 11:02
Хранить можно вечно.имеется ли какой срок хранения полупроводников

Никак. Что за полупроводник хочешь проверить ?каким образом их можно проверить пока они в упаковке?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2013 - 11:05
Пока не сгниют.Хранить можно вечно.

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2013 - 11:06
смотря о чем речь. видел като ящики с селеновыми выпрмителями 50-х годов, так у него все ребра соржавели в труху.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2013 - 11:21
Полупроводники разные и много.... Типы: КД, КЦ, ГТ, и тд...Хранить можно вечно.
![]()
Никак. Что за полупроводник хочешь проверить ?
![]()
Удачи !
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2013 - 11:24
Ничего им не будет. А смысл хранения ?Полупроводники разные и много.... Типы: КД, КЦ, ГТ, и тд...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2013 - 11:26
Ну видимо раньше были голодные времена, а я у родственника раскопал.... А он как 20 лет этим делом не занимается.... так что будем реализовыватьНичего им не будет. А смысл хранения ?
Удачи !

W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2013 - 11:33
Да щас это никому не надо... при нынешней интеграции радиоэлектроники...у родственника раскопал.... А он как 20 лет этим делом не занимается.... так что будем реализовывать
Если только выводы у транзисторов (и корпуса) не желтые... - содержат золото.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2013 - 11:48
У меня в столе раритет валяется П3А выпуск сентябрь 1957 года и что характерно живой )))
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2013 - 15:21
Посмотрим.Да щас это никому не надо... при нынешней интеграции радиоэлектроники...
Если только выводы у транзисторов (и корпуса) не желтые... - содержат золото.
Удачи !
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2013 - 19:50
Старые радиоэлементы, типа зеленых цилиндрических углеродистых резисторов хорошо использовать при конструировании ламповых усилителей, они лучше подходят, чем их боле современные аналоги коричневого цвета. В остальном....Зомер прав, на удивление я лично одному дядьке в обмен на динамики сдавал не то транзисторы, не то еще чето многоножное. Вот у них ножки из золота были!
В остальном ценятся кбг-мн (конденсатор бумаго-масляный) можно поставить на среднечастотные динамики в акустике. Или ССГ (слюдяной серебряный герметичный) достаточно неплохо стоят. Радиолампы ГУ50, ГУ81(ушастик). Последняя размером с 700грамовую банку. Их юзают радиолюбители-аудиофилы. На 81й можно собрать достаточно крутой и очень мощный ламповик, правда в качестве выходных трансов нужны ш-образные на 1200ватт и то их перематывают. Любят так же выходники от У100 ламповых.
Из импорта кондеры вима (встречаются на платах приборной панели 124), филипсы, сименсы и японские электролиты 60-80х годов, они не высыхают! Ценятся переменные резисторы на громкость фирмы Alps, дорогие заразы, зато супер мягкие и вечные. Ну и конечно же дорогие кондеры Jensen Capacitors датского производства, производятся маленькими партиями вручную, проходят мого тестов, разбросы у них 0.0001%, ну и звук с ними шикарный. У меня таких 4 одинаковых, в акустике. В инете в основном от 50долларов и в гору в зависимости от типа и емкости.
Дофига еще всего ценного, но так не вспомню...
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2013 - 19:58
сдавал не то транзисторы, не то еще чето многоножное. Вот у них ножки из золота были!
может все ж позолоченные?
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2013 - 20:15
Нет! Кому нужно позолото? Нифига не стоит. Человек проверял, потерев ножку. Из золота они были, за это я ручаюсь. Ну не транзисторы, мелкая хрень такого же вида. У меня их было не много, несколько штук.может все ж позолоченные?
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2013 - 22:21
может все ж позолоченные?
Да не, никогда выводы не делали полностью из золота - слишком дорого и бессмысленно.Нет! Из золота они были, за это я ручаюсь.
Либо позолота (и то не чистым золотом, а с примесями).
Либо вся нога "желтого металлу"


Морская вода тоже золото содержит. Человеческий организм - тоже...содержат золото
Но в желтых радиодеталях золота больше.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2013 - 22:26
левую или правою? стола аль табурета?Человек проверял, потерев ножку.

Да не, никогда выводы не делали полностью из золота - слишком дорого и бессмысленно.
Либо позолота (и то не чистым золотом, а с примесями).
Либо вся нога "желтого металлу"- но это никак не золото. Точнее, золото там присутствует, но очень мало.
:
Морская вода тоже золото содержит. Человеческий организм - тоже...
Но в желтых радиодеталях золота больше.![]()
Удачи !

МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2013 - 22:30
Это из серии "направленного акустического кабеля" - та же байка.дорогие кондеры Jensen Capacitors датского производства, производятся маленькими партиями вручную, проходят мого тестов, разбросы у них 0.0001%, ну и звук с ними шикарный.

Конденсаторы просто имеют минимальный разброс (сам указал), и стабильные переметры (что в акустике, в принципе, не важно - 1% на слух ты не отличишь от 0.0001% - не способен на это человек - это конденсатор емкостью 1 Микрофарад и 1.0001 Микрофарад



Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2013 - 23:12
ИМХО полностью золотые ножки могли быть только у бескорпусных элементов, но там золота как в позолоченной ножке.
А вот выводы у некоторых микросхем и СВЧ транзисторов они широкие были и там позолоты было больше, особо с ВП
Да в советских кондюках серии ЭТО и боле поздних их вариантах типа К52 и других были целые серебряные стаканчики.
Сам разбирал и видел А ещё кондюки КМ5 и КМ6 спросом пользовались.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2013 - 01:51
Об этом не будем спорить ибо есть разница. Дело не в разбросах, а в компонентах. Мы уже переслушали тонну динамиков на разных элементах. А по поводу проводов, друг-аудиофил сам с трудом поверил, но послушав акустику с дорогими проводами и тут же сравнив с обычными подтвердил - разница ощутимая. Хотите верьте - хотите нет. Лично я не фанат проводов, а вот элементы, это да. На каждой пищалке по 2дженсена полистероловых. Сравнивал с Вима. Вима жестче играет.Это из серии "направленного акустического кабеля" - та же байка.
![]()
Конденсаторы просто имеют минимальный разброс (сам указал), и стабильные переметры (что в акустике, в принципе, не важно - 1% на слух ты не отличишь от 0.0001% - не способен на это человек - это конденсатор емкостью 1 Микрофарад и 1.0001 Микрофарад. Чтобы понятнее : 1 Килограмм и 1.0001 Килограмм - офигительная разница
![]()
), а посему сделаны из дорогих материалов.
Удачи !
А ноги золотые говорит, фиг знает, но он их сдает успешно золотнику какому-то....может врет...
Сообщение отредактировал Jensen_C: 17 May 2013 - 01:57
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2013 - 08:05
Блин, вообщем ясно одно, что они никому не нужны по назначению... просто как-то жалко отдавать в утиль.
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2013 - 09:23
Зачем в утиль? Радиолюбителям подари. Хоть бы фото выложил.Блин, вообщем ясно одно, что они никому не нужны по назначению... просто как-то жалко отдавать в утиль.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных